Страница 16 из 29

Добавлено: 04 апр 2015, 15:26
AlecK
Aper
Я тебе задал вопрос и жду ответа! А загадки загадывай в другом месте! Или излагай свои мысли достойно, или покинь тему!
AlecK писал(а):Что ты имел ввиду под увеличением силы ДД?

Добавлено: 04 апр 2015, 15:29
cjserafim
Сид вспомни те давние времена,когда еще мелани играла,тактик была куча даже мелкоресетники были задествованы,окружаем кнопки делаем защиту из кучу мелких с рефом,почти всегда 1 дл уходил просто от рефа,и тд)

Добавлено: 04 апр 2015, 15:30
Aper
Sidmaker писал(а):Согласен,номальные осады были и тогда.Если не знать наверняка,удержишь кнопку или нет, то врятле пойдешь за 10 минут до конца.Киллы нужны и для заморозки.И что плохого в том что перс 2-50 имея в 2 раза меньше статов будет слабее или не нужен когда есть столько 3-50 и 4-50?? вполне логично...Хорошо если уж так привыкли,оставте возможность набить 4-5 бафов.Но и дайте другим персам возможность быть не только бафером, дайте толстого диноранта.А по хорошему надо было давным давно запустить мелкий тестовый сервер для осад, что бы потестить разные варианты.
Протестировать все варианты осады, со всеми настройками, с разным количеством участников, с разной экипировкой участников, с разной прокачкой персонажей - никакого времени не хватит.

(c)Kold

Добавлено: 04 апр 2015, 15:31
Sidmaker
Помню конечно.Золоте время было)))И нормально игралось тогда, и знали что надо кач кач кач.Выкачивали топов,и не надеялись на СМа 0-50 с 20к виталы..

Добавлено: 04 апр 2015, 15:35
Aper
AlecK писал(а):Aper
Я тебе задал вопрос и жду ответа! А загадки загадывай в другом месте! Или излагай свои мысли достойно, или покинь тему!
AlecK писал(а):Что ты имел ввиду под увеличением силы ДД?
Я дал вам ответ. Перечитайте тему, почему я должен разъяснить то, что очевидно, написано несколько раз и разжевано? Все ответы в этой теме. Если будет понятнее : Увеличение силы действия ДД от того, что мы сейчас имеем на осаде, до более весомого показателя . Это не мое предложение, а аналог, который поможет 1 выстрелом убить 2ух зайцев
Как вы можете рассуждать о осадах до бафа, слушать Фингера, который на них тоже не был? Там было множество аспектов, на подготовку которых уж точно не хватит и 10 минут. Все это сущая чушь, которую я не собираюсь обсуждать не пойми с кем и бадаться на форуме отстаивая свою позицию.

Добавлено: 04 апр 2015, 15:35
cjserafim
да не нужно даже никаких тестовых серверов для осады,достаточно бага на хп,я бы и сейчас с удовольствием играла бы мг или ельфом,сносила бы рефом половину хп дл почему бы и нет.но тогда было много народу было, требовалась мощь)у каждого своя цель на осаде)мг в разведке был,я даже рада была)и 2 см с телопартами и заморозками спокоино убивали дла(если все без бафа),а падали мы только в путь,доити до бафера не всегда было просто_)

Добавлено: 04 апр 2015, 15:47
Sidmaker
Ладно..теперь уже,в чужой огород,лезть не будем)))Просто изложил свои мысли и некое видение возможных изменений.Просто хорошо нужно обдумать что реально можно изменить и как это отразится на игре.

Добавлено: 04 апр 2015, 15:50
AlecK
Aper писал(а):Все это сущая чушь, которую я не собираюсь обсуждать не пойми с кем и бадаться на форуме отстаивая свою позицию.
Не пойми кто- это ты, без никовый человек! Что ты всё заладили со своим ДД?

Что из сообщения Колда тебе не понятно?
Kold писал(а):Далее. "На CS не работает DD. Верните DD, тогда все смогут убивать друг друга". Это предложение вообще не имеет смысла. DD на CS работает. Но его эффективность снижена по сравнению с основными серверами. Потому что иначе, вы не сможете убить персонажа с full DD.

Добавлено: 04 апр 2015, 15:51
Aper
Sidmaker писал(а):Ладно..теперь уже,в чужой огород,лезть не будем)))Просто изложил свои мысли и некое видение возможных изменений.Просто хорошо нужно обдумать что реально можно изменить и как это отразится на игре.
Но это не могут обдумать пешки. Для этого нужно 2 форума, 1 конфа в скайпе и 2 гма. ПРОФИТ, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Это намного полезнее чем флудить тут, даже посты не учитывются :thumbsdown:
AlecK писал(а):
Aper писал(а):Все это сущая чушь, которую я не собираюсь обсуждать не пойми с кем и бадаться на форуме отстаивая свою позицию.
Не пойми кто- это ты, без никовое существо! Что ты всё заладили со своим ДД?

Что из сообщения Колда тебе не понятно?
Kold писал(а):Далее. "На CS не работает DD. Верните DD, тогда все смогут убивать друг друга". Это предложение вообще не имеет смысла. DD на CS работает. Но его эффективность снижена по сравнению с основными серверами. Потому что иначе, вы не сможете убить персонажа с full DD.
Во первых, не красиво, когда представитель администрации пытается провоцировать и пытаться оскорбить.
Во вторых, сейчас ты пытаешься мне объяснить, что если сдвинуть ползунок соотношения опции DamageDecrease Обычный сервер/Осадный сервер на 0,01 единицу, сразу произойдет эффект неубиваемости?

Добавлено: 04 апр 2015, 15:57
AlecK
Aper писал(а):Во вторых, сейчас ты пытаешься мне объяснить, что если сдвинуть ползунок соотношения Обычный сервер/Осадный сервер на 0,01 единицу, сразу произойдет эффект неубиваемости?
БИНГО!

