Castle Siege

Основное обсуждение игры MuOnline
  • Автор
    Сообщение
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

22Vovan22 писал(а):Вот опять перетягивание одеяла.

Зачем делать бафф БК на 10 минут ? если можно сделать его на 1 минуту. (опять опасение слива своих БК, которые не будут успевать бафать даже на 1 мин)

Зачем тогда качать БК 4.50 с НГ статами , если можно качнуть 50 ресов БК-а и бафаться спокойно.

Чтобы он мог еще и воевать, а не быть на своих 4*50 тупо бафером. 5 минут вполне достаточно. На то чтобы добежать с моста до тронки секунд 30-40 надо . Если баф будет длится 1 минуту, то о каком пвп можно говорить?
Изображение
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Nikitos писал(а):Чтобы он мог еще и воевать, а не быть на своих 4*50 тупо бафером. 5 минут вполне достаточно. На то чтобы добежать с моста до тронки секунд 30-40 надо . Если баф будет длится 1 минуту, то о каком пвп можно говорить?
Он вседга себя сможет бафнуть , также как и своё пати . а вот с хрустальными баферами , как мой Chestor например , будет уже все по сложнее . Раз зацепили и слили.
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

22Vovan22 писал(а):
Nikitos писал(а):Чтобы он мог еще и воевать, а не быть на своих 4*50 тупо бафером. 5 минут вполне достаточно. На то чтобы добежать с моста до тронки секунд 30-40 надо . Если баф будет длится 1 минуту, то о каком пвп можно говорить?
Он вседга себя сможет бафнуть , также как и своё пати . а вот с хрустальными баферами , как мой Chestor например , будет уже все по сложнее . Раз зацепили и слили.

Если он вкинется в пвп (32 агилы и 32 виталы) то кого он сможет бафнуть? У него статов на нормальный баф не хватит. Бафа должно хватать как минимум на то чтобы добежать до тронки, зажать кнопку и поставить печать. А это ну никак не минута.
Изображение
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Ребята , мы все пытаемся сделать для себя удобными осады , один говорит что нужно ДД, другой не нужно. Нужен БК бафф ,другой говорит не нужно.
Было одно предложение от человека.
Постараюсь описать правильно:
Сделать квест реально интересным может еще такая вещь.

За все время осады нужно будет забирать корону и кнопки друг у друга , и можно стоя на двух кнопках, ставя корону ГМ-у альянса сделать счетчик времени , которое будет плюсоваться за все время осады .( при отбирании кнопок у другого, время(счетчика) не будет спадать/пропадать до 0 ) И кто больше всего времени продержит кнопки и корону , того и замок. ( можно доработать) Например В правом углу можно повесить счетчик времени всех регистрирующихся гильдий.
Тогда нужны будут и ДДшники, и ТОПы,и нубы с рефом, и бафферы, и СМ-ы и т.д.
Еще можно ,чтобы владельцы замка тоже могли держать кнопки с самого начала , но всех разбрасывало по всей валлей оф лорен( в начале осады)
Скажу от себя: Думаю у многих других гильдий появится интерес ходить на такие осады.
Давайте правильно доработаем такое предложение ( если кому-то интересно ) Даже вне наших двух альянсов.
GooDMan
Ресетник
Ресетник
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 05:39
Char: m1n1m1x
Guild: Reliance

Сообщение GooDMan »

Внесу и я свою лепту. Начну с главного - дисбалансе на осаде. И прошу Администрацию обратить на ето внимание. И так, по теме:
Kold писал(а):Возможность набивки киллов в других локациях мы отключили. Этого не достаточно?
Возможность набивки киллов для проблемного скилла GM DL до осады мы отключили. Этого не достаточно?
1. Возможность набивки киллов в других локациях - осталась!
2. Возможность набивки киллов до осады - осталось!

и выделю еще один пункт:

3. По окончанию осады, остаются осадные плюшки, а именно - осадный баф на хп. Который и вносит дисбаланс непосредственно в саму игру! Так, как участвующие в осаде - становятся не убиваемые на 20 сервере, для тех кто в осаде не участвовал (да и тех кто участвовал). А так же - вносит дисбаланс в квесте по защите CW. Так, как игроки не состоящие в гильдиях и не принимавшие участие в осаде - не могут ничего сделать против неубиваемого осадного бафа. И напомню, что Осада и Защита CW - два разных квеста, с отдельно отведенными локациями для них!

