Страница 8 из 32
Добавлено: 16 дек 2009, 02:35
Maldofo
А более точно узнать этот промежуток времени можно?
А то как-то с секундомером сидеть у монитора не вприкол
И от чего он зависит этот промежуток времени?
Добавлено: 16 дек 2009, 02:38
Emerald
Maldofo писал(а):А более точно узнать этот промежуток времени можно?
А то как-то с секундомером сидеть у монитора не вприкол
Примерно 5 секунд
Maldofo писал(а):И от чего он зависит этот промежуток времени?
Ни от чего не зависит
Добавлено: 16 дек 2009, 02:40
Maldofo
Благодарю всех кто помог разобраться
Добавлено: 21 дек 2009, 01:11
pinkiponi
Такой вопрос:
Самая дорогая опция на оружие "Attack damage increase", максимальное значение 255.
Действие и так понятно. Вопрос в том, действует ли на этот урон дополнительный Skill Damage персонажа?
То есть если у меня 800% Skill Damage будет ли опция прибавлять 255 стандартно или будет увеличиваться за счет Skill Damage и прибавлять 2040 урона?
Добавлено: 21 дек 2009, 01:58
_aim_
pinkiponi
Паш, стукни мне в аську, думаю розберемса;)
Harmony DD i reflekt
Добавлено: 13 янв 2010, 15:48
Topol
Интересует такой вопрос: Урон от рефа гаситься ДД опцией хармони?????
Например у перса 40% рефлекта его бьет кто то уроном 100 ед. следовательно рефлектом етот кто то получит урон в 40 едениц, а у етово кто то стоит DD harmony предположим 30%, то урон уже будет 12 либо DD не влияет на урон наносимый рефлектом , а только прямой урон уменьшает?
ПС екс опции дд я не считал
Темы объединил. Пользуйтесь поиском
Emerald
Добавлено: 13 янв 2010, 16:11
Maldofo
насколько я знаю и EXE и Harmoni DD поглащяют реф.
по логике вещей
1) реф отражает урон который по тебе наносят
2) ДД поглощает урон который по тебе наносят
=> что раз по тебе наносят меньше то и рефлектом отражаешь меньше...
хотя я могу быть и не прав
тут зависит какая опция начинает работать первой
Добавлено: 13 янв 2010, 16:15
Topol
дак у одного стоит рефлект, а у другово ДД, первым бьет тот у которого ДД, ему 40% и вернеться или учитываеться ДД, и вернеться 12 ( конкретный пример привел выше)
Добавлено: 13 янв 2010, 16:33
Maldofo
сори немного недопонял вопрос
самому интересно стало...
Добавлено: 13 янв 2010, 16:34
pinkiponi
ДД влияет на получаемый урон, на любой получаемый урон (кроме как от ПвП опт), в том числе и Reflect Damage.
Как работает Skill damage increase, %
Добавлено: 16 фев 2010, 22:25
Kristofer
Как работает Skill damage increase, %
Вот задумался над этой опцией. в описании пишется
Увеличение урона при использовании скилла/магии. Но не более чем на 1000 единиц урона.
Но вопрос в том к чему прибавляется эта 1000? к показателю урона (при нажатии кнопки "С",
Wizardry dmg/
Dmg(rate)) или же к твоему текущему урону, тоесть к тому урону, который ты наносишь по мобам или игрокам. Минут 20 рылся в поиске по форуму, нечего не нашел, если кто-нибудь использовал оружие с этой опцией, опишите пожалуйста на сколько оно прибавляло урон, и какой вы были рес и какой рассы , я попробую просчитать это. В прошедшем времени потому, что я незнаю не одного игрока у которого была бы в данный момент эта опция
Интерес к этой опции возник в следствии размышлений
как лучше боротся с "танками"? под танками я подразумиваю персонажей с НР выше 100к, т.к. на данном этапе лишь такие персонажи представляют для меня реальную угрозу, а игнор против них бесполезен, в следствии чего начал думать о других способах увеличения наносимого урона.
Добавлено: 16 фев 2010, 22:27
Toxa
Исходя из цены, скорее всего к финальному дмг.
Добавлено: 16 фев 2010, 22:31
Hotlubey
Где то была уже подобная тема!!! к финальному!!!! т.ч. врятли тебе эта опция поможет!!!
Добавлено: 16 фев 2010, 23:32
Kristofer
ну 18 кредитов за 1 уровень улучшения на посохе и 23кр на других оружиях. Мне кажется за простое прибавление к фнальному урону слишком много разницы. Ту какойто подвох
Добавлено: 17 фев 2010, 00:00
Hotlubey
Какой подвох? В любом случае прибаления урона больше чем на 1к ты не получишь!!! А ради этого я думаю не стоит креды палить!!! Эта опция полезна только на первых ресах!!