Страница 10 из 11

Добавлено: 02 мар 2009, 08:41
scherbakov
насчет подбора дропа - зен можно вытащить даже из кучи чужого дропа,
а если нада камушки - просите пати.
по-моему все нормально.
вчера собрал за день сотни полторы кк и еще успел почти рес докачать :o
так что все тут нормально, лишь бы руки прямые были...
ну и желание заработать!

Добавлено: 02 мар 2009, 10:20
voodoo
"Економист" просто просто руководствуется логикой: В етой игре системы економики связаны-если будеш продавать не дорого то и покупать будеш дешево потому что у него ресов ноль (ну или 1-2, не знаю) Логическая система "економиста" меееедлееенно, но очень верно начнет меняться с 21-го реса :grin: "Економист" видимо не знает, здесь все упирается не только в стоимость вещей, но и в стоимость ресетов и что с 21-го ресета цена на него увеличивается и на 50м она уже миллиард )))))) https://murdrum.net/page-al-reset.html вот здесь можно подробно почитать. А когда тебе надо набрать миллиард на рес, а продать камни ты не можешь, потому что они нахрен никому не нужны, так как ресетник сам себе выбьет не афк, а нуб наберет у афкашника, тут то песня будет уже другая :grin: Пересесть с велосипеда на машину - это хорошо, главное с машины на телегу не пересесть, а то навозом будет вонять :grin:

Добавлено: 02 мар 2009, 10:48
repsac
igoruxa писал(а):Hansel
и я про то же! Всего скорей это гон нашего возмущенного Киллера. Когда у нас играет 450+ человек, то спот наити практически не реально, а в Дивасе лаги что магаз с трудом открывается.
Это сколько же суб-серверов тогда должно быть при 15 000 - 30 000 онлайн???
к твоему сведению, Киллер, на нашем сервере зарегистрированно 28 312 аккаунтов!
Чтоб 15тыщ игроков играло, это надо 15 субсерверов минимум, так как 1к человекаф не поместится на всех картах, даже пусть будет мест для кача в 5-10 раз больше, будет все виснуть. Сама по себе игра сделана по идиотски, и надо очень нехилый компутер, чтоб все это работало (в сравнение, для вов, ла2 можно обойтись обычным компьютером)
Да, иногда обидно, когда валяется чужой камешек, и никто его подобрать не может, зато все при деле. Например прокачал тебя побыстрому кто то до 300+лвла на афк, ну ичто? есть у тебя большой лвл, а ни камней, ни денег, ни шмота нет... Все заставляет тебя не стоять афк, подбирать, складывать, продавать...

Добавлено: 02 мар 2009, 12:12
scherbakov
Вуду а кого "Економистом" назвал то? всех кто хочет чтоб дроп поднимался?
я прекрасно понимаю ситуацию с миллиардом за рес.
но согласись, если бы оставалось по-прежнему 250кк, хоть немного уменьшает афк.
и с тобой насчет того что нельзя подбирать камушки и остальное полностью согласен
:yes:
иначе экономика рухнет моментально

Добавлено: 02 мар 2009, 14:28
voodoo
scherbakov писал(а):Вуду а кого "Економистом" назвал то?
KILLER писал:
!Так что лучше будет если дроп можно будет взят за 20 сек а потом на 15 сек он будет обшим.А вы хотите чтоб была монополия и анархия.Зачем вам дроп если вы АФК?А вот если нубы соберут камешки и вес дроп то все цены в web-е упадут на 40-50%!И всем будет харашо .Ето я вам как економист советую а решать вам.

Добавлено: 04 мар 2009, 05:39
Sweet_Katenok
Я замечала, что бали иногда выбивает дроп, который якобы "не пренадлежит" мне. Редко, но камни и медали обидно ((
А почему в куче вещей левый клик не хочет поднимать выборочные предметы никогда? У меня так, сколько ни пытайся. Только пробел, ну или если вещь одинокая лежит.

Добавлено: 04 мар 2009, 07:17
scherbakov
Если хочеш подбирать камушки и т.д. - разложи все вещи в инвентаре так, чтобы остальные не помещались. проще всего шахматный порядок или через строчку.
тогда большие шмотки будут подпрыгивать и будет писаться - "inventory full" а камни и зен - собираться.
Но если ты хочеш, допустим, чтобы вместо wind pants+1 подобрались guardian pants+9+12 тут уж извини. о таком еще не слышал.
Удачи! ;)

Добавлено: 04 мар 2009, 07:39
Sfairat
Sweet_Katenok писал(а):Я замечала, что бали иногда выбивает дроп, который якобы "не пренадлежит" мне. Редко, но камни и медали обидно ((
юзай поиск, шмот выбитый вызванным мобом, не подобрать.

Добавлено: 04 мар 2009, 07:46
scherbakov
сфайрат, так не всегда.
я после бали и после солдиера поднимал камушки.
никогда не угадаеш, поднимется или нет.
но вот креатион никогда не поднимался, чаос почти всегда, а блес и соул достаточно часто, почему - хз. :unsure:
имхо рандом

Добавлено: 04 мар 2009, 08:38
Tonik
По моему если было возможным поднимпть чужой дроп, это не нарушило бы равновесия игр. В любом случае тот кто исчет всегда найдет, а тот кто афка стоит ниче не потеряет.

Мне кажется было бы нормально ввести часовой ограничитель, а потом дроп общий. Иногда в квестах нужно выбить вещицу а все споты заняты. Да и малышам это бы помогло, вместо того чтоб ходить и клянчить камни.

Добавлено: 04 мар 2009, 18:51
Sfairat
https://murdrum.net/forum/about722-0-asc-90.html

я прикрыл ту тему, и эту хлопнут.

и тем более:

https://murdrum.net/forum/about3683.html

Почему так работает дроп?

Добавлено: 05 янв 2012, 18:23
TBuCTeP
После кого либо не могу поднять ничего, в плане шмота. То есть время подбора=времени до исчезновения шмота, как для нуба это плохо( хотя бы 5 сек добавте)

Добавлено: 05 янв 2012, 18:29
svPROROK
Чужой дроп поднимать нельзя! Кроме зен

Добавлено: 05 янв 2012, 18:33
Somebody_else
и вино ;)

Добавлено: 05 янв 2012, 18:40
karpan
И банки :roll: ;)