Ответы на множество вопросов

FAQ, советы, ответы на вопросы по игре
  • Автор
    Сообщение
HolyDude
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 15:08
Char: HolyChik
Guild: FEAR

Сообщение HolyDude »

А теперь узрим мнение Колда по мнению ТерраМу кликера...
Который с рекламой сервера...
Изображение
HellRide
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:44
Char: HellYeah
Связаться:

Сообщение HellRide »

ну я им не пользуюсь так как нет смысла для сма=)))но рад буду услышать ответ Колда=)
Изображение
Лягушенок! Человеческое Дитя!!! (Маугли) xD
SAMTRON
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 21:47
Char: D0nKixot
Guild: FEAR
Связаться:

Сообщение SAMTRON »

привел информацию с первой страницы в более читаемую,пишем если что не так,подредактирую ее,в разумной степени!!!Чуть позже я доведу пост до нормального состояния,включая каждого персонажа по кол-ву очков на какое умение что добавляет!
DK - Dark Knight (темный рыцарь)=> BK – Blade Knight (Рыцарь меча)
DW - Dark Wizard (темный колдун)=> SM – Soul Master (Повелитель Душ)
ELF - Elf (эльф)=> ME – Muse Elf (Эльф Муза)
MG - Magic Gladiator (магический гладиатор)
DL - Dark Lord (Темный Повелитель)
[align=center]DK - Dark Knight (темный рыцарь)=> BK – Blade Knight (Рыцарь меча)[/align]
Если ты играешь DK, значит основное, что ему надо закачивать с каждым
уровнем - это сила (strength). Чем больше у него силы, тем больше у него будет удар с каждым уровнем при том, что оружие остается прежним. Ну а если оружие сильнее, то это еще лучше. При вкачивании поинтов в ловкость (agility), у DK увеличивается не только ловкость, но и защита (defence). Набрав 80 уровень, можно изучить способность удара по монстрам вокруг себя (twisting slash), 120 уровень (Level далее LVL) дает возможность изучить способность life swelling – заглатывания дополнительной жизненной энергии (health power) на определенное время, но и это далеко не все способности, которыми может овладеть DK (спрашивайте у игроков ***:о)
Темные Рыцари - воплощение силы и власти. В ближнем бою они они могут нанести смертельные повреждения, принимая и выдерживая более сильные удары, которые могли бы убить любого персонажа другого класса. Из-за их превосходных боевых способностей и большого количества силы в ударе, Dark Knight-ы могут решать свои проблемы самостоятельно без особых усилий. DK может носить различные типы брони и использовать широкий спектр типов оружия: от мечей и топоров до копий. Навыки темного рыцаря не съедают так много манны, по сравнению с навыками персонажей других классов. Это делает энергию низким приоритетом среди Темных Рыцарей. Кроме того, тренировка Dark Knight-а предоставила ему специальные навыки (Raid Skill). При поездке на Диноранте, это позволяет ему владеть копьем более эффективно и приказывать этому великолепному существу выпускать огненные шары.
Расчетная Формула для Dark Knight
Наибольшие Повреждения :arrow: Мощность ÷ 4
Наименьшие Повреждения :arrow: Мощность ÷ 8
Вероятность Успешной Атаки :arrow: (Уровень*5) + (Agility*3) ÷ 2 + Мощность ÷ 4
Сила Защиты :arrow: Agility ÷ 3 + Общая мощность защиты щита
Вероятность Успешной Защиты :arrow: (Вы можете увеличить силу защиты до 10% с помощью комплектов брони) Agility ÷ 3 + Вероятность защиты щита
Одеваемое Оружие
Все Axe, Все Sword, Все Mace (включая Elemental Mace), Все Spear
Одеваемая Броня
Leather Комплект, Bronze Комплект, Scale Комплект, Brass Комплект, Plate Комплект, Dragon Комплект, Black Dragon Комплект, Phoenix Комплект, Great Dragon Комплект
Round Shield, Buckler, Horn Shield, Kite Shield, Bone Shield, Big Round Shield, Plate Shield, Spiked Shield, Dragon Slayer Shield, Tower Shield, Serpent Shield, Bronze Shield, Dragon Shield
Эксклюзивные Предметы (только для) Dark Knight/Blade Knight
Satan Wings для DK и Dеvil Wings для BK
Knight Blade
Dragon Spear
Скилы Dark Knight-а
Оружие и Щит
Название Defend
Описание Помещая себя в защитное положение, Темный Рыцарь может уменьшить повреждение, взятое от вражеских ударов на 50%. Это оказывается очень полезным, когда вокруг слишком много монстров. При этом эффективно противостоять.
Расход Маны 30
Повреждение Сокращение повреждений на 50%
Название Falling Slash
Описание "Падающий Разрез" дает вдвое больше повреждений, чем любая другая регулярная атака Темного Рыцаря, потому что он использует всё своё тело, чтобы увеличить силу удара.
Расход Маны 10
Повреждение Повреждения умножить на 2
Название Cyclone Slash
Описание Многие Темные Рыцари могут изучить этот скил. Он заставляет меч вращаться по широкой дуге, таким образом производящей достаточную центробежную силу и наносит больше повреждений, а скорость атаки увеличивается.
Расход Маны 9
Повреждение Повреждения умножить на 2
Название Lunge
Описание Темные Рыцари, которые используют Legendary Sword, Gladius и Katana со скилом "Выпада", могут быстро атаковать монстров. Кроме того, это даёт проникновение глубоко, сквозь броню противника и в его жизненно важные органы.
Расход Маны 9
Повреждение Повреждения умножить на 2
Название Uppercut
Описание Раскалывает врага с помощью восходящего хлестающего движения. При том, что это выглядит просто и изящно, требуется не мало мастерства для его освоения.
Расход Маны 10
Повреждение Повреждения умножить на 2
Название Slash
Описание Это - ужасный скил, который использует оба лезвия меча, чтобы разрезать врага. Это - скил повышенной трудности для Giant Sword, Chaos Dragon Axe и Crystal Sword. Монстры, подвергнутые удару этим скилом получают вдвое больше поврежений, чем от других скилов.
Расход Маны 10
Повреждение Повреждения умножить на 2
Вверх
Orb Скилы
Название Impale
Описание Эта техника позволяет рыцарю, владеющему копьём, пронзать противников массивным повреждением.
Требование Уровень 120
Расход Маны 8
Цена Способности 0
Название Twisting Slash
Описание Техника, которая позволяет рыцарю крутить своё оружие вокруг себя, чтобы атаковать всех вокруг себя.
Требование Уровень 28
Расход Маны 10
Цена Способности 10
Название Greater Fortitute
Описание Эта техника позволяет рыцарю использовать его энергию, чтобы увеличить стойкость в сражении.
Требование Уровень 120
Расход Маны 22
Цена Способности 24
Название Death Stab
Описание Разрушительная атака (как "Lunge"), но усилена элементарной силой ветра.
Требование Уровень 160
Расход Маны 15
Цена Способности 12
Название Earth Break
Описание Область зоны атаки - вокруг себя. Выглядит как ударная взрывная волна с элементами сильно растрескавшейся земли под ногами врагов.
Требование Уровень 170
Расход Маны 25
Цена Способности 20

