Осада и лаги.
-
- Автор
- Сообщение
-
ujvth
- Ресетник
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 авг 2007, 11:37
- Char: Rowdy
- Guild: Furious
Осада и лаги.
Можно ли каким-то образом уменьшить количество дисконнектов на осаде? Это понятно, большое скопление игроков и все такое... Но когда в тронном зале собираются человек 20-30, то кнопок вобще не видно, они не прорисовуются и вести бой не возможно, просто, смотришь слайд шоу. И это не только у меня, я озвучиваю коллективную просьбу.
-
Melani
- Ресетник
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 05:08
- Char: MeIani
- Guild: ZaNoZa
-
Mastema
- Игрок
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:28
- Char: ~Mastema~
- Guild: SeCuRe
-
FluDGirl
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 20:08
- Char: DevilFlud
- Guild: HeGuild
-
Kristofer
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 07:59
-
Sfairat
- Мультиконвертник
-
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 27 апр 2007, 21:05
- Char: ACKA
-
stru4ek
- Пати мастер
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 18:42
- Char: stru4
- Guild: Fusion
У меня картина такая: то бывает дц каждый час, то как встану на споте и чуть ли не 20 часов подряд стою) но лаги ппц... такое ощущение что сервер не успевает прорисовывать то что ты делаешь, причём заметил во время лагов если ты кастуешь то каст проходит... когда отвисаешь мобы сразу дохнут и маны нету))) так что вот такие дела....
-
epMak
- Ресетник
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:04
-
ujvth
- Ресетник
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 18 авг 2007, 11:37
- Char: Rowdy
- Guild: Furious
Когда в посте много непонятных слов - я нервничаю.epMak писал(а):сервер ничего не прорисовывает, сам сервер по сути - консоль, работающая с базой данных, проблема в том, что провисает он дико и иногда таймаут слишком большой и ДЦ. Очень похоже, то загруженность канала дикая. Лаги начинаются уже при 280+ онлайн и чем дальше - тем сильнее лаги
-
epMak
- Ресетник
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 13:04
перевожу на русский матерный. Все движения рисует клиент, попутно спашивая у сервера что можно а что нет. Канал - грубо говоря, пропускная способность тырнета на входящий и исходящий траффик, и на ег оскорость. Чем больше ребят играет, тем больше напрягается этот самый канал. Отсюда и лаги. Надеюсь понятно
я - гений идиотизма.
-
Emerald
- Конвертник
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 21:31
- Char: Emerald
- Guild: Fyriki
-
got10
- Мультиконвертник
-
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 14:08
- Guild: ETNICA
-
Delirium
- Нубик
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 07:36
- Char: ~Delirium~
- Guild: Angels
И сделать му текстовой игрой чтобы ничего не мешало нормальной работе если у вас слабая машина и вы хотите играть не в браузерные игры а в достойные с хорошей графикой и озвучкой потрудитесь купить себе нормальное железоgot10 писал(а):Я встречал Lite версии клиента для слабых машин. Крылья сделаны невидимые, заклы очень сильно урезаны графически. Все миры оптимизированы для максимальной скорости. Осталось на осаде убрать графику не влияющую на процесс.
Нет смысла рассказывать о том, что не описывается словами.
И если есть те, кто не слышал о нас пусть останутся в неведении.
И если есть те, кто не слышал о нас пусть останутся в неведении.