Страница 1 из 4

Налогообложение веба

Добавлено: 13 июл 2013, 15:44
Kradabash
Я предлагаю ввести налог на продажу. Наглядный пример. Я выставляю пусто creature за 20ккк(ну примерно столько он стоит). Кто то покупает его, платит свои 20ккк за него. Но я получаю 20ккк-10%=18ккк. 2ккк идут в небытьё.
Итак. Получаем то, что через некоторое время у нас пропадут заоблачные цены, пропадет отсутствие самоокупаемость товара, начинающие игроки смогут гораздо легче выйти в высший слой общества(конвертники всё равно не станут поднимать золото), и бла-бла-бла
Конечно, существует раздел "Услуги", в котором происходит та же политика, но её не хватает, и в большинстве своём она не оправдывает себя. ПВП окупает себя лишь из за своей монополии. Хармони опции наглядное тому доказательство, как и заточка на +13 и exl опции
Налоги есть в любом государстве, и в наше время почти в каждой онлайн игре. Думаю если для начала поставить налог в виде 2% ничего страшного не произойдёт. Из за черного рынка поднимется онлайн игроков. Потом его можно будет довести до 5% и все будут счастливы. В игре слишком много зен, ни одна вещь не должна стоить максимальное количество возможный уплаты, даже если это Sirr blade+13+pvp+255dmginc+5exl



Люди не поднимут цену, а если и поднимут, то потом её снизят, так как это бесконечная прогресса, а ресурсы ограничены. Если люди будут передовать вещи через трейд, то возникнет много вайна, и если администрация будет игнорировать этот вайн, они в конце концов пойдут все в веб и экономика, после долгой слабой инфиляции пойдёт вверх! Ну, это грубо и очень быстро говоря

И раньше было действительно лучше, деньги имели вес, игра была гораздо сложнее, не помните какой был онлайн, когда внедрили новые сеты? А я помню, 700 человек ночью(ну, 500 днём). Игре не хватает сложности, и все это понимают. Конвертники это конвертники, если бы они не стояли в афк, то тоже бы не ныли.
Здесь нет новых локаций, вещей, мобов, люди теряют смысл играть.





поднимут цены-это без вопросов,ноо зен то не бесконечны рано или поздно они у как ранее было сказано "миллиардеров'будут заканчиваться, что ведет к нормальному руслу игры,подниманию зен с пола,подниманию камней,DS.
А не как щас наши топы, стали в замке поставили перса на БГ удалив при этом все звуки с игры кроме падения камней







Администрация не ведёт активную политику, поэтому налогу некуда идти, просто некуда. Если конечно наши любимые модераторы не будут честными руками брать этот налог и добавлять эти деньги в призы за конкурс. Я не программист и не знаю, можно ли сделать так, чтобы эти деньги шли к модераторам, которые добавляли их к призу на повторяющиеся квесты. Интерес к квестам, приз у которых был бы колоссальный сильно возрос, можно было бы увеличить количество призовых мест и количество квестов

Добавлено: 13 июл 2013, 16:01
vasgen
Если будет такой процент, то все вещи будут оценивать - реальная стоимость + етот процент, тут люди не глупые, найдут как приспособится.
Kradabash писал(а):Из за черного рынка поднимется онлайн игроков.
а вот здесь, ничего не понял, каким образом?!

Против !

Добавлено: 13 июл 2013, 16:03
3uMa
Kradabash писал(а): В игре слишком много зен
Если их у Вас много делитесь с нубиками :) пусть они быстрее кач, и онлайн тебе будет и т.п

Добавлено: 13 июл 2013, 16:04
zzDrZlOzz
короче гоголь моголь получается...часть денег нубика от продажи вещи проападает и он от этого выходит в верхнии слои общества??странная логика,это все приведет к тому что твой пустой creature будет выкладываться в веб не за 20ккк а за 22ккк....продавец не обеднеет,а ударит только по карману нубиков

Ё

Добавлено: 13 июл 2013, 16:05
Kradabash
Ну, ходить по лоренсии и искать нубов не веселое дело

Да, но зен то всё равно будет уходить и в конце концов цены нормализируются

Добавлено: 13 июл 2013, 16:14
agures
если ты такой богатый зайди на 3 сервер и подари начинающим зен они тебе скажут спасибо большое :o
раз такое дело!! 8)

Добавлено: 13 июл 2013, 16:22
ilgar
Kradabash
Зен так и так уходят )))) а ты предлогаешь еще и терять на равном месте :unsure:

Добавлено: 13 июл 2013, 16:26
boom
:thumbsdown:

Добавлено: 13 июл 2013, 16:38
Gufx
Бред какойто ничево хорошего с етого неполучитса

Добавлено: 13 июл 2013, 16:46
KeeperHell
Нет конечно, Против..... кто проголосовал ДА, и не отписался.....

Добавлено: 13 июл 2013, 16:50
RedTube
Kradabash писал(а):Потом его можно будет довести до 5% и все будут счастливы.
с чего это?
наверно топикстартер и проголосовал за...
тема бред :dry:

Добавлено: 13 июл 2013, 17:00
Alex_oo7_
А налоги пойдут к многодетным мобам? :thumbsdown:

Добавлено: 13 июл 2013, 17:04
Visp
RedTube писал(а):
Kradabash писал(а):Потом его можно будет довести до 5% и все будут счастливы.
с чего это?
наверно топикстартер и проголосовал за...
тема бред :dry:
Вот все отписываетесь "тема бред'. аргументируйте!!

Добавлено: 13 июл 2013, 17:09
OGGY
:thumbsdown:

Против! Бред! Не вижу в этом никакого смысла.

Kradabash

Предложи еще ввести налог на тот камень который из моба выпадет. :grin:

Visp писал(а): Вот все отписываетесь "тема бред'. аргументируйте!!
Зачем БРЕД аргументировать? :unsure:
Или Тебе скинуть ссылку на рыночную экономику и механизм её регулирования? :-)

Добавлено: 13 июл 2013, 17:18
RedTube
Visp - второй человек, который проголосовал за :rofl:
почему кто то должен отдавать 2-3-4-5 итд ккк из своих собраных денег в никуда? или же из тех денег, которые он вкинул в игру? ты вот скажи, какой у тебя конверт?
у меня первый. я делаю ресет в среднем за полтора дня. за это же время успеваю с ноля кокраз собрать на ресет. а как же тем, кто по 3-4 конверта? посмотри ка сюда. вот глянь по чем у них ресеты. и ты думаешь они будут довольны теряя свои деньги?