[align=center]DW - Dark Wizard (темный колдун)=> SM – Soul Master (Повелитель Душ) [/align]
Некоторые мужчины борются за физическое совершенствование. Другие предпочитают нарушить законы природы, чтобы получить в этом свою выгоду. Dark Wizard (Темный Волшебник) может повеливать различным элементам и стихиям атаковать своего пртивника. Он также может вызвать магию, чтобы полечиться. Многие люди опасаются могущества Темного Волшебника и обычно оставляют его в одиночестве. Однако, некоторые делают ошибку, думая, что DW - это легкая добыча, из-за того, что он физически слабее. Но будьте бдительны! Многие воины были внезапно охвачены пламенем так и не успев достигнуть Темного Волшебника.
Статов за Уровень Vitality Agility Strength Energy Статов в Начале
5 18 18 15 30 81
Жизнь Mana Жизнь/Уровень Mana/Уровень Жизнь/Vitality Mana/Energy
60 60 1 2 1 2
Если у тебя DW, то лучше уделять внимание энергии (energy), т.к. оружие колдунов - это магия и магические посохи, а энергия им нужна для усиления
магии. Еще чем круче посох он возьмет, тем сильнее у него будет магический
удар, исходящий от посоха. Но главное, все же, количество энергии, потребляемой на удары. DW может овладевать почти 2-мя десятками видов и
типов магических ударов. Каждый вид изучается из каждой отдельной книги (scroll). Например Evil Spirit Scroll дает возможность вызывать множество
хаотично летающих по экрану духов, которые убьют всех монстров, которых ты
видишь на экране.
Dark Wizard имеет множество боевых заклинаний, которые могут убить любое животное или человека моментально! Хотя, многие из этих заклинаний на столько мощные, что требуют огромное количество энегрии волшебника и, по этому, требуется некоторое количество времени перед каждым новым ударом, чтобы волшебник успел использовать манну как заряд для энергии.
Расчетная Формула для Dark Wizard
Наибольшие Повреждения :arrow: Мощность ÷ 4
Наименьшие Повреждения :arrow: Мощность ÷ 8
Вероятность Успешной Атаки :arrow: (Уровень*5) + (Agility*3) ÷2 + Мощность ÷ 4
Сила Защиты :arrow: Agility÷ 5 + Общая мощность защиты щита
Вероятность Успешной Защиты :arrow: Вы можете увеличить силу защиты до 10% с помощью комплектов брони) Agility ÷ 3 + Вероятность защиты щита
Сила Магии Максимально :arrow: Energy ÷ 4 + Магический Удар 150%
Минимально :arrow: Energy ÷ 9 + Магический Удар 100%
Добавочная Сила Магии: Максимальная Сила Магии * Увеличенная Энергия Магическим Стафом
Увеличенная Энергия Магическим Стафом: (Минимальная Сила Нанесения Удара Стафом ÷ 2) + (Уровень Стафа * 2)
Одеваемое Оружие
Все 1-ручные Axe, Kris, Short Sword, Crystal Sword, Все Стафы
Одеваемая Броня
Pad Комплект, Bone Комплект, Sphinx Комплект, Legendary Комплект, Grand Soul Комплект, Dark Soul Комплект
Round Shield, Buckler, Horn Shield, Bone Shield, Legendary Shield, Grand Soul Shield
Эксклюзивные Предметы (только для) Dark Wizard/Soul Master
Wings of Heaven (они же Angel Wings) для DW и Archangel Wings для SM
Staff of Kundun
Скилы Dark Wizard-а
Скилы и Spells
Название Energy Ball
Описание Сжимает энергию в маленькую сферу, которая взорвётся на цели
Расход Маны 1
Цена Способности 0
Название Fire Ball
Описание Огромный язык огня, который даёт массивное повреждение врагам
Требование 40 energy
Расход Маны 3
Цена Способности 0
Название Power Wave
