Сложение опций
-
- Автор
- Сообщение
-
scherbakov
- Игрок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
Круто!
считаем урон противника допустим 100 000
после хармони ДД остается 10 000 (90%)
после вингов+13 остается 4900 (51%)
после соул барьера - 1960 (60%)
после ексе ДД - 1176!(40%)
а если еще ангелочек (20%) на плече то остается 941 дамаг. и это от 100 000!!!
но почему то даже не хочется считать сколько все это стоит...
харм ДД больше 600$)
считаем урон противника допустим 100 000
после хармони ДД остается 10 000 (90%)
после вингов+13 остается 4900 (51%)
после соул барьера - 1960 (60%)
после ексе ДД - 1176!(40%)
а если еще ангелочек (20%) на плече то остается 941 дамаг. и это от 100 000!!!
но почему то даже не хочется считать сколько все это стоит...
харм ДД больше 600$)
Последний раз редактировалось scherbakov 17 мар 2009, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
-
scherbakov
- Игрок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
По поводу форте, прошу меня тоже просветить что это такое...
На мурдруме есть баланс, как и на глобале (там два типа если они хорошо заряжены и примерно равные уровни будут воевать около 2-3 минут а возможно и больше и победит тот у кого есть хотя бы минимальное преимущество), здесь примерно тоже самое, но с учетом большего количества статов... Не было бы ничего хорошего при отсутствии гармони и пвп опций - бк 50 рес 0 конвертов мог бы легко снести любого другого персонажа с двумя и тремя конвертами. Да и вообще схватки представляли бы собой что то вроде - кто первый ударил тот и выйграл, а также многое зависело бы от pingа
На мурдруме есть баланс, как и на глобале (там два типа если они хорошо заряжены и примерно равные уровни будут воевать около 2-3 минут а возможно и больше и победит тот у кого есть хотя бы минимальное преимущество), здесь примерно тоже самое, но с учетом большего количества статов... Не было бы ничего хорошего при отсутствии гармони и пвп опций - бк 50 рес 0 конвертов мог бы легко снести любого другого персонажа с двумя и тремя конвертами. Да и вообще схватки представляли бы собой что то вроде - кто первый ударил тот и выйграл, а также многое зависело бы от pingа
-
scherbakov
- Игрок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
кушаеш Orb of Greater Fortitube.
появляется скилл - увеличивает ХП на (12+VIT/100+ENE/20)%.
то есть чем больше виталити и енержди тем больше прибавка.
спрашиваю у того, у кого такое колечко висит, ну или шмотка там +ХП, влияет скилл на пвп прибавку к ХП
проверил бы сам да нету зен на шмотку
появляется скилл - увеличивает ХП на (12+VIT/100+ENE/20)%.
то есть чем больше виталити и енержди тем больше прибавка.
спрашиваю у того, у кого такое колечко висит, ну или шмотка там +ХП, влияет скилл на пвп прибавку к ХП
проверил бы сам да нету зен на шмотку
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
-
mrAnderson
- Игрок
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 12:32
- Char: Спартак, гла
-
scherbakov
- Игрок
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
да я не об этом!!! Это собственно работа скила, а мне интересно, если он уже с баффом оденет колечко +2000HP у него прибавится 2000 или 2000*бафф??? А так было у него допустим 50к хп, бафнул до 130к и все.stan писал(а):после использования скила увеличивающего хп, это хп стало 130000
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Mana/8
Increases acquisition rate of mana after hunting monsters +mana/8
Восстанавливает 1/8 часть вашей маны после каждого убитого монстра.
Если у тебя 2 шмотки с этой опц то востанавливаться будет 1/4 я правильно понял?
Восстанавливает 1/8 часть вашей маны после каждого убитого монстра.
Если у тебя 2 шмотки с этой опц то востанавливаться будет 1/4 я правильно понял?