Страница 2 из 2

Добавлено: 29 ноя 2009, 23:46
Sfairat
Tomi
жди, Benq отвечает обычно дня через 2-3.

Добавлено: 02 дек 2009, 15:48
Tomi
Уважаемые Администраторы я уже 6 дней жду
Помогите с этой проблемой

Добавлено: 02 дек 2009, 22:09
seniaxls
советую обратиться в организацию через которую ты пополнял ВМЗ кошелек с просьбой отмены или перепроведения платежа.
большая сумма?

Добавлено: 03 дек 2009, 15:15
Tomi
seniaxls
Не такая большая
они говорят сумма села уже
Да ну Админам всеравно вижу

Добавлено: 03 дек 2009, 15:21
Kold
Tomi писал(а):Да ну Админам всеравно вижу
У меня нет слов. Твое поведение просто неадекватно. Я тебе в письме все объяснил. Ты выдал невероятный финт с этим переводом. И теперь что-то требуешь от нас? Ты вообще понимаешь, что это только твоя вина? И мы тебе пытались помочь. Я сказал, что нужно делать. Хочешь идти своим путем, через ж***? Ну продолжай в том же духе...

Разговор тут окончен. Будут вопросы, пиши в ICQ.