Описание Выстрел силовой волны к врагу. Волна уходит под землю и несётся в врагу, нанося ему умеренные повреждения.
Требование 57 energy
Расход Маны 5
Цена Способности 0
Название Lightning
Описание Разряд молнии, который может откидывать врагов назад или бросать по экрану в разные стороны
Требование 72 energy
Расход Маны 15
Цена Способности 0
Название Teleport
Описание Позволяет перемещать себя в пределах экрана. Используется для перемещения себя в безопасное положение или в удобное для атаки место.
Требование 88 energy
Расход Маны 30
Цена Способности 0
Название Meteor
Описание Вызывает метеорит с небес, чтобы атаковать им противника
Требование 104 energy
Расход Маны 12
Цена Способности 0
Название Sudden Ice
Описание Замораживает врагов, замедляя их движение и скорость их атаки
Требование 120 energy
Расход Маны 38
Цена Способности 0
Название Poison
Описание Вызывает ядовитые виноградные лозы, которые вырастают под ногами цели, замедляют и отравляют цель. Отравленные враги будут медленно терять жизнь в течение долгого времени, пока яд не закончится.
Требование 140 energy
Расход Маны 42
Цена Способности 0
Название Flame
Описание Вызывает столб пламени, которое непрерывно и быстро повреждает всех существах, которых касается
Требование 160 energy
Расход Маны 50
Цена Способности 0
Название Twister
Описание Вызывает маленькие циклоны и вихри, которые могут закрутить врага
Требование 180 energy
Расход Маны 60
Цена Способности 0
Название Evil Spirits
Описание Вызывает духов для борьбы на стороне Волшебника. Они поражают всех противников на экране.
Требование 220 energy
Расход Маны 90
Цена Способности 0
Название Hellfire
Описание Адский Огонь, который вспыхивает под ногами Волшебника и поражает врагов вокруг него
Требование 260 energy
Расход Маны 160
Цена Способности 0
Название Aqua Beam
Описание Луч сконцентрированной элементной воды, которая проникает сквозь всех врагов в пределах экрана и дальше
Требование 345 energy
Расход Маны 140
Цена Способности 0
Название Cometfall
Описание Вызывает бласт звёздной энергии, которая поражает цели с неба
Требование 436 energy
Расход Маны 150
Цена Способности 0
Название Inferno
Описание Создает кольцо огня вокруг мага, в течение нескольких секунд и немедленно жжёт всех, кто подойдёт к нему
Требование 578 energy
Расход Маны 200
Цена Способности 0
Название Teleport Ally
Описание Позволяет волшебнику вызвать члена его команды к своему местоположению. Это очень полезно в ситуациях, когда члены команды пойманы в местах скопления монстров.
Требование 644 energy
Расход Маны 90
Цена Способности 45
Название Soul Barrier
Описание Прячет волшебника в сфере энергии, которая поглощает определенное количество повреждений. Зависит от энергии.
Требование 509 energy
Расход Маны 70
Цена Способности 22
Название Ice Storm
Описание Массивные глыбы льда падают на врагов и замедляют всех оставшихся в живых
Требование 849 energy
Расход Маны 100
Цена Способности 5
Название Decay
Описание Падающие шары яда, которые наносят огромные повреждения и, могут эффективно "отравить" врага на смерть
Требование 953 energy
Расход Маны 110
Цена Способности 7
Название Nova
Описание Вероятно, самое мощное заклинание в игре. Волшебник концентрируется и вся его мощь производит огромный выброс тайной энергии
Требование 1052 energy
Расход Маны 180
Цена Способности 45

