Страница 106 из 129

Добавлено: 20 сен 2014, 13:08
Loading
привет, Dark Lord, 13 рес, ник Loadyng

Добавлено: 21 сен 2014, 13:51
ACID
ZAVYLON писал(а):
kanion88 писал(а):DL 18 res адекватный не конфликтный возьмите в гилд вместе веселейi
А нам твинки надо??
И чей же он твинк?

Loadyng,ищи меня онлайн.

Добавлено: 21 сен 2014, 14:00
kanihalos
DL 31 res ник PROTOTIPE

Добавлено: 22 сен 2014, 16:33
ACID
kanihalos писал(а):DL 31 res ник PROTOTIPE
Ищи меня в игре.

Добавлено: 25 сен 2014, 12:06
Pacahontas
Продолжается набор к нам.Оставляйте заявочки )

Добавлено: 25 сен 2014, 12:11
bigbany
dl 8 res 360 lvl

Добавлено: 25 сен 2014, 18:46
ACID
bigbany писал(а):dl 8 res 360 lvl
Набор с 11 ресета.
Жители 3-го сервера нам не нужны.

Добавлено: 25 сен 2014, 19:30
bigbany
Впринципе не собирался там оставаться.

Добавлено: 25 сен 2014, 22:37
ACID
bigbany писал(а):Впринципе не собирался там оставаться.
Ну как выйдешь из этой обители зла-пиши :icecream:

Добавлено: 25 сен 2014, 23:09
bigbany
договорились.

Добавлено: 26 сен 2014, 00:12
8036332
BK 30 res 348lvl

Противостояние

Добавлено: 26 сен 2014, 10:06
Nadine
Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.

Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.

Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.

Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.

Re: Противостояние

Добавлено: 26 сен 2014, 11:33
Motors453
Nadine писал(а):Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.

Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.

Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.

Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
ты стратег от бога :grin: :rofl: :thumbsup: :thumbsup: 8) :respect:

Добавлено: 26 сен 2014, 12:39
ACID
Nadine
Ха-ха ,классно :thumbsup:
Nadine писал(а):Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
Золотое правило Murdrum'a,запомните 8)

События

Добавлено: 26 сен 2014, 14:58
Nadine
Кстати, к вопросу "А зачем это нужно?".
Вчерашняя история с Самантой - хороший пример.
Case стоит на споте, портит воздух и впечатление от игры своим слабым дамагом.
Приходит крутая эльфийка, сливает неудачника и расслабляется.
Она думает, что мир прекрасен, сейчас отмоется от вынужденного кила,
а потом либо покачается, либо займется еще чем-нибудь интересным.
И внезапно Case возвращается на спот.
Конечно, он думал, что слили его просто так, спот свободен, да не тут-то было.
Там рулит несравненная Саманта.
Что ей Case - зажать Ctrl на одну секунду. Он ведь не вернется.
Подумаешь - второй килл, отмоюсь же.
Однако, Case возвращается.
Слабак и, прямо скажем, полное ";№%.
Килл его и забудем.
И вот он опять. Как ему объяснить, что он ГОРАЗДО слабее и должен уступить.
Все равно уже красная - терять нечего.
Этот дурак будет возвращаться, а я его - расстреливать.
И тут на помощь приходит мощный и вольный.
И СЛИВАЕТ эту саманту. И ей приходится искать спот помыться.
Конечно, ущерба по сути нет.
Саманта жива и еще себя покажет.
Однако, есть прецедент.
Оказывается - Case это не всегда халявный спот.
Еще раз - пишет нуб для нубов.