P.S. ето своего рода баги, мешающие нормально проводить квесты!
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Опять же начнём с начала, где администратор написал - убрал набитые килы до осады как и просили вархеды.
Результат такой:дц ГМов за 5 мин (по просьбе BOPOHMG)>сижу в свич, дц прошёл, захожу за 1 сек на основу за 5 минут до начала осады> стоит готовое мясо> за 5 мин набивают пару ГМов килы,(ГМы Вархедов, так как только владельцы замка не фонятся)>начинается осада>Вархеды с бафами - атакующий альянс нет, после 10 мин ясно что сопративляться Вархедам без бафа не реально>осада закончена - это и есть предложение Вархедов об интересной и справедливой осаде!!! Набитие киллов до осады как было, так и осталось, изменилось только то, что только владельцы замка набивают килы. Если и делать с помощью дц, то и ГМов и БМов (набивающих заморозку) и не за 5 минут, а ровно в 00.
Играть без страховок, по чесному воевать за замок - тоже Вархеды не согласны, им интереснее самим у себя перебирать всю осаду кнопки, чем пвп и экшен на короне - естественно не согласны, это ж усложнит Вархедам защиту замка)). Моё мнение такое: это не баг конечно, но систему осады они сами рушат и сами это когдато придумали, чтоб подольше замок держать и усложнить забирание замка атакующим альянсам.
Мы будем переодически заходить на осады для теста, наблюдать что поменялось или нет, но с такими осадами как сейчас только 1 вариант остаётся : Вархедам поделить алик на 2 части и воевать самим с собой, потом дружно сидеть в замке и наплевать кто выграл, судя по всему что они предложили и сделали - это и будут интересные осады для них, а устраивать клоунаду, которая сейчас творится - полный бред! И никто на такие осады ходить не будет!

(c) 3eHuT
B0P0H
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 05:01
Char: B0P0HMG
Guild: WARHEADS

Сообщение B0P0H »

Ваш альянс согласен протестировать осады без бафа ГМа ДЛа?
Оставив все как есть пока что.
Последний раз редактировалось B0P0H 07 апр 2015, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Semenka
Пати мастер
Пати мастер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 17:57
Char: Vynder
Guild: Furious

Сообщение Semenka »

Читерский баф гма просили убрать еще 2 года назад)) но никто и слушать не стал, всем кто помнит приветы)))
Изображение
K0TE
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 17:02
Char: KaWaK
Guild: FIRE

Сообщение K0TE »