[align=center]ELF - Elf (эльф)=> ME – Muse Elf (Эльф Муза)[/align]
Если у тебя ELF, то у него могут быть 2 типа свойств - это энергетический
эльф (energy elf, EE) или ловкий (сильный) эльф (agility elf, AE). Соответственно у ЕЕ больше энергии и он может использовать ее для
увеличения и улучшения своих свойств и свойств других игроков. А именно
эльф ЕЕ может увеличить силу удара, поставить защитную ауру, лечить и
вызывать своих монстров-помощников (summon). Такому эльфу предпочтительно
закачивать энергию (energy). Чем ее больше, тем лучше результат магии
такого эльфа. Эльф АЕ может только увеличивать силу своего удара или
выстрела. Вкачивая ловкость (agility) у него увеличивается сила выстрела и
защита.
Достигнув 130-го уровня эльфы могут изучить penetration. Это такой способ
выстрела, простреливающий всех монстров насквозь на пути. А накачав 666 agility можно изучить ice age - это замораживающий выстрел. При
использовании таких выстрелов расходуется stamina (см. далее). Конечно,
эльф может быть гибридным, т.е. сочетать в себе свойства энергетического
(energy elf) и ловкого (agility elf) эльфов, но, как показывает практика,
такие эльфы не очень круты. По крайней мере, на не очень высоких (а даже
просто высоких) уровнях, им приходится трудновато.
Эльфы из страны Noria - это старая и древняя расса. Они утверждают, что они были первой рассой на MU, ещё перед человечеком и гоблином. Эльф из Нории, как говорят, имеет неземную красоту и изящество. В то время, как они могут уклониться от руки в ручном бою, нельзя сказать, что они слабы. Эльфы были теми, кто преподавал человеку искусство владения луком. Никто не может победить эльфа в соревновании стрельбы из лука. Эльфы Нории также заключили мирные договоры с другими рассами. Их можно вызвать на помощь в сражении.
Статов за Уровень Vitality Agility Strength Energy Статов в Начале
5 20 25 22 10 82
Жизнь Mana Жизнь/Уровень Mana/Уровень Жизнь/Vitality Mana/Energy
80 30 1 1.5 1 1.5
Эльфы - активно полезны в любой команде как эльфы энергии или как эльфы ловкости. Эльф энергии имеет заклинания "Бафф-помощи", которые могут усилить защиту, усилить удар и лечить членов команды. Её summon-ы помощники могут сражаться против монстров и принимать на себя их удары. Эльф ловкости - удивительно выносливый боец. Её быстрая атака и высокий уровень подготовки делают её превосходным мощным стрелком.
Расчетная Формула для Elf
Наибольшие Повреждения Меч/Blunt Оружия/Spear/Axe Одето :arrow: (Agility + Мощность) ÷ 4
Bow, Crossbow-Одето: :arrow: Agility ÷ 4
Наименьшие Повреждения Меч/Blunt Оружия/Spear/Ax Одето :arrow: (Agility + Мощность) ÷ 8
Bow, Crossbow-Одето: :arrow: Agility ÷ 8
Вероятность Успешной Атаки Так же, как у Dark Knight
Сила Защиты :arrow: Agility ÷ 10 + Общая мощность защиты щита
Вероятность Успешной Защиты :arrow: Agility ÷ 4 + Вероятность защиты щита
Удар умением "Multiple shooting" Такой же, как обычный удар
Сила Магии Лечение: :arrow: Energy ÷ 5 + 5
Усиление Защиты: :arrow: Energy ÷ 8 + 2
Усиление Атаки: :arrow: Energy ÷ 7 + 3
Одеваемое Оружие
Elven Axe, Kris, Short Sword, Rapier, Light Saber, Light Spear, Все Bow и Crossbow
Одеваемая Броня
Vine Комплект, Silk Комплект, Wind Комплект, Spirit Комплект, Guardian Комплект, Divine Комплект, Red Spirit Комплект
Round shield, Buckler, Elven Shield, Elemental Shield
Эксклюзивные Предметы (только для) Elf/Muse Elf
Elven Wings (они же Fairy Wings) для Elf и Wings of Spirit (они же Butterfly Wings) для ME
Arrow Viper Bow
Скилы Elf-а
Скил Оружия
Название Triple shot
Описание Эльф может выстреливать 3 стрелы одновременно, чтобы втройне сльнее повреждать врагов
Требование Скил Оружия
Расход Маны 5
Цена Способности 0
Вверх
Скилы Orb-ов (Шаров)
Название Heal
Описание Эльфы могут направлять свою энергию, чтобы лечить себя или членов команды
Требование 52 energy
Расход Маны 20
Цена Способности 0
Название Greater Defense
Описание Эльфы могут увеличивать защиту. Величина увеличиваемой защиты зависит от количества энергии эльфа.
Требование 72 energy
Расход Маны 30
Цена Способности 0
Название Greater Damage
Описание Эльфы могут увеличивать силу удара. Величина увеличиваемой силы удара зависит от количества энергии эльфа.
Требование 72 energy
Расход Маны 40
Цена Способности 0
Название Penetration
Описание Этот орб позволяет эльфу стрелять мощной стрелой, которая простреливает мишени насквозь
Требование 130 energy
Расход Маны 7
Цена Способности 9
Название Ice Arrow
Описание Выстрел ледяной стрелой может заморозить и обездвижить мишень на несколько секунд и нанести серьезные повреждения
Требование 646 energy
Расход Маны 10
Цена Способности 12
Вверх
Summon-ы
Название Summon Goblin
Описание Прибавляет Goblin-а чтобы сражаться за эльфа.
Требование 30 energy
Расход Маны 40
Цена Способности 0
Название Summon Stone Golem
Описание Прибавляет Stone Golem-а чтобы сражаться за эльфа.
Требование 60 energy
Расход Маны 70
Цена Способности 0
Название Summon Assassin
Описание Прибавляет Assassin-а чтобы сражаться за эльфа.
Требование 90 energy
Расход Маны 110
Цена Способности 0
Название Summon Elite Yeti
Описание Прибавляет Elite Yeti чтобы сражаться за эльфа.
Требование 210 energy
Расход Маны 160
Цена Способности 0
Название Summon Dark Knight
Описание Прибавляет Dark Knight-а чтобы сражаться за эльфа.
Требование 210 energy
Расход Маны 200
Цена Способности 0
Название Summon Bali
Описание Прибавляет Bali чтобы сражаться за эльфа.
Требование 210 energy
Расход Маны 250
Цена Способности 0
Название Summon Soldier
Описание Прибавляет Soldier-а чтобы сражаться за эльфа.
Требование 300 energy
Расход Маны 350
Цена Способности 0

