Подготовка к использованию расы ELF в ивентах.

FAQ, советы, ответы на вопросы по игре
Ответить
  • Автор
    Сообщение
KaHu6aJI
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
Char: KaHu
Guild: ALtruiSM
Связаться:

Подготовка к использованию расы ELF в ивентах.

Сообщение KaHu6aJI »

Добрый день. У меня есть интерес добавить и сделать популярными персонажи рассой ELF.
Есть не большая проблема, я не разбираюсь в них. Хотелось бы у вас узнать в комментариях подобности и хитрости. Статы рассматриваются от 0 ресета 400 лвл / 5 ресета 400 лвл / 10 ресета 400 лвл / Без лимита. По призывам монстров и характеристики механики у Эльфа. Оружие и сеты и характеристика.
Вообщем кто что знает или хотел увидеть на ивенте..пишем тут
got10
Мультиконвертник
Мультиконвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 16 май 2007, 14:08
Guild: ETNICA

Сообщение got10 »

А предлагаете что ?
Последний раз редактировалось got10 05 апр 2019, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
KaHu6aJI
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:27
Char: KaHu
Guild: ALtruiSM
Связаться:

Сообщение KaHu6aJI »

got10

Ну например футбол
4511
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 15:38
Char: SilverStag
Guild: IHWI

Сообщение 4511 »

KaHu6aJI
а почему в футбол именно ельфом играть? О_о

Прикольно было бы устроить боевку или иной ивент на 0 рес 400 лвл. Только полностью отключив при этом пвп и харм опции. Тогда и ельф вполне мог бы понадобится.

Действительно может найдутся энтузиасты кто безресовым персом побегать захочет как на Х1 оффе? Тру Му :grin:
Grand666
Нубик
Нубик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 09:51
Char: Sall1

Сообщение Grand666 »