Страница 1 из 10

Jewel of Life success

Добавлено: 30 дек 2006, 18:18
magnet
ув. администрация, с камнями явно переборщили) ,вапче не видно и стоимость их понизили[Jol]...

пс: и это в канун нового года

Добавлено: 30 дек 2006, 20:37
Marshal
А это специально, чтобы та недай бог набрал денег на ресет!
Просто у когото из игроков (из тех что не пишут на форуме а сразу админам) слишком длинный язык и словестное недержание.

Добавлено: 30 дек 2006, 20:42
Kold
Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.

Добавлено: 30 дек 2006, 20:48
Praetorian
Тогда надо сделать как минимум автоподбор зен как на многих серверах. Иначе будет слишком утомительно.

Добавлено: 30 дек 2006, 21:08
Marshal
Kold писал(а):Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.
Так откуда их брать то эти зены, если не продавать дорогие вещи, а что же может быть дорогого раз не камушки?

Добавлено: 30 дек 2006, 21:09
Kold
Нужно продавать хорошие вещи нубам за Zen.

Добавлено: 30 дек 2006, 21:14
Marshal
Низачто!
Мне нужны блесы, а не ЗЕНЫ. которые не дожевут к тому же до ресета, так как их у меня снимут при первой же смерти.
Так какая мне выгода держать ЗЕНЫ? Я лучше камушки хранить буду их не отнимут... А перед ресетом продать, ну чем не банковское депозитирование?

Добавлено: 30 дек 2006, 21:14
Praetorian
Не выход. Может через месяц-два и получится а сейчас маловато народу. Продавать банально некому и и почти нечего. Сделайте автоподбор и все будут довольны.

Добавлено: 30 дек 2006, 21:19
Kold
Marshal писал(а):Так какая мне выгода держать ЗЕНЫ? Я лучше камушки хранить буду их не отнимут
Перекладывай Zen на других персов.

Добавлено: 01 янв 2007, 16:33
beyond
Как мне кажется, у нубов много зен вряд ли будет)) а камни они хоть в боксах попадаются, да и так падают)

Добавлено: 01 янв 2007, 18:50
P_N_D
Kold писал(а):Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.
Вот я всё немогу понять какой смысл переводить всё в зены, как ты хочеш поднимать экономику основанную на Zen? Этоже бесмыслено. :dry:

Добавлено: 03 янв 2007, 09:52
DarkGreen
ЫЫЫ

Если на етом серваке всё нормально как и на других разжится деньгами можно тупо варя крылья и продовая их в магаз)))
Всё таки 20лямов н лишними будут)

Добавлено: 03 янв 2007, 14:19
e_J_
Kold писал(а):Стоимость камней будет понижаться, потому что они предназначены не для продажи, а для прокачки вещей и торговли. Я уже говорил, что будем поднимать экономику основанную на Zen.
Ну раз так - продавайте камни в магазине.

Добавлено: 08 янв 2007, 22:57
-DOK-
Мой совет админам что перевести всё на zen нужно включить blees bag т е продажу камней в магазине и понизить дроп камней а так ето гиблое дело :grin: Помню раз играл на таком серваке основная валюта ето zen все жили токо тем чтоб сделать wingi и даже точили их камнями чтоб дороже продать подумайте над этим ;)

Добавлено: 14 янв 2007, 13:07
Niki
Зачеим нужны камни – описано прекрасно в FAQ и в разделах форума – как использовать и что из этого получается.
Давайте рассмотрим – сколько их нужно , каких видов и кто их использует.
Итак – у нас есть основные :
1- Jewel of Life (Л) .
2- Jewel of Chaos (Ч).
3- Jewel of Creation (К).
4- Jewels of Bless (В).
5- Jewels of Soul (С).

Каждуй камень имеет свою продажную цену и свой процент при использовании .
Первый – Л. 50% успеха. Может усилить вещ при 6 (7) кратном подряд успехе.
Итак – сколько примерно нужно для 3 кратного ?
Минимум 3. А максимум ? Если каждый второй все же сработает , то :
2 камня для первого ,
6 камней для второго ,
14 камней для третьего.
А для 4 кратного уже нужно 30 камней.
Падает крайне редко.Имеет высокую стоимость.

Второй –Ч- используется в специфических случаях в малых количества.
Имет малую стоимость и десятка в рюкзаке за глаза хватит.

Третий – К. Имеет существенную стоимость , при варке в хаос машине – может также сгореть, а может дать бутылек любой микстуры от 0 до 3 поинтов. (как говорится – можете попасть дважды – первый сгорел, второй дал пустую бутылку).

Четвертый –В- очень востребованый камень. Поднимает опции с 0 до 6, используется при варке.
Рассмотрим на примере новичка – который захотел сделать свою обычную броню на +7 :
Нужно 6+1 В и 2 С. ( при первой попытке С не сработал и опция сбросилась на +5).
Значит для всего сета новичку необходимо :
7х5= 35 В и 2Х5= 10 С.
Если новичек начал поднимать опцию своей брони (броня с удачей) на +8. При этом получается только со второй попытки.
То ему необходимо иметь 14 В и 7 С . А для всего сета :
14х5= 70 В и 7х5= 35 С. Имеет довольно низкую стоимость .

Пятый- С – востребованность втрое ниже В.
Имеет довольно низкую стоимость стоимость . Использование ограничивается не избытком этих камней – а недостатком других камней/компонентов.

Выводы : просто поднять опции у вещей , а когда подрос – здать в магазин , звучит абсурдно из-за дефицита камней. И искусственный дефицит камней должен компенсироваться увеличением % успеха. При данном % создавать дифицит камней – это урезать один из игровых моментов.
Пожелания:
Увеличить выпадение камней Блесс и Лайф из боксов – да из боксов, чтобы их подбирали и вскрывали. Дать новичкам (и не только) возможность не только сидеть и тупо прокачивать своего персонажа, но и поиграть в плане улучшения опций оружия и одежды, не трястись за каждый камень, который может выпасть за вечер один на всю группу. Уж экономика от этого точно не пострадает.

ПС. В последнее время количество дропа камней заметно снизилось, вопрос , какова цель? Увеличить стоимость камня на внутреннем рынке , но тогда их просто перестанут продавать ввиду дифицита и будут держать в сундуках. А как известно - накопительство - ведет к застою экономики, поэтому ресурсы должны быть в движении.