[align=center]MG - Magic Gladiator (магический гладиатор) [/align]

Некоторые мужчины справились с искусством волшебства ещё в раннем возрасте. Другие превосходно освоили искусство владения мечём. И есть только единственные, которые справились с невозможным! Они овладели и мечём и магией. Эти повелители меча и магии известны как Magic Gladiator-ы. Волшебные Гладиаторы раскрыли секреты использования своего волшебства, нося броню, которая обременила бы любого волшебника. Они могут владеть лезвиями и мечами так же искусно, как любой рыцарь. Из-за своей мистической природы они имеют бесконечную выносливость и могут бегать на гиганские расстояния. Magic Gladiator-ы ещё и быстрые умелые ученики и развиваются быстрее, чем другие рассы.
Статов за Уровень Vitality Agility Strength Energy Статов в Начале
7 26 26 26 26 104
Жизнь Mana Жизнь/Уровень Mana/Уровень Жизнь/Vitality Mana/Energy
110 60 1 1 2 2
Magic Gladiator-ы могут использовать множество заклинаний, скилов и броню, которые могут использовать Dark Knight-ы и Dark Wizard-ы. Хотя Гладиатор может использовать не все боевые скилы и заклинания Dark Knight-а и Dark Wizard-а, такая комбинация все-равно позволяет ему оставаться действительно сокрушительным персонажем. Волшебные Гладиаторы имеют способность изучить скил Ultimate Attack (Конечной Атаки). Ещё они могут посещать некоторые карты раньше других персонажей. Для этого им надо достигнуть уровня в 2/3-их меньше, чем требуется для персонажа другого класса, а также MG могут носить более сильные предметы на более низком уровне. Чтобы начать играть Magic Gladiator-ом, один из Ваших персонажей основного класса должен достичь 220 уровня.
Одеваемое Оружие
Все Axe, Все Sword (except Dark Breaker), Все Mace (except Elemental Mace), Все Spear (включая Dragon Spear)
Одеваемая Броня (без шлемов)
Leather Комплект, Bronze Комплект, Brass Комплект, Scale Комплект, Plate Комплект, Dragon Комплект
Все Щиты (включая Elven, Elemental, Legendary и Grand Soul Shield)
Эксклюзивные Предметы (только для) Magic Gladiator-a
Wings of Darkness
Storm Crow Комплект, Thunder Комплект, Hurricane Комплект
Rune Blade, Dark Reign Blade
Волшебные Гладиаторы, которые достигли определенных требований по силе и ловкости, могут изучить следующие скилы рыцаря:
Twisting Slash, Impale
Волшебные Гладиаторы, которые достигли определенных требований по энергии, могут изучить следующие волшебные заклинания:
Fireball, Power Wave, Lightning, Meteor, Sudden Ice, Poison, Flame, Twister, Hellfire, Aqua Beam, Cometfall и Inferno
Скилы Magic Gladiator-а
Скил Оружия
Название Power Slash
Описание Волшебные Гладиаторы со специальным оружием могут запустить вспышки молнии, направляя свою енергию через это оружие.
Требование Скил Оружия
Расход Маны 10
Цена Способности 15
Вверх
Скил Orb-а
Название Fire Slash
Описание Освоенный только Волшебным Гладиатором "Разрез Огнем" настолько быстр, что создает огонь в воздушном пространстве. MG наносит большое количество ударов и, тем самым, вводит врага во временное заблужение. Это делает противника ещё более уязвимым.
Требование Скил Orb-а
Расход Маны 15
Цена Способности 20

