FAQ , советы, ответы на вопросы по игре
Gladiatrix
Нубик
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 11:29
Сообщение
Gladiatrix » 23 янв 2009, 10:37
Просмотрел все старые топики.
Как сейчас работает этот скилл ?
Можно ли добиться 100 % поглощения урона? чтоб урон был 0.
судя по формуле при 5000 АГИ будет 100%.
От какого стата зависит время действия скила ?
Desert_Eagle
Модер форума
Сообщения: 1024 Зарегистрирован: 06 дек 2007, 13:48
Char: Deviance
Сообщение
Desert_Eagle » 23 янв 2009, 11:23
Как сейчас работает этот скилл ?
Обыкновенно. Против мобов норм а в ПвП не очень.
Можно ли добиться 100 % поглощения урона? чтоб урон был 0.
Это вроде в 1 Сезоне убрали. СМи были бессмертными..
От какого стата зависит время действия скила ?
Agility
Последний раз редактировалось
Desert_Eagle 23 янв 2009, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Jgut
Игрок
Сообщения: 111 Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 18:37
Сообщение
Jgut » 23 янв 2009, 11:26
Если не ошибаюсь max % MC это 60%
Z1oyCoder
Пати мастер
Сообщения: 85 Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:42
Guild: SeCuRe
Сообщение
Z1oyCoder » 23 янв 2009, 11:35
На глаз поменее. Администрация скажет точнее
mb 40%
scherbakov
Игрок
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
Сообщение
scherbakov » 28 фев 2009, 20:59
Gladiatrix писал(а): Можно ли добиться 100 % поглощения урона? чтоб урон был 0.
а что насчет сложения?
опции абсорб на ангеле, крыльях и у соул барьера складываются???????????
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
pinkiponi
Мультиконвертник
Сообщения: 1048 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 23:42
Char: ~DarkOne~
Guild: After Life
Связаться:
Сообщение
pinkiponi » 28 фев 2009, 21:20
scherbakov писал(а): опции абсорб на ангеле, крыльях и у соул барьера складываются???????????
Нет
Mastema
Игрок
Сообщения: 172 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 18:28
Char: ~Mastema~
Guild: SeCuRe
Связаться:
Сообщение
Mastema » 28 фев 2009, 22:15
У меня абсорб при 6к агилы 190% на МСе...
Теперь представь,есил при этом:
Gladiatrix писал(а): урон был 0.
Убивали бы?
А если у людей по 10к аги....
Так что,делай выводы!
٩(๏̯͡๏)۶ <=== Mastema ===> ツ
Sfairat
Мультиконвертник
Сообщения: 1139 Зарегистрирован: 27 апр 2007, 21:05
Char: ACKA
Сообщение
Sfairat » 28 фев 2009, 22:57
Gladiatrix писал(а): чтоб урон был 0.
было. все персонажи были не убиваемые.
после перехода на с2 на захвате замке обнаружилось, что СМ-а на кнопке не убить никаким способом - сплошной мисс.
Это бывает, забыли поставить максимальный реальный % на МС.
да, это я, ~LL~.
scherbakov
Игрок
Сообщения: 123 Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:40
Сообщение
scherbakov » 01 мар 2009, 15:34
Sfairat писал(а): после перехода на с2 на захвате замке обнаружилось, что СМ-а на кнопке не убить никаким способом - сплошной мисс.
а прикольно - ресов 15 и мона идти замок брать втроем-вчетвером
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Topol
Бывалый нуб
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 01 апр 2008, 12:44
Char: StrAH
Сообщение
Topol » 22 янв 2016, 10:58
может кто то показать формулу по которой расчитываеться поглашение и длительность щита?
Rulez
Игрок
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 07 фев 2009, 11:23
Char: ~Nemesis~
Guild: FIRE
Связаться:
Сообщение
Rulez » 22 янв 2016, 13:08
...
50 agi = 1% absorba. но присутствует погрешность.
40 ene = 1 секунда длительности