Листать квесты online
-
- Автор
- Сообщение
-
Kristofer
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 07:59
Листать квесты online
Предлогаю сделатьквест систему более доступной, сделав возможным искать квест, будучи онлайн своим аккаунтом, а так же будучи онлайн провеять квест на наличие всех нужных вещей и выдачу приза в сундук, как с покупкой из вэб, чтоб сундук был закрыт. Чтобы не создавать себе квестовый аккаунт, для того чтобы листать квесты, в то время как стоиш на споте.
Думаю проблемы или какой нибуть "халявы" в этом нет, лиш будет немного удобнее играть.
Думаю проблемы или какой нибуть "халявы" в этом нет, лиш будет немного удобнее играть.
Я мыслю, следовательно, я существую ©Рене Декарт
-
DarkScout
- Игрок
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 04:15
- Char: DarkSkout
- Guild: Furious
-
LordGans
- Пати мастер
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 13:35
- Char: LordGans
-
Kristofer
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 07:59
Ты наверно никогда квесты не делалLordGans писал(а):а каким образом квестовая система будет проверять твой акк на наличие совпадений, списка вещей?она проверяет всех чаров
для проверки вещи ложатся в сундук
Завершение квеста
Как только вы найдете все вещи, сложите их в сундук и выходите из MUonline. Возвращайтесь на страницу квестов и проверяйте статус квеста. Если вы принесли все требуемые вещи и успели в срок, то они будут удалены из вашего сундука, а вам – выдан заслуженный приз. Об этом вам сообщат в случае успеха
Я мыслю, следовательно, я существую ©Рене Декарт
-
Sotovik-soft
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 20:32
- Char: 134679
- Guild: DangeR
-
YooJoo
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 22:33
- Char: YooJoo
- Guild: Full
Значицца так. Чуток подумав и чуток напрягши глазенапы, пришел вот к чему.
1. Система автоквестов при заказе квеста проверяет сундук и рюкзаки на персах (?) на наличие вещей в генерируем варианте, если такие вещи есть, значит, квест генерируется заново, при этом (подозреваю) вещи, которые система уже "спалила" не попадают в генератор. Либо, другой (по-моему, в данный момент работающий) вариант: система "запоминает" вещи, находящиеся в рюкзаках и сундуке, затем генерирует квест за исключением запомненных вещей.
2. Система квестов проверяет и сундук, и рюкзаки. Причем раздельно система этого не делает, иначе будет гемор. Тоесть система не станет проверять сундук и 4 рюкзака, потом ждать пока вы сделаете свич и проверить 5 рюкзак.
3. Как ясно из п.2, системе необходим доступ и к рюкзаку, и к сундуку, а значит, надо оперировать с базой данных безпрепятственно. Поскольку в то время, пока аккаунт онлайн, участок БД, отвечающий за рюкзаки и сундук (когда тот открыт) аккаунта как-бы зарезервирован, то система не сможет оперировать с этим участком БД.
Перечитав вышенаписанное, вы вполне можете спросить, а как же тогда банк работает? Обыкновенно. Он заточен специально под сундук, и работает в тот момент, когда участок БД, отвечающий за сундук, неактивен, независимо от того, аккаунт онлайн или нет. То же самое и с рюкзаками оффлайновых персонажей с того же аккаунта. Разница между банком и системой квестов в том, что квестовой системе нужен весь аккаунт целиком, а банку нужно всё кроме активного чара.
Ёжик закончил. И кстати, как вы думаете, если квестовый (и банковый, походу) скрипт писал Kold, наверное, он знал, что писал? .
1. Система автоквестов при заказе квеста проверяет сундук и рюкзаки на персах (?) на наличие вещей в генерируем варианте, если такие вещи есть, значит, квест генерируется заново, при этом (подозреваю) вещи, которые система уже "спалила" не попадают в генератор. Либо, другой (по-моему, в данный момент работающий) вариант: система "запоминает" вещи, находящиеся в рюкзаках и сундуке, затем генерирует квест за исключением запомненных вещей.
2. Система квестов проверяет и сундук, и рюкзаки. Причем раздельно система этого не делает, иначе будет гемор. Тоесть система не станет проверять сундук и 4 рюкзака, потом ждать пока вы сделаете свич и проверить 5 рюкзак.
3. Как ясно из п.2, системе необходим доступ и к рюкзаку, и к сундуку, а значит, надо оперировать с базой данных безпрепятственно. Поскольку в то время, пока аккаунт онлайн, участок БД, отвечающий за рюкзаки и сундук (когда тот открыт) аккаунта как-бы зарезервирован, то система не сможет оперировать с этим участком БД.
Перечитав вышенаписанное, вы вполне можете спросить, а как же тогда банк работает? Обыкновенно. Он заточен специально под сундук, и работает в тот момент, когда участок БД, отвечающий за сундук, неактивен, независимо от того, аккаунт онлайн или нет. То же самое и с рюкзаками оффлайновых персонажей с того же аккаунта. Разница между банком и системой квестов в том, что квестовой системе нужен весь аккаунт целиком, а банку нужно всё кроме активного чара.
Ёжик закончил. И кстати, как вы думаете, если квестовый (и банковый, походу) скрипт писал Kold, наверное, он знал, что писал? .
♥ Pandorra ♥ MU Online ♥
-
Kristofer
- Мультиресетник
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 07:59
Тот факт, что система проверяет аккаунт на наличие вещей я както выпустил из вида, но думаю хотябы проверку уже сложенных в сундук вещей можно сделать возможным не выходя из игры. Частенько бывает забываеш положить банку маны/НР, Alkohol или еше чтонибуть, что нужно купить в NPC.
P.S.: Хоть система и проверяет аккаунт на наличие вещей, но тем не менее на моём "квестовом" аккаунте лежит кое какое квестовое барахло, которое остается от проваленных квестов, и в требуемых вещах это барахло встречается довольно часто, хотя по идее оно должно было быть исключено.
P.S.: Хоть система и проверяет аккаунт на наличие вещей, но тем не менее на моём "квестовом" аккаунте лежит кое какое квестовое барахло, которое остается от проваленных квестов, и в требуемых вещах это барахло встречается довольно часто, хотя по идее оно должно было быть исключено.
Я мыслю, следовательно, я существую ©Рене Декарт
-
DarckAsasin
- Конвертник
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:23
- Char: xTNTx
- Guild: Darkness
-
pinkiponi
- Мультиконвертник
-
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 23:42
- Char: ~DarkOne~
- Guild: After Life
-
casperrr
- Игрок
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 11:46
- Char: =)
- Guild: AssasinS
-
PMML
- Ресетник
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26 авг 2008, 20:40
- Char: Best_BK
- Guild: GoodHash
-
Setar
- Пати мастер
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:03
- Char: Setar
- Guild: EAGLES
-
shagyar
- Пати мастер
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:45
- Char: shagyar
-
ahill
- Бывалый нуб
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 26 окт 2008, 22:21
- Char: Pobediteli
- Guild: Legenda
так же считаю правильным идею сделать проверку квеста находясь онлайн, даст возможность быстро соорентироватся что не хватает, а то бывают моменты на "выход - проверку - вход" тратятся такие драгоценные минуты.
ну вы и юмористы, гонитесь за двумя зайцами . Тебе и квесты подавай и на спотике постоять хочется. Так для этого есть много других способов, к примеру, второй комп, второй пользователь. Определяйтесь чего хотите.shagyar писал(а):порой так хочеться сделать квест, а стоишь на каком-то хорошем споте, и не горишь желанием его бросать.