[align=center]DL - Dark Lord (Темный Повелитель)[/align]
Dark Lord (Темный Повелитель) из мира MU прибыл, чтобы помочь выстоять в схватке перед Kundun-ом. Он возводится в ранг лидеров, поскольку его призвание - командовать большими армиями и мощными созданиями, ещё со времен Золотых Веков. Поскольку угороза Kundun-а становится всё сильнее и ближе, некоторые решили вернуться и помочь гражданам выжить в эти трудные времена. Другие, с другой стороны, вернулись, чтобы получить возможность вернуть власть в предстоящих сражениях.
Статов за Уровень Vitality Agility Strength Energy Статов в Начале
7 26 20 20 26 104
Жизнь Mana Жизнь/Уровень Mana/Уровень Жизнь/Vitality Mana/Energy
110 60 1 1 2 2
Dark Lord вступает в бой умело используя своё феноменальное чутьё в сражении. Ему служат его верные животные - Темный Ворон и Темный Конь, чтобы помочь ему победить своих противников. Другая особенность его могущества, как и у Magic Gladiator-ов, заключается в том, что он может посещать некоторые карты раньше других персонажей. Для этого ему надо достигнуть уровня в 2/3-их меньше, чем требуется для персонажа другого класса. Он также может носить более сильные предметы на более низком уровне. Он владеет заклинаниями и способностями, которые ещё не видели жители MU. Чтобы начать играть Dark Lord-ом, один из Ваших персонажей основного класса должен достичь 250 уровня.
Расчетная Формула для Dark Lordа
Наибольшие Повреждения :arrow: Strenth ÷ 5 + Energy ÷ 10
Наименьшие Повреждения :arrow: Strenth ÷ 7 + Energy ÷ 14
Сила Защиты :arrow: Agility ÷ 7
Скорость Атаки :arrow: Agility ÷ 10
Вероятность Успешной Защиты :arrow: (Уровень x 5) + [(Agility x 5) ÷ 2]+ Strength ÷ 6 + Leadership ÷ 10
Шаблон Способности :arrow: (Strenth x 0.2) + (Agility x 0.2) + (Vitality x 0.2) + (Energy x 0.15) + (Leadership x 0.3)
Комплекты Одеваемого Оружия
Small Axe, Short Sword, Hand Axe, Kris, Mace, Sword of Assassin, Morning Star, Double Axe, Katana, Tomahawk, Gladius, Flail, Falchion, Serpent Sword, Blade, Sword of Archangel
Комплекты Одеваемой Брони
Leather Комплект, Bronze Комплект, Scale Комплект
Эксклюзивные Предметы (только для) Dark Lord
Cape of Lord
Животные Dark Lordа - Dark Spirit (Темный Ворон) и Dark Horse (Темный Конь)
Battle Scepter, Master Scepter, Great Scepter, Lord Scepter, Great Lord Scepter (атака животными усиливается при использовании Scepter-ов)
Light Plate Комплект, Adamantine Комплект, Dark Steel Комплект и Dark Master Комплект
Скилы Dark Lord-а
Врожденный Навык
Название Force
Описание Основной навык Dark Lord-а - это выпустить сконцентрированную силу энергии прямо на врага
Требование Требований нет - уже встроен
Расход Маны 10
Цена Способности 0
Вверх
Скил Оружия
Название Force Wave
Описание "Силовая Волна" подобна врожденному навыку Dark Lord-а - "Force", но наносит более опасные и более смертельные проникающие ранения
Требование Скил Оружия
Расход Маны 10
Цена Способности 0
Вверх
Скилы Животных
Название Earthquake
Описание Разрушительный боевой топот копытами, наносящий сильные повреждения, накаутирует врагов сзади
Требование Dark Horse (Тёмный Конь)
Расход Маны 0
Цена Способности 50
Название Ворона-Пулемётчица (упущено в оригинале - добавляю от себя как есть. Винить POKEMON4IK-а)
Описание Незамедлительно атакует всех врагов на экране, даже во время двидения Dark Lord-а. Сила атаки зависит от уровня одетого скипетра или мэйса.
Требование Dark Spirit (Тёмный Ворон)
Расход Маны нет инфо
Цена Способности нет инфо
Вверх
Скилы Заклинаний
Название Fireburst
Описание Разряжается цепями огня, которые образуют зону поражения. Самый популярный скил Dark Lord-а.
Требование 79
Расход Маны 25
Цена Способности 0
Название Increase Critical Damage
Описание Увеличивает Critical Damage (Критический Удар) Dark Lord-а и членов его команды
Требование 102 Energy, 300 Command
Расход Маны 50
Цена Способности 50
Название Electric Spark
Описание Развязывает мощную волну электричества, которое убирает с дороги любых врагов. Это - временный эффект, он вызван и усилен энергией Dark Lord-a.
Требование 126 Energy, 340 Command
Расход Маны 0
Цена Способности 100
Название Summon
Описание Телепортация членов команды Dark Lord-a к себе в любое место, кроме карт с событиями игры (Devil Square, Blood Castle и Kalima)
Требование 153 Energy. 400 Command
Расход Маны 70
Цена Способности 30

