Охотники за головами
-
- Автор
- Сообщение
-
Hellmaines
- Ресетник
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 15:01
- Char: MaTePblu
RedTube
Ты пойми, нету смысла такое делать... Ради чего? Подкинуть зенок Хантеру??? Или ради твоего бана? Это бесполезно... Тем более это все проверить админы могут... А игра с такими намерениями сам знаешь куда приведет... Честно говоря мне и в голову бы такое не пришло... Ну сдвинуть под Хантера - это да, но не более...
Ты пойми, нету смысла такое делать... Ради чего? Подкинуть зенок Хантеру??? Или ради твоего бана? Это бесполезно... Тем более это все проверить админы могут... А игра с такими намерениями сам знаешь куда приведет... Честно говоря мне и в голову бы такое не пришло... Ну сдвинуть под Хантера - это да, но не более...
Kold
Я интересуюсь как тот, кто боится подставы. Сам играю честно, подставлять ни кого не собираюсь. Врагов знаете, много, особенно у того, у кого война со всем сервом. И знаю, что есть те, кто подставил бы меня в отместку за черезмерные сливы при первой же возможности. Есть люди которые нормально относятся к моим ТСО. Есть же те, кто очень близко воспринимает мои сливы.
Hellmaines
Я не имел в виду тебя, ни в коем случае. Присмотрись к моему посту, я просто пример приводил и не более.
Я интересуюсь как тот, кто боится подставы. Сам играю честно, подставлять ни кого не собираюсь. Врагов знаете, много, особенно у того, у кого война со всем сервом. И знаю, что есть те, кто подставил бы меня в отместку за черезмерные сливы при первой же возможности. Есть люди которые нормально относятся к моим ТСО. Есть же те, кто очень близко воспринимает мои сливы.
Hellmaines
Я не имел в виду тебя, ни в коем случае. Присмотрись к моему посту, я просто пример приводил и не более.
Re: Охотники за головами
А сделать бы вот так если в течении этих суток персонажа не убили то зен которые поставил заказчит сгораютПросроченные контракты
Контракт действует в течение 24 часов с момента его создания. Если за это время заказанного персонажа не убили необходимое количество раз, контракт прекращает свое действие, а награда возвращается заказчику.
или какая то часть идёт ему назад а какая то заказанному персонажу (заказанному персонажу тоже будет смысл побегать по скрываться,по воевать) ибо нехрен !!азарт будет гуд)
И сделать так чтобы нельзя было поставить на персонажа тогда когда он оффлайн типа действует только на онлайн
Dubolom заказали а его нет уже почти 2 е суток онлайн(пример)
Последний раз редактировалось shika 27 дек 2014, 19:09, всего редактировалось 2 раза.
-
Sotovik-soft
- Мультиресетник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:32
- Char: 134679
- Guild: DangeR
- Связаться:
Возможно ли сделать, чтобы последующие киллы засчитывались только через некоторое время?
Это помогло бы избежать моментального исполнения контракта.
Например: слил персонажа и стоишь караулишь его возле выхода из города, набил 5 киллов и можно смело уходить.
Бегать, искать врагов, сливать их со спотов и воевать с ними дольше, чем 5 минут значительно интереснее на мой взгляд.
Это помогло бы избежать моментального исполнения контракта.
Например: слил персонажа и стоишь караулишь его возле выхода из города, набил 5 киллов и можно смело уходить.
Бегать, искать врагов, сливать их со спотов и воевать с ними дольше, чем 5 минут значительно интереснее на мой взгляд.
昨年は大変世話になりました 今年もよろしくお願いします。
А почему бы не сделать, как с лото. Выбираешь кол-во киллов и сколько за каждый. Общую суммы выигрывает тот, кто набрал больше киллов. Или рандомно, как в лото....Kold писал(а):Сколько вы готовы заплатить за такое? Это обойдется даже не в 1kkk, а намного дороже.
Мы можем увеличить кол-во киллов для завершения контракта. Или даже привязать его к вознаграждению. Например. 5 киллов = 100kk, 50 киллов = 1kkk и т.д. Вы будете готовы платить такие суммы за контракты?
Захотел чтоб обидчика слили 10 раз, плати 100кк, 50 раз-500 кк. Хочешь чтоб устроили большую охоту, отдай 2ккк за 10 килл.
Kold
Хочу предложить дополнение к новой функции. Все известно, что одна из целей игры - это раскачка персонажа и для этого есть ресеты и конверты. Некоторые даже соревнуются в этом. Но качаться на спотах многим поднадоело, а как на счет раскачки уровня охотника за головами? На сайте, на страничке информация о персонаже сделать уровень охотника (как вариант сделать в ТОПе еще новый раздел), допустим:
Уровень "Наемник" - 200 убийств
Уровень"Киллер" - 500 убийств
Уровень "Серийный убийца" - 800
Уровень "Душегуб" - 1200
Уровень "Тиран" - 1600
Уровень "Маньяк" - 2000
и так далее...
(названия, последовательность и градации приведены для примера)
Зачем это? Очередная сторона развития в игре, более того, некоторые уже достигли максимума в игре и качаться дальше некуда.
Хочу предложить дополнение к новой функции. Все известно, что одна из целей игры - это раскачка персонажа и для этого есть ресеты и конверты. Некоторые даже соревнуются в этом. Но качаться на спотах многим поднадоело, а как на счет раскачки уровня охотника за головами? На сайте, на страничке информация о персонаже сделать уровень охотника (как вариант сделать в ТОПе еще новый раздел), допустим:
Уровень "Наемник" - 200 убийств
Уровень"Киллер" - 500 убийств
Уровень "Серийный убийца" - 800
Уровень "Душегуб" - 1200
Уровень "Тиран" - 1600
Уровень "Маньяк" - 2000
и так далее...
(названия, последовательность и градации приведены для примера)
Зачем это? Очередная сторона развития в игре, более того, некоторые уже достигли максимума в игре и качаться дальше некуда.
-
Sotovik-soft
- Мультиресетник
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:32
- Char: 134679
- Guild: DangeR
- Связаться:
Когда напару улетают с аиды, а потом возвращаются выглядит довольно очевидно, это твинк из вашего али.Sotovik-soft писал(а):С каких пор war с CasuaIties является нарушением? Я не против заработать на сливе своих врагов.
Жду когда закажут тебя, с удовольствием посливаю.
Не расстраивайся, ты обязательно еще заработаешь.
igoruxa
ACID
ACID
а предложение сMaryc писал(а):и было бы здорово к примеру месячный рейтинг и первые 5 мест получают печеньку
это идея уровня БОГ )igoruxa писал(а):Уровень "Наемник" - 200 убийств
Уровень"Киллер" - 500 убийств
Уровень "Серийный убийца" - 800
Уровень "Душегуб" - 1200
Уровень "Тиран" - 1600
Уровень "Маньяк" - 2000