EXP

FAQ, советы, ответы на вопросы по игре
  • Автор
    Сообщение
Chelovek
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 18:17
Char: vladistas

Сообщение Chelovek »

Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

Chelovek писал(а):Nikitos
post-53558.html
Здесь не ответа на мой вопрос!!!Експа у меня не переваливает за 65к, я не мелкого уровня и качаюсь на 300 +. Меня интересует почему у мобов одного типа разбег експы получается
Изображение
Chelovek
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 18:17
Char: vladistas

Сообщение Chelovek »

Nikitos
Первого зовут Вася, а второго Петя. Этот вопрос к корейцам. Я лично не задумывался над этим.
Вы видите мою броню,Но не мою душу.Вы знаете мой ник,Но не мою историю.Самое печальное - Вам этого достаточно
ЛС
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

Nikitos писал(а):Кто знает ответ на вопрос, почему с одинаковых мобов идет разное количество экспы. Допусти с Ред драгон в икарусе с одного моба может прилететь 40к, а с другого такого же 50к

Просто прими как факт то, что исходная переменная получаемого опыта за определенного монстра не является константой)

Каждый монстр имеет свой уровень. Вероятно, что формула, по которой рассчитывается величина получаемого опыта, может иметь переменные, которые позволяют иметь определенный разброс. Можешь ради интереса вычислить этот диапазон, записав значения за 1000 убитых монстров). А можешь найти сервер с исходниками и посмотреть, как он начисляется.
Я не заострял внимание, но, если не ошибаюсь, в популярных ММО не бывает, чтобы исходное количество получаемого опыта с одинаковых монстров (на отдельно взятом уровне) имело постоянную величину
4511
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 15:38
Char: SilverStag
Guild: IHWI

Сообщение 4511 »

Aper писал(а):Просто прими как факт то, что исходная переменная получаемого опыта за определенного монстра не является константой)
та ты шо :grin:

Nikitos
Обдумай идею что твой оверкилл дамаг может влиять на количество експ.
Hauzer
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:36
Char: paranoja
Guild: Unknown.

Сообщение Hauzer »

Интересно другое. Почему с повышением лвла кол-во зен выпадающих из мобов - уменьшается. :grin:
Изображение
"Пусть друзья богатеют, враги не беднеют. Посмотрим потом, кто кого одолеет."(с) Тони Старк
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

Hauzer писал(а):Интересно другое. Почему с повышением лвла кол-во зен выпадающих из мобов - уменьшается. :grin:
Потому что уменьшается количество опыта, а дроп зен зависит от количества получаемого опыта
Изображение
Hauzer
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 18:36
Char: paranoja
Guild: Unknown.

Сообщение Hauzer »

Nikitos писал(а):
Hauzer писал(а):Интересно другое. Почему с повышением лвла кол-во зен выпадающих из мобов - уменьшается. :grin:
Потому что уменьшается количество опыта, а дроп зен зависит от количества получаемого опыта
Изображение
Изображение
"Пусть друзья богатеют, враги не беднеют. Посмотрим потом, кто кого одолеет."(с) Тони Старк
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

4511 писал(а):
Aper писал(а):Просто прими как факт то, что исходная переменная получаемого опыта за определенного монстра не является константой)
та ты шо :grin:
Что ты хотел этим сказать?
Nikitos писал(а):
Hauzer писал(а):Интересно другое. Почему с повышением лвла кол-во зен выпадающих из мобов - уменьшается. :grin:
Потому что уменьшается количество опыта, а дроп зен зависит от количества получаемого опыта
Вероятнее всего все рассчитывается так же, как и с опытом, исходя из разницы уровня моба и персонажа.
Ответить