Налогообложение веба
Добавлено: 13 июл 2013, 15:44
Я предлагаю ввести налог на продажу. Наглядный пример. Я выставляю пусто creature за 20ккк(ну примерно столько он стоит). Кто то покупает его, платит свои 20ккк за него. Но я получаю 20ккк-10%=18ккк. 2ккк идут в небытьё.
Итак. Получаем то, что через некоторое время у нас пропадут заоблачные цены, пропадет отсутствие самоокупаемость товара, начинающие игроки смогут гораздо легче выйти в высший слой общества(конвертники всё равно не станут поднимать золото), и бла-бла-бла
Конечно, существует раздел "Услуги", в котором происходит та же политика, но её не хватает, и в большинстве своём она не оправдывает себя. ПВП окупает себя лишь из за своей монополии. Хармони опции наглядное тому доказательство, как и заточка на +13 и exl опции
Налоги есть в любом государстве, и в наше время почти в каждой онлайн игре. Думаю если для начала поставить налог в виде 2% ничего страшного не произойдёт. Из за черного рынка поднимется онлайн игроков. Потом его можно будет довести до 5% и все будут счастливы. В игре слишком много зен, ни одна вещь не должна стоить максимальное количество возможный уплаты, даже если это Sirr blade+13+pvp+255dmginc+5exl
Люди не поднимут цену, а если и поднимут, то потом её снизят, так как это бесконечная прогресса, а ресурсы ограничены. Если люди будут передовать вещи через трейд, то возникнет много вайна, и если администрация будет игнорировать этот вайн, они в конце концов пойдут все в веб и экономика, после долгой слабой инфиляции пойдёт вверх! Ну, это грубо и очень быстро говоря
И раньше было действительно лучше, деньги имели вес, игра была гораздо сложнее, не помните какой был онлайн, когда внедрили новые сеты? А я помню, 700 человек ночью(ну, 500 днём). Игре не хватает сложности, и все это понимают. Конвертники это конвертники, если бы они не стояли в афк, то тоже бы не ныли.
Здесь нет новых локаций, вещей, мобов, люди теряют смысл играть.
поднимут цены-это без вопросов,ноо зен то не бесконечны рано или поздно они у как ранее было сказано "миллиардеров'будут заканчиваться, что ведет к нормальному руслу игры,подниманию зен с пола,подниманию камней,DS.
А не как щас наши топы, стали в замке поставили перса на БГ удалив при этом все звуки с игры кроме падения камней
Администрация не ведёт активную политику, поэтому налогу некуда идти, просто некуда. Если конечно наши любимые модераторы не будут честными руками брать этот налог и добавлять эти деньги в призы за конкурс. Я не программист и не знаю, можно ли сделать так, чтобы эти деньги шли к модераторам, которые добавляли их к призу на повторяющиеся квесты. Интерес к квестам, приз у которых был бы колоссальный сильно возрос, можно было бы увеличить количество призовых мест и количество квестов
Итак. Получаем то, что через некоторое время у нас пропадут заоблачные цены, пропадет отсутствие самоокупаемость товара, начинающие игроки смогут гораздо легче выйти в высший слой общества(конвертники всё равно не станут поднимать золото), и бла-бла-бла
Конечно, существует раздел "Услуги", в котором происходит та же политика, но её не хватает, и в большинстве своём она не оправдывает себя. ПВП окупает себя лишь из за своей монополии. Хармони опции наглядное тому доказательство, как и заточка на +13 и exl опции
Налоги есть в любом государстве, и в наше время почти в каждой онлайн игре. Думаю если для начала поставить налог в виде 2% ничего страшного не произойдёт. Из за черного рынка поднимется онлайн игроков. Потом его можно будет довести до 5% и все будут счастливы. В игре слишком много зен, ни одна вещь не должна стоить максимальное количество возможный уплаты, даже если это Sirr blade+13+pvp+255dmginc+5exl
Люди не поднимут цену, а если и поднимут, то потом её снизят, так как это бесконечная прогресса, а ресурсы ограничены. Если люди будут передовать вещи через трейд, то возникнет много вайна, и если администрация будет игнорировать этот вайн, они в конце концов пойдут все в веб и экономика, после долгой слабой инфиляции пойдёт вверх! Ну, это грубо и очень быстро говоря
И раньше было действительно лучше, деньги имели вес, игра была гораздо сложнее, не помните какой был онлайн, когда внедрили новые сеты? А я помню, 700 человек ночью(ну, 500 днём). Игре не хватает сложности, и все это понимают. Конвертники это конвертники, если бы они не стояли в афк, то тоже бы не ныли.
Здесь нет новых локаций, вещей, мобов, люди теряют смысл играть.
поднимут цены-это без вопросов,ноо зен то не бесконечны рано или поздно они у как ранее было сказано "миллиардеров'будут заканчиваться, что ведет к нормальному руслу игры,подниманию зен с пола,подниманию камней,DS.
А не как щас наши топы, стали в замке поставили перса на БГ удалив при этом все звуки с игры кроме падения камней
Администрация не ведёт активную политику, поэтому налогу некуда идти, просто некуда. Если конечно наши любимые модераторы не будут честными руками брать этот налог и добавлять эти деньги в призы за конкурс. Я не программист и не знаю, можно ли сделать так, чтобы эти деньги шли к модераторам, которые добавляли их к призу на повторяющиеся квесты. Интерес к квестам, приз у которых был бы колоссальный сильно возрос, можно было бы увеличить количество призовых мест и количество квестов