Страница 3 из 3

Добавлено: 27 сен 2010, 13:24
AsusPP
Во-первых, темы с подобным названием создавать не стоит.
Во-вторых, надо пользоваться поиском https://murdrum.net/forum/about5089-0.html
В 3-их
Kold писал(а):В силах. У нас была эта идея в планах. Проблема в том, что делать, если ты навыбирал больше вещей, чем влезет в твой сундук. Продать столько, сколько влезет, или не продать ничего? С нехваткой Zen тот же вопрос

Добавлено: 27 сен 2010, 13:27
Vaiper
nord_ost
а если тебе надо 50 лайфов?) AsusPP искал но не нашел(

Добавлено: 27 сен 2010, 13:33
Evgeniy
Не думаю что это реально поскольку каждой вещи присваиваеться номер, и поэтому вводить количество будет нереально :doubt:

Добавлено: 27 окт 2010, 22:33
Spike77453
всю тему не читал, но к корзине +....а нащет нехватки места, то можно было бы сделать эдакое хранилище на сайте (на аккаунте), там были лежали вещи как в сундуке, и при необходимости переправлялисб в сундук....это бы также помогло от создания кучи лишних чаров-мулов
в общем, пусть наш вебмагазин свиду будет неотличим от любого интернет-магазина :-)

Добавлено: 28 окт 2010, 12:23
Te10
а когда выбранный товар уже купят, что будет происходить? (тоже надо обдумать)

Добавлено: 28 окт 2010, 12:27
Toxa
Te10 писал(а):а когда выбранный товар уже купят, что будет происходить? (тоже надо обдумать)
Тут все логично, он не будет попадать в твой сундук :-)

Добавлено: 28 окт 2010, 15:35
Te10
Toxa писал(а):Тут все логично, он не будет попадать в твой сундук
да но не будет ли сорвана покупка(вся)? что товара с №ххх нет

Добавлено: 29 окт 2010, 01:11
YooJoo
Лично мне это видится так: заходим в веб, смотрим нужный товар, отмечаем галочками, покупаем. В случае, если отмеченный товар уже купили, выводится сообщение вида "Выбранный вами товар уже продан.", и ниже список такого же товара, независимо от цены.

Другой вариант - покупка товара по определенной цене, так сказать, пачкой. Например, надо купить два десятка лайфов по цене 11кк. Тут, наверное, можно сделать по-другому: выбираем ценовой диапазон и, собственно, предмет, скрипт проверяет наличие некупленного товара, его количество, сообщает об этом (что-то типа "Найдено 14 Jewel of Life по цене 11кк. Купить? Да/Нет", далее покупаем. Чтобы избежать минусов такой системы вроде "товар уже куплен, извините" - можно заставить скрипт как-бы бронировать товар, но тогда имеем проблему, когда можно забронировать товар, и нехай себе висит сколько влезет. Чтобы и от этого избавиться, можно ограничить время бронирования, скажем, до 3-5 минут. Чтобы избавиться от людей, которые будут скупать все лайфы (к примеру) - надо будет ограничить массовую закупку количеством товара, например, не больше 10 JoL'ов за раз, а количество массовых закупок - 1 закупка за раз. Тоесть для того, чтобы сделать несколько массовых закупок, нужно каждую из них завершить. Можно ещё ввести ограничение по времени - 1 закупка 1 раз в 10 минут, например. Тогда мы избавимся от торгашей и скупщиков-перекупщиков.

Ещё одна проблема - нехватка зен и места в сундуке. С нехваткой зен, думаю, понятно - нет денег, нет покупки. В этом случае список покупок редактируется (но это, думаю, будет возможно если будет система бронирования, см. выше) до тех пор, пока кол-во налички не будет соответствовать цене закупки. Насчет места в сундуке - есть идея веб-сундука. Тоесть выглядеть это будет так: если не хватает места в игровом сундуке, скрипт веб-магазина сообщает об этом и предлагает перенести вещи в веб-сундук. Но я не в курсе, реализуемо ли это вообще.

Вот, собственно, и все. Может быть, идею реализуют. :)