Страница 1 из 1

скорость атаки

Добавлено: 06 дек 2010, 12:25
mrAnderson
как пересчитать атак спид в удари за секунду? Интересуют магии для СМ флейм, айс шторм, дикей, евил спирит, пойсон, лайтин. А также для бк дед стаб, для дл фаер бурст и фаер скрим

Добавлено: 06 дек 2010, 12:39
nord_ost
mrAnderson
если чесно, не очень понимаю зачем. :unsure: Все и так знают, что чем выше speed тем "веселее" сносятся мобы и противники. Дак а какая практичексая польза от знаний того сколько раз в секунду Flame наносит урон? Подсчитать как быстро ты свалиш, например меня, будет невероятно сложно из-за кучи друих переменных как то сет, статы, ДД, и прочее. ИМХО, бесполезную инфу собираеш

Добавлено: 06 дек 2010, 12:51
mrAnderson
ну какие то подщети провести можно-айс шторм и дед стаб видают по 2 урона сразу, а флеим бистро по 1 урону, и демедж меньше. Вот и надо знать, скоко ударов за секунду

Добавлено: 06 дек 2010, 13:37
SuvereN
такая инфа скорее всего только у админов (и то сомневаюсь) или в погугли (в чем тоже сомневаюсь) короче как сказал nord_ost
ИМХО, бесполезную инфу собираеш

Добавлено: 06 дек 2010, 17:24
Sfairat
mrAnderson
для этого надо знать:
а) формулы урона.( не забудь ехе и крит.)
б) показатели монстра

и считай.

Добавлено: 07 дек 2010, 09:50
mrAnderson
ладно, я просто надеялся что ета информация общедоступна, ну как информация о героях Доти. Оттуда и взял термин удар за секунду. Ну видно не судьба)

Добавлено: 07 дек 2010, 15:14
Sidmaker
Помойму только эксперементальным путем.Запиши на видео как твой герой бьет,и потом в замедленном режиме посчитай сам.По другому я думаю никак....

Добавлено: 07 дек 2010, 15:56
nord_ost
не прокатит.... при большой скорости там не различить удары... по крайней мере не все... будет погрешность и большая... При чем полученная цифра будет разной на разных компах

Добавлено: 08 дек 2010, 23:33
Galileo
Поднимаешь свой сервер на виртуальной машине, кидаешь статы столько сколько нужно, одеваешь любой интересующий шмот, и смотришь что получается...

Добавлено: 09 дек 2010, 01:34
Sfairat
Galileo
о да, только не забывай, что показатели твоих монстров и мурдрума будут отличатся..

Добавлено: 09 дек 2010, 12:16
Galileo
Sfairat
о да, только не забывай, что показатели твоих монстров и мурдрума будут отличатся..
Различий по большинству мобов замечено не было, плюс, минус несколько процентов погоды не делают, единственное что желательно сделать это подправить характеристики вещей, как то деф, атак спид, урон и т.д, это все при желании делается, другой вопрос что это довольно монотонный и однообразный труд... но как говорится ищущий да обраящет...

Добавлено: 09 дек 2010, 12:47
Stiwa
Можно попробывать снять все шмотки, которые дают опцию крита и тп, и посчитать за скока ударов ты убиваешь какого-нибудь моба или чара. А потом постараться поточнее засеч время за которое ты убиваешь того же моба. ну а дальше математика.