Страница 3 из 4

Добавлено: 16 мар 2009, 23:13
scherbakov
Круто!
считаем урон противника допустим 100 000
после хармони ДД остается 10 000 (90%)
после вингов+13 остается 4900 (51%)
после соул барьера - 1960 (60%)
после ексе ДД - 1176!(40%)
а если еще ангелочек (20%) на плече то остается 941 дамаг. и это от 100 000!!! :shock:
но почему то даже не хочется считать сколько все это стоит...
харм ДД больше 600$)

Добавлено: 16 мар 2009, 23:36
pinkiponi
1000000$ :rofl:

Добавлено: 23 мар 2009, 12:02
scherbakov
ПВПшная опция +ХП с умножается на Forte?
то есть с колечка будет в результате +2000хп или (forte 1000%) +20000хп?

Добавлено: 23 мар 2009, 12:16
stan
А что такое форте? И вообще если поставить ринг с пвп то прибавится ровно 2000 к хп и 3000 к сд, т.е. если у тебя было 500 хп и 1000 сд то поставив ринг с пвп станет 2500 хп и 4000 сд

Добавлено: 23 мар 2009, 12:45
den41k
По поводу форте, прошу меня тоже просветить что это такое...
На мурдруме есть баланс, как и на глобале (там два типа если они хорошо заряжены и примерно равные уровни будут воевать около 2-3 минут а возможно и больше и победит тот у кого есть хотя бы минимальное преимущество), здесь примерно тоже самое, но с учетом большего количества статов... Не было бы ничего хорошего при отсутствии гармони и пвп опций - бк 50 рес 0 конвертов мог бы легко снести любого другого персонажа с двумя и тремя конвертами. Да и вообще схватки представляли бы собой что то вроде - кто первый ударил тот и выйграл, а также многое зависело бы от pingа

Добавлено: 23 мар 2009, 13:41
scherbakov
кушаеш Orb of Greater Fortitube.
появляется скилл - увеличивает ХП на (12+VIT/100+ENE/20)%.
то есть чем больше виталити и енержди тем больше прибавка.

спрашиваю у того, у кого такое колечко висит, ну или шмотка там +ХП, влияет скилл на пвп прибавку к ХП
проверил бы сам да нету зен на шмотку :-(

Добавлено: 23 мар 2009, 13:56
stan
Наверно влияет, видел одного бк у которого после использования скила увеличивающего хп, это хп стало 130000

Добавлено: 23 мар 2009, 14:42
mrAnderson
УМорфа с бафом 200 000 виталити. Кто хочет с ним ПвП? :grin:

Добавлено: 23 мар 2009, 14:42
scherbakov
stan писал(а):после использования скила увеличивающего хп, это хп стало 130000
да я не об этом!!! Это собственно работа скила, а мне интересно, если он уже с баффом оденет колечко +2000HP у него прибавится 2000 или 2000*бафф??? А так было у него допустим 50к хп, бафнул до 130к и все.

Добавлено: 23 мар 2009, 15:05
BpauH
scherbakov писал(а):у него прибавится 2000 или 2000*бафф?
Я думаю 2к * бафф

Добавлено: 23 мар 2009, 17:11
pinkiponi
PvP на кольце увеличивает непосредственно ХП, а не виталити и если следовать из формулы то просто 2000 ХП колечко даст.

Добавлено: 23 мар 2009, 17:28
nord_ost
Такой дикий прирос HP дает только большое количество vit.... Т.е. если у тебя 10 к vit... и если правильно раскаченый BK кинет на тебя ХР то в итоге и получаются 130 и 200 к ХП... Если ты одеваеш колечка.... То к твоим 130 к ХП прибавляется только 2000... Так что качайте vit

Mana/8

Добавлено: 19 авг 2010, 05:58
KakawkaMG
Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8
Восстанавливает 1/8 часть вашей маны после каждого убитого монстра.

Если у тебя 2 шмотки с этой опц то востанавливаться будет 1/4 я правильно понял?

Добавлено: 19 авг 2010, 08:03
Semenka
да, так оно и будет.

Добавлено: 19 авг 2010, 08:14
KakawkaMG
Если больше предполажений и оправержений нет)
Semenka
спс 8)