Страница 13 из 32

Добавлено: 01 июн 2010, 00:45
NextToy
Jarlax
То бишь не путаем DD как экс опцию с DDR хармони - это разные опции. Но связь имеется. Чем всего больше, тем, ясное дело защита выше.

вопрос по опции

Добавлено: 04 июн 2010, 09:51
colobok
Attack damage increase Увеличение значения общего урона оружия (минимального и максимального одновременно). по 70 кред за уровень
Стоящаяя опция или нет, практиковал ли кто? или она того не стоит?
Заранее спасибо!

Добавлено: 04 июн 2010, 12:04
Tonik
Перечитал тему с начала. последние 2 страницы прям дежавю.
Ребята читайте с начала там все написанно.

Насчет - опции - Attack damage increase
Увеличение значения общего урона оружия (минимального и максимального одновременно).

коротко - Ice Storm Hammer +0 мин.215 мах.238

+Attack damage increase +13 - 255

Ice Storm Hammer +0 мин.470 мах.493.

это два шамера в руке - сила :o

Wizardy dmg inc

Добавлено: 04 июн 2010, 14:31
Safty
wizardy dmg inc гармони опция, но как она работает ? на сайте написано повышает урон но как ? :unsure:

Добавлено: 04 июн 2010, 14:32
pinkiponi
Есть смысл только для БК, точнее даже ЕБК, по скольку у него велик % Skill Dmg, который действует тут как мультипликатор.

Добавлено: 04 июн 2010, 14:34
pinkiponi
Так же как от Энерджи. Эти 255 урона равны 2295 Энерджи (для минимального урона).

Добавлено: 05 июн 2010, 12:21
NextToy
colobok писал(а):Attack damage increase
У меня такая и выбрал её не зря - хороший и постоянный урон в пвп и по мобам, почти как две топ пухи.

Добавлено: 05 июн 2010, 12:31
Tonik
NextToy писал(а):У меня такая и выбрал её не зря - хороший и постоянный урон в пвп и по мобам, почти как две топ пухи.
Вот вот.
В этой опции ничего нет сложного и это легко проверить. Например я мыш цепом бью по 21.к - это фиксированный удар. если на моей палке будет данная оция хотябы на 11. то урон уже будет где-то 45к.
Я же и говору если этой опцией заточить хоть до 11. то считай ты носиш 2 палки в руке.

Добавлено: 10 июн 2010, 11:24
LisichkaDL
Как я поняла из всех этих станиц надо на сет вешать хп рековери инкрис а на пушку скилл инкрис.

Добавлено: 10 июн 2010, 14:08
pinkiponi
LisichkaDL писал(а):на пушку скилл инкрис
OMG! Эта опция добавляет 1к (1000, одну тысячу) урона максимум, в FAQ же написано, и в чем же при таком раскладее ее полезность?

Добавлено: 10 июн 2010, 14:25
Emerald
LisichkaDL писал(а):надо на сет вешать хп рековери инкрис
Ага, при максимальной проточке, это +1530 HP за 580 кредитов. Если HP мало, то никакой реген не поможет, а если много, толку от этих 1.5к никакого. Дешевле купить фул бижутерию, которая будет восстанавливать 21% HP.

Добавлено: 10 июн 2010, 16:11
KeKs
КТО ставил себе на сет XP Recoveru, и доволен ли этой опт?

SD damage absorb rate

Добавлено: 20 авг 2010, 18:15
Gamer
Вот в ФАК написано:
SD damage absorb rate, %
Уменьшение ущерба в SD. Cтандартно при PvP в MuOnline 90% урона приходится на SD, и 10% на HP. Если у брони/щита есть опция SD damage absorb rate 5%, то ваш SD при атаке будет принимать 95% урона, а HP – 5%. Казалось бы, более 10% данной опции иметь на сете не обязательно, но это не так. Потому что на оружии и посохах есть противоположная Harmony-опция – SD decrease rate. И ваше преимущество может быть сведено на нет, если она у противника прокачена больше, чем опция SD damage absorb rate у вас.

Но мне говорили, что эта опция помагает против SD ignore Rate...

Кто что думает по этому поводу? Может кто-то проверял или знает...

Добавлено: 20 авг 2010, 18:21
got10
Помогает. Но ДДР самая лучшая, поэтому и дорогая. А эти опции всего лишь дают вероятность.

Добавлено: 20 авг 2010, 18:28
Gamer
я имел ввиду что она увеличивает вероятность что по тебе не попадут игнором или нет?

Если например сделать на каждой шмотке по 10%= 50% на всём сете а на стафе у противника например 42% макс, небудет ли сет глушить попадание игнором?