[align=center]Камни (Jewels): [/align]
Итак, бывают Jewel of: Chaos (чаос),
Soul (соул),
Bless (блесс),
Life (сокращенно JOL),
Creation (JOC).
У каждого свое назначение.
Блесс для поднятия уровня вещи до +6.
Кладешь вещь в invertary, чтобы она была снята с тела.
И кладешь на нее блесс. Плюс вещи становится на 1 больше. Например
Dragon Pants+1 станут Dragon Pants+2.
Успешность поднятия вещей блессами = 100%

Соул нужен для поднятия вещи от +6 до +7,+8,+9.
То есть на Dragon Pants+6 кладешь соул и получаешь Dragon Pants+7. Они
начинают сверкать и переливаться.
Успешность этой операции = 50%. Это значит, что в случае неуспеха Dragon
Pants+6 станут не Dragon Pants+7, а Dragon Pants+5. Тогда снова надо класть на них блесс (+6), а потом снова соул, чтобы получились (+7), но они снова могут опуститься. А вот дальше начинается заподло!!! Чтобы поднять вещь с +7 на +8 или с +8 на +9 надо тоже соул, но в этом случае успешность составляет тоже 50%, но если не получается, то вещь становится не +8 (если поднимаешь ее от +7) или не +9 (если поднимаешь ее от +8, а +0! Вот.

