Castle Siege

Основное обсуждение игры MuOnline
  • Автор
    Сообщение
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

Баф на хп это не изюминка, и пародия на осаду. И если ты не заметил, то таких как ты периодически пинают на локах. Другая проблема в том, что уже у слишком многих игроков прокачана хармони опции ДД и их практически не реально убить, от того и не хочется тратить на вас своё время.
Вот плохо, что ты не читал тему, потому как там было написано что после изменений можно первую осаду сделать чтобы замок был ничей, чтобы все были в равных условиях... И опять же видно что вы не думаете о том чтобы на осаде был смысл иметь больше конвертов, потому как многие из вас не имеют на них средств, но хотят быть не хуже тех, кто эти средства уже вложил. Вы говорите что на осадах должен остаться баф ГМа на хп только потому, что боитесь что 70% ваших конвертников станут бесполезными. Но не забывайте что у нас тоже много кто не с 4 конвертами. У многих нет даже 3 конверта, не говоря о том, что расса не ДЛ.

Кто ещё не заметил что кроме убирания ГМского бафа, предлагалось ещё настроить дмг персонажей, а также бафы, чтобы можно было дольше выстоять ? А вы увидели что написано убрать баф ГМа и всё. Конец света. Я к примеру не против, имея статы куда ниже чем у Металиста, Зенита, Мерзости, Зик111а, понизить свои шансы против них в стычке на осаде.... Нас часто на осаде гораздо меньше чем вас, и при норм бафах вы можете убить количеством...
Голосование будет не уместно чисто потому, что большая часть топов на форуме забанена, да и мнение нубов будет однозначно.
То, что после предложенных нами изменений, ваши 1-2 конвертные персонажи будут беспомощны против наших 4*50 под всеми бафами, так это чисто ваша проблема что вы не докачались. Так же не забывайте что у нас многие не смогут равносильно противостоять вашим MEP30CTb, MetalisTDL, 3eHuT, ZIK111. А баф ГМа необходимо убирать, чтобы более раскаченный персонаж был ощутимо сильнее чем менее прокачанный.
На счёт ДД я бы с тобой согласился, что его максимально значение надо урезать, чтобы бессмертных не было. Также ты где-то писал про бц, что из-за хлама нубы забирают квест у топа и оффают, тут я тоже против этого, потому как ваш reketirlp без хлама в бц не ходит.

©KaWaK


А теперь лично от меня. Заканчиваю флудить и высказываться негативно по отношению к враждующему альянсу.

Собственно по существу:


1. Тот самый всеми обсуждаемый скил ГМа. Я считаю( это мое сугубо-личное мнение) что он является больше недостатком, чем достоинством на осаде. Я никогда не был ГМом, и, соот-но не знаю физики его работы, но вижу эффект, который он дает. Могу судить только отталкиваясь от этого. Еще в самом начале был на гране ухода с сервера, но слишком много дала мне гильдия, что убедило меня остаться. Сам бегал под ним, сам убивал на 2*50, будучи не убитым от более сильных персонажей. Да, круто. Присуще ощущение какого-то доминирования, но надоедает, тк дмг маленький, живучесть - неубиваемый, невероятно скучные осады, тк исход решается лишь под конец, а далее идет пятиминутная работа интеллекта и рук. Побегал месяца два и ушел на конв. Скучно, ИМХО

2. Баффы на других локациях. Считаю баф на арене, сие родом, "багом", так как это нивелирует смысл от одного предмета, именуемый как Place life Stone, на который нужно затратить в сумме ~1ккк. Если его можно разрушить, пусть даже случайно, то арену никак нельзя "разрушить", даже специально. Мясо появляется в тех клетках, в которых и стояло, будучи фономанами. Тем самым, можно выставить мясо в 1 клетку и гм будет набивать килы за доли секунд+тп туда и+тп обратно(~8 секунд на все), что НУ НИКАК невозможно на осаде, а мясо банально стоит афк. Сл-но это имеет некий эффект дисбаланса в надобности создания осадных возможностей и доминирования защиты над нападением. ИМХО

3. Бешеный dmg ДЛа и его "имбовым" конем. До осады ДЛ 4*50(без статов с НГ) с ++ от эльфа убивал любого персонажа на осаде за 1.5-2 секунды. Благодаря возможностям предыдущего Нового года статы увеличились с 18000 силы до 32000. Немного математики:
1) DL без новогодних статов(19000 13000 32000 32000): MinDmg 5000 MaxDmg 7000
2) DL с новогодними статами(32000 13000 32000 32000): MinDmg 6800 MaxDmg 9600
3) Вывод: MinDmg от НГ статов больше в 1.36 раза MaxDmg больше в 1.37 раза. И это только обычный удар с руки, который мы еще не умножили на SkillDmg от Ene, который увеличит число среднего Dmg от Min и Max примерно до 130к без НГ статов и до 180 с НГ статами без всяких эффектов от бафа DLa или ++ Ельфа, что только Приумножает DMG, а не прибавляет
Если прибегнуть к увеличению Dmg от наших Anc сетов, то сразу становится понятно, что DL будет дамажить больше не в 2 раза, конечно, но dmg увеличится существенно. Собственно DL будет убивать любого со своим AS около 1700. Соот-но с этим, в идеале, тоже нужно что-то сделать. Либо пофиксить коня, либо Dmg, но можно как-то увеличить реф, чтобы у ДЛа улетало ну ОЧЕНЬ много хп(хотя как это воплотить - я не представляю. Это как 1 вариант решения проблемы) . Соот-но, тоже ИМХО

4. Ну и живучесть BK. Как мне кажется, это такой персонаж, которого должно быть сложно убить, впрочем как и на локациях. Ориентирован он не только на баф, но и на "Танкование", как и во всех MMO играх. А тут, получается, что он как помощник на осаде.

По мере появления новых мыслей буду редактировать этот пост, вставляя его со всей этой информацией и заметках о дополнениях в новое сообщение. Спасибо за внимание :roll: :roll:
WaRsmaw
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 май 2009, 16:12
Char: LordGanss
Guild: SHARKS

Сообщение WaRsmaw »

Возникает такое ощущение, что жили-были дружно в замке без осад и было у них всё хорошо, отъелись они там за годы как надобно, добре пузо свисало до пят. В тридевятом царстве да за семью замками, и вдруг пришли басурманы землю мурдрумскую захватывать, да бедных пухлечков тормошить, и принесли свои баги заморские. Да подкасилась силушка богатырская, да повылетали зубушки то родимые, и пошли богатыри жалобу князю писать, да народу местному рассказы сказывать, как нечестно и неправильно поступают гости замка родимого