MetalisT писал(а):это ты косиш под ...... или на самом деле?
Какой смысл несёт данная фраза понятна, если заглянуть в пункт правил форума 1.2.
MetalisT писал(а):DD тоже работает не идеально
оно начинает с 67% работать до этого параметра персонаж от норм демагера будет падать как будто DD нету(тест делали с LiGA он не даст соврать)
сделаешь вывод сам?
ах нет опять перевернете с ног на голову
при 45-50% нечего не изменится
Большинство ваших вопросов из-за того, что вы не внимательно читаете что написано. Где я писал что 90% ДД на осаде должно работать как 45-50% на локах? Любая настройка должна проверяться, и если на практике не будет этих %, то это будут уже другие цифры. А 67% и выше это уже через чур много будет, потому как МС у СМов даже сейчас дмг срезает заметно.
22Vovan22 писал(а):Зачем делать бафф БК на 10 минут ? если можно сделать его на 1 минуту.
Баф уже работает 3 минуты, чего вполне достаточно.
22Vovan22 писал(а):Тогда нужны будут и ДДшники, и ТОПы,и нубы с рефом, и бафферы, и СМ-ы и т.д.
ТОПы, баферы и СМы нужны и сейчас, а вот если ДДшники будут такими, какими их хотите сделать вы, то те же ТОПы, ЕЕ и СМы будут не нужны.
GooDMan писал(а):1. Возможность набивки киллов в других локациях - осталась!
2. Возможность набивки киллов до осады - осталось!
Говори подробнее в каких локациях, и кто сколько килов по твоему успел набить до начала осады?
GooDMan писал(а):По окончанию осады, остаются осадные плюшки, а именно - осадный баф на хп.
Обрати внимание что, за убирание осадного бафа ГМа, высказываются практически все отписавшиеся в этой теме.
22Vovan22 писал(а):дц ГМов за 5 мин (по просьбе BOPOHMG)>сижу в свич, дц прошёл, захожу за 1 сек на основу за 5 минут до начала осады> стоит готовое мясо> за 5 мин набивают пару ГМов килы,(ГМы Вархедов, так как только владельцы замка не фонятся)>начинается осада>Вархеды с бафами - атакующий альянс нет
На счёт "сижу в свитче, дц прошёл, захожу за 1 сек на основу за 5 минут до начала осады" ты крупно ошибаешься, так как я как раз только заходил в игру и ещё не выбрав перса поймал дц минуты за 4 до осады... Опять же по поводу мяса, ты считала сколько их у нас не афкающего? Даже если кто и успел парочку убить, то уж точно не на целый баф. Да и с моста мы не уходили, чтобы вы не могли пройти незаметно и спрятаться. А то, что у вас на начало осады опаздал MetalisTDL и из ТОПов были только ты и MEP30CTb, это не показатель того что мы были набафанные до того как вы прыгнули на мост чтобы напасть на нас. Да мост это стратегически важная точка, и кто первым её удачно займёт, тот её и держит. Естественно там набить килы быстрее, но опять же там все как на ладони. Если у вас не получилось нас прогнать, то по той причине что вас вчера было значительно меньше и у вас были не все бафы. Так что не строй зря догадок, а проси чтобы убрали осадный баф ГМа совсем, и тогда на протяжении всей осады ты не будешь слабее кого либо из нас.
22Vovan22 писал(а):Играть без страховок, по чесному воевать за замок - тоже Вархеды не согласны, им интереснее самим у себя перебирать всю осаду кнопки, чем пвп и экшен на короне - естественно не согласны, это ж усложнит Вархедам защиту замка)). Моё мнение такое: это не баг конечно, но систему осады они сами рушат и сами это когда-то придумали, чтоб подольше замок держать и усложнить забирание замка атакующим альянсам.
Мы создали тему чтобы с осады убрали баф ГМа - Вы говорите что мы не за честные осады. Ты говоришь что мы не хотим экшена и хочешь чтобы дд работало как на локах, только не понимаешь что одно с другим не совместимо. Мы хотим чтобы на протяжении всей осады при стычках падали или вы или мы, а не тупо толкались на кнопке и короне, не имея возможности сливать.
Последний раз редактировалось K0TE 07 апр 2015, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Ваш альянс согласен протестировать осады без бафа ГМа ДЛа?
Оставив все как есть пока что.

От лица Альянса:
Мы согласны протестить эту осаду без бафа ГМ-а.
И сделать соответствующие выводы .
GooDMan
Ресетник
Ресетник
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 05:39
Char: m1n1m1x
Guild: Reliance

Сообщение GooDMan »

И так, наши рассуждения по предложенному предложению стороной оппонентов -убрать скилл ГМ ДЛа на осаде

Что у нас есть сейчас? 40-50 минут екшена, в процессе которого, обе стороны задействованы в набивании киллов для бафа своих команд, выживания и сохранности. Иными словами, набивание плюшки(возрастание мощности) - для более успешной аттаки(защиты). Задача етого процесса заключается в следующем - набафать себя и не дать набафаться сопернику. и 10-20 минут пвп сражений, так сказать, сама битва за замок. Отсюда и исход обеих команд.

ИМХО баф дает большие преимущества, но... его нужно еще заработать в процессе, отведенного на ето время. и сохранить для решальной битвы.

Что мы получим отключив баф? ИМХО мы лишаемся самого процесса, следовательно - осады и перейду в класс "10 минутного" пвп (за корону).Чем увлечь игроков и задействовать процесс - вы не предложили. Лишаясь бафа - теряется преимущество. Собсно, из разряда "неубиваемых" - мы уравниваем всех. То есть, стая мелких - имеет возможность завалить крупного зверя (сторонниками чего - вы и являетесь). Я считаю - начнется мясорубка и беготня от моста к тронке.

P.S. Мне очень понравилась идея Ligi, перенастроить фенрира. Тогда и не нужно ничего выдумывать с неубиваемыми дино.
K0TE писал(а): GooDMan писал(а):
По окончанию осады, остаются осадные плюшки, а именно - осадный баф на хп.