Но у некоторых вещей есть нижняя опция LUCK (успех). Это значит, что заточка такой вещи имеет 75% успешности, но сгорание всегда может произойти до нуля. А еще вещи +LUCK увеличивают силу удара на 5%. Это видно,
когда от монстра отходят цифры синего цвета после удара по нему. Далее. Если все получилось и после траты N-ного количества блесов и солов, вещь стала +9,
то дальше она может стать +10 и +11. Дальше нельзя. +11 - это предел. Для этого на нее не надо класть ни блесы ни солы. Это не сработает. Вещь не
поднимется, а камни зря сгорят. Для того, чтобы сделать вещь +10 и +11, нужна чаос машина (Chaos Mashine) или просто CM. У нее 2 кнопки. Верхняя для создания крыльев, динорантов, вещей +10 и вещей +11. Нижняя для создания чаосного оружия.
Сама чаос машина говорит сама за себя, то, что ей нужны чаосы для выполнения операций. Итак. Начнем с того, как сделать вещь +10 и +11. Жмешь верхнюю кнопку. Пихаешь в машину вещь +9, 1 чаос, 1 соул и 1 блесс.
Тогда машина показывает тебе, что готова создать вещь +10 и показывает
сколько зен ей для этого нужно. Если все ок, то жмешь единственную там кнопку посередине, а потом ок. Вещь становится +10. Вытаскиваешь ее к себе и выходишь из машины. Дальше ее надо сделать +11. Снова верхняя кнопка машины, пихаешь туда вещь +10, 1 чаос, 2 соула, 2 блеса. Смотришь, хватает ли тебе зен и снова запускаешь процесс. Вещь станет +11. Все операции в чаос машине надо делать, когда у тебя в инвентаре нет вещей, пусто, кроме тех, которые ты пихнешь в машину. Успешность операции машина пишет тебе сама. Если я не забыл, то:
-для изготовления вещей +10 из вещей +9 без LUCK успешность =60%,
если вещь +9+LUCK, то =75%
-для изготовления вещей +11 из вещей +10 без LUCK успешность =50%,
если вещь +10+LUCK, то =60%
Далее.
Jewel of Life (JOL) нужен для создания опции вещей.
Опция (option) - это цифра, которая приписана внизу вещи. Например у тебя Dragon Pants+2+8. Это значит, что у них опция +8% дополнительной защиты (defence). Для одежды добавляется защита (defence) - увеличение процентов
защищенности: +4%, +8%, +12%, +16% Для оружия добавляется сила удара/выстрела (damage) – увеличение процентов нанесения повреждений: +4%, +8%, +12%, +16%
Для щитов - защита: +5%, +10%, +15%, +20%. Для крыльев, при вставлении JOL-а, опция получается хаотично – либо защита: +4%, +8%, +12%, +16%, либо HP recovery (восстановление жизни Life): 1%hp, 2%hp, 3%hp, 4%hp.

При проджоливании (JOL) успех только 50%, с LUCK-ом вещь или без - не
влияет на успех. То есть тут вообще засада очень трудно получается довести вещь до максимума. По идее надо 4 JOL, чтобы достичь опции +16.
Т.е. +4,8,12,16, по 1 JOL на каждую. Например я потратил 5 JOL-ов, чтобы довести Helm до +16% def, а когда пытался тоже сделать с Armor-ом, то ушло 43 JOL. Т.е. не угадаешь, хотя здесь, на ***, общий LUCK успех всей игры немного выше. Вот.
Далее. Про HP% recovery (Health Power - энергия здоровья).
Эта функция есть не только у крыльев, но и у колец и пендантов.
Что это? Это ежесекундное восстановление красненькой жизни, если монстр
тебя ударил.
Максимально у колец и пендантов это может быть +3%HP.
Кольца бывают Ring of Ice и Ring of Poison - соответственно защита от
заморозки и от отравы.
Пенданты бывают Pendant of Fire и Pendant of Lightening - соответственно защита от огня и от молнии/электричества. Но если можно повесить 2 кольца,
то для пенданта есть только одно место. Лучше всего - это Pendant of Lightening, т.к. монстры, которые бьют молнией или огнем, притягивают тебя к себе. А этот пендант уменьшает эту дерготню игрока по экрану. Вот. Далее.
Jewel of Creation (JOC) служит для создания фруктов.
Несешь его в машину (CM), верхняя кнопка, пихаешь его туда, 1 чаос и жмешь ок. Если получится, то получишь фрукт. Что такое фрукт. Фрукты бывают:
Fruit of: Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy
(Энергия)
D0nKixot = AnyOne
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку
4511
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 15:38
Char: SilverStag
Guild: IHWI

Сообщение 4511 »

все не перечитывал но глаз упал на это.
SAMTRON писал(а):Но у некоторых вещей есть нижняя опция LUCK (успех). Это значит, что заточка такой вещи имеет 75% успешности, но сгорание всегда может произойти до нуля. А еще вещи +LUCK увеличивают силу удара на 5%. Это видно,
когда от монстра отходят цифры синего цвета после удара по нему. Далее. Если все получилось и после траты N-ного количества блесов и солов, вещь стала +9,
то дальше она может стать +10 и +11. Дальше нельзя. +11 - это предел.
неверно все кроме 1го предложения :-)
RedTube
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 16:52
Char: VipPpeR
Guild: HappyWar

Сообщение RedTube »

SAMTRON писал(а):А еще вещи +LUCK увеличивают силу удара на 5%. Это видно
Вообще то "Luck" не увеличивает силу удара на 5%. Данная опция на одной вещи увеличивает на 5% вероятность нанесения критического урона.
Изображение
Ведь тут свобода и лишь один приказ: Все, кто не с нами - те против нас! (c)RoBoSM
Ответить