Страница 2 из 2

Добавлено: 07 май 2011, 15:11
EliteMind
урон идет так
например удар на 1000
-15% от 1 веши 850
-15% от 2 веши 723
-15% от 3 веши 614
-15% от 4 веши 522
-15% от 5 веши 444
-15% от 6 веши 377

в итоге дд примерно 62%

Добавлено: 07 май 2011, 18:17
Emerald
EliteMind писал(а):урон идет так
например удар на 1000
-15% от 1 веши 850
-15% от 2 веши 723
-15% от 3 веши 614
-15% от 4 веши 522
-15% от 5 веши 444
-15% от 6 веши 377

в итоге дд примерно 62%
Сначало бы FAQ почитал.

Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.

В итоге, от 6 вещей DD 90%

Добавлено: 07 май 2011, 18:27
AlecK
Emerald
+от эксл сета по 4%, +от рингов по 4%, +от щита 4%. они суммируются с хармони ДД?

Добавлено: 07 май 2011, 18:43
Emerald
AlecK
Нет, работают поочерёдно. Сначало одна опция поглощает урон, а оставшийся урон вторая.

Добавлено: 10 май 2011, 11:35
Tovarish
AlecK
Tovarish писал(а):суммируются %. Сначала урон снимает хармони ДД (100-90%, остается урон 10%), а потом ехе опт (10-32%=) 6.8 % в итоге идет урон. Ну это точно только против мобов.
Так всетаки ехе ДД в пвп работает?

Добавлено: 10 май 2011, 11:43
nord_ost
Tovarish писал(а):Так всетаки ехе ДД в пвп работает?
да... как и было уже неоднократно сказано ранее

Добавлено: 28 июн 2011, 11:37
Dart
Tovarish писал(а):killer- писал(а):
Одевая шмот с рэйтом увеличивается значение лишь первой строки Defens (rate) (защита от удара моба)
а вот значение второй строки (Defense rate) остаётся неизменным, не зависимо есть на шмоте рэйт или нет его.

Меня это тоже смущает. Пвп опт Rate повышает только второй defence rate.
Эти строки измеряются в разных единицах и зависят от количества Agilitу, первая строка (rate) -в процентах, вторая строка (Defense rate)- в очках, поэтому если одеваеш предмет с ПВП-уворотом, то добавится ко второй и не добавится к первой строке, или одеваеш предмет с EXE-уворотом, то добавится к первой строке и не добавится ко второй, но если ты добавиш к Agilitу, то прирост произойдёт в обоих строках...
Ибо (rate) есть вероятность увернуться от атаки, а Defense rate есть её(вероятности) рейтинг
-killer- писал(а):Defens (rate) (защита от удара моба
-это что дословный перевод???!!!
На самом деле о монстрах тут вообще ни слова, потому что начиная с бета версий МУ и до последней версииExellent options Defence success rate и Damage decrease ипользуется против атак кого-либо, будь то монстр или чар...

Добавлено: 28 июн 2011, 12:14
ZmeuL
Dart писал(а):Ибо (rate) есть вероятность увернуться от атаки, а Defense rate есть её(вероятности) рейтинг
тоесть ето вероятность вероятности увернутца от атаки? :D