Добавлено: 04 апр 2015, 16:03
Aper
AlecK писал(а):
Aper писал(а):Во вторых, сейчас ты пытаешься мне объяснить, что если сдвинуть ползунок соотношения Обычный сервер/Осадный сервер на 0,01 единицу, сразу произойдет эффект неубиваемости?
БИНГО!
С чего бы вдруг? Если сейчас она, так скажем, слегка ощутима, то почему при изменении % в большую сторону появится эффект 100% декриса как на основных серверах?
Если не ошибаюсь, цифры помогают влиять на любые хармони опции в размере от 1 до 255, а в процентах от 1 до 99. Я, конечно, не знаю, как все устроено в серверной части, но если был настроен таковой процент на 20 сервере, то он может быть и другим, как в меньшую, так и в большую сторону. Не обязательно его делать как на основных серверах. Между значениями 90% и теми, что сейчас на осаде, существует еще очень много цифр

Добавлено: 04 апр 2015, 16:41
RedTube
Не хожу на осады, но люблю читать форум. В этой неразберихе решил и свое мнение выразить, привести пару примеров.
Пишу с нейтральной позиции.
Kold писал(а):DD на CS работает. Но его эффективность снижена по сравнению с основными серверами. Потому что иначе, вы не сможете убить персонажа с full DD.
Зачем вы спорите с админом, приводя в пример свои факты? Если он сказал, что персонаж с полностью рабочим ДД бессмертен, значит он явно не имел в виду сражение "лоб в лоб". Спросите у Зенита, как и почему ее в калиме пару месяцев назад не могли слить 2 АБК + СМ, который замораживал ее. Это было похоже на "игру в догонялки" - своего рода тоже тактика. То есть, убегающего DLa с ДД практически нереально слить и это будет похоже на осады с набивкой очень большого количества ХП, только здесь не придется ничего набивать.
NoName095 писал(а):1. Убрать баф .
2. Сделать ДД рабочим .
Вернетесь к первоначальной проблеме. ДЛ 1*50 с фулл ДД, в анц ексл+пвп, раскинув 32к виталы, сможет тягаться на уровне с ДЛом 4*50 (со статами Металлиста).
А теперь рассмотрим ДЛа 2*50. Хватит статов с головой, чтобы раскинуть фулл аги+фулл вит и заметьте - это без новогодних статов! Теперь этот ДЛ будет сильнее Металлиста. Какой из этого сделаем вывод? Зачем дальше качаться, спрашивается? Конверты снова, как и писалось раннее, потеряют смысл...

Теперь рассмотрим других персонажей с ДД на диноранте. Скорость передвижения на диноранте медленнее чем на коне. Так как АДЛ сносит Дино у АБК примерно за 2 минуты (+/-), унилию - в 2 раза быстрее, то таким персонажам на 60 минут осады потребуется 2/3 инвентаря забивать Динорантами/утками, а оставшееся место - под банки (И откуда набрать столько динорантов?). ДЛу же, за счет бессмертного коня, предоставлен будет весь инвентарь целиком для банок. В общем, здесь Дуболом все красиво изложил по этому поводу: post-553094.html#553094

P.S. Обращение к альянсу ЕТ. Скажу так, те кто требуют ДД - думают только о себе, мол:"у меня есть ДД, поэтому я буду тащить". А вы хоть задумались над таким вопросом, сколько ДДшников у вас, а сколько - у Вархеадов? А мне стало интересно и я решил вывести статистику. Так вот, скажу вам ребята, у Вархеадов ДДшников в 3 раза больше чем у вас. И даже если Колд пойдет вам на уступки и сделает то, что вы просите, после первой же осады снова начнется нытье о "несправедливости". Следовательно, отсюда вывод, как и писалось выше, у вас недобор топов. И Вархеады не виноваты в том, что у них топов больше, чем у вас. Кто-то советовал вам добрать топов, но добирать то больше некого...
В связи с вышесказанным, я как нейтральная сторона - более слабой стороне из двух топ-осадных аллов, хочу вам посоветовать:
1) Пересмотреть свое отношение к ДД и возможности "а потянете ли?" Стоит ли вам действительно просить у Колда внести данное изменение или нет?
2) Далее пересмотрите свою кадровую политику. Как добрать топов или выкачать нубов до уровня ВХ, при тех ресурсах и возможностях, которые у вас есть.

P.S.S. (Ко всем)
Если многих не устраивает то, что 50 минут тупо стоите бафаетесь, а остальные 10 минут идет осада, как вариант, можете попросить Колда уменьшить время проведения осады с 1 часа до 30 минут (к примеру). В таком случае, это время будет использовано полностью для проведения активной осады замка. Всем придется приходить вовремя, так как опоздавшие хотя бы минут на 10 ну уж точно ничего не успеют сделать. Когда время составляет 1 час, можно "сходить, перекурить спокойно", а вот когда время будет ограниченно, придется эти пол часа напряженно побороться.
Но все же, как я и писал выше, пока альянс ЕТ не доберет топов или не выкачает нубов - о равенстве можете забыть.

Добавлено: 04 апр 2015, 16:55
Aper
RedTube
В общем-то, спасибо. Вернув ДД(в полную силу, как на локациях) мы снова возвращаемся к бафу, только бафаться не нужно и после смерти коня его можно переодеть

Добавлено: 04 апр 2015, 19:59
AlecK
Aper
Kold писал(а):Напомню, предложения анонимных игроков мы не рассматриваем в принципе. Не указан ник основного персонажа в профиле? Можете даже не писать в этот раздел.

Добавлено: 04 апр 2015, 23:10
PSlX
кто што понял на Сегодняшний осад?