Обрати внимание что, за убирание осадного бафа ГМа, высказываются практически все отписавшиеся в этой теме.
Перечитай еще раз мой пост и найди - где ты оплошал.
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

GooDMan писал(а):И так, наши рассуждения по предложенному предложению стороной оппонентов -убрать скилл ГМ ДЛа на осаде

Что у нас есть сейчас? 40-50 минут екшена, в процессе которого, обе стороны задействованы в набивании киллов для бафа своих команд, выживания и сохранности. Иными словами, набивание плюшки(возрастание мощности) - для более успешной аттаки(защиты). Задача етого процесса заключается в следующем - набафать себя и не дать набафаться сопернику. и 10-20 минут пвп сражений, так сказать, сама битва за замок. Отсюда и исход обеих команд.

ИМХО баф дает большие преимущества, но... его нужно еще заработать в процессе, отведенного на ето время. и сохранить для решальной битвы.

Что мы получим отключив баф? ИМХО мы лишаемся самого процесса, следовательно - осады и перейду в класс "10 минутного" пвп (за корону).Чем увлечь игроков и задействовать процесс - вы не предложили. Лишаясь бафа - теряется преимущество. Собсно, из разряда "неубиваемых" - мы уравниваем всех. То есть, стая мелких - имеет возможность завалить крупного зверя (сторонниками чего - вы и являетесь). Я считаю - начнется мясорубка и беготня от моста к тронке.

P.S. Мне очень понравилась идея Ligi, перенастроить фенрира. Тогда и не нужно ничего выдумывать с неубиваемыми дино.
K0TE писал(а): GooDMan писал(а):
По окончанию осады, остаются осадные плюшки, а именно - осадный баф на хп.

Обрати внимание что, за убирание осадного бафа ГМа, высказываются практически все отписавшиеся в этой теме.
Перечитай еще раз мой пост и найди - где ты оплошал.

Сереж, а ты от чьего имени говоришь? От имени альянса Eternity или же лично от себя?
Насколько я понимаю ты за то, чтобы оставить все как есть сейчас?
Изображение
GooDMan
Ресетник
Ресетник
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 05:39
Char: m1n1m1x
Guild: Reliance

Сообщение GooDMan »

Nikitos писал(а):Насколько я понимаю ты за то, чтобы оставить все как есть сейчас?
Я хочу яркого и красочного геймплея, хочу чтоб были задействованы все расы и конверты, чтобы были большие и интересные, захватывающие сражения, летающие мечи и стрелы, чтоб персонаж светился от обкастов, чтоб с катапульты не просто сбить кашака с коня, но и снести ему половину хп, хочу больше мяса, больше крови и отлетающих голов, хочу фаталити... хотя бы 5 мин простоять на кнопке(((
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

На самом деле, придумать можно очень многое в сфере осад без бафов, но чтобы все время на осаде имело значение, но как это реализовать

Например, мне очень понравилась одна идея, не помню от кого звучала, где корону на осаде нужно удержать как можно больше времени и стоят таймеры всех участвующих альянсов. Бои с 59 минуты и по 0 минуту не покладая рук. Респект за идею. Но, к сожалению, китайцы делали игру для безресовых персонажей, где они друг-дружку убивают очень долго и нудно, а у нас тут космические ДМГи с колоссальными анц сетами. Хоть какое чудо и сотворил Колд, но переписать всю осаду будет, наверное, из разряда невозможного :unsure:
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Aper

Писал я.
Предлагал другой человек.
Мне тоже нравится эта идея.
Aper писал(а):На самом деле, придумать можно очень многое в сфере осад без бафов, но чтобы все время на осаде имело значение, но как это реализовать

Например, мне очень понравилась одна идея, не помню от кого звучала, где корону на осаде нужно удержать как можно больше времени и стоят таймеры всех участвующих альянсов. Бои с 59 минуты и по 0 минуту не покладая рук. Респект за идею. Но, к сожалению, китайцы делали игру для безресовых персонажей, где они друг-дружку убивают очень долго и нудно, а у нас тут космические ДМГи с колоссальными анц сетами. Хоть какое чудо и сотворил Колд, но переписать всю осаду будет, наверное, из разряда невозможного
Ув. Администрация. Возможно-ли так кардинально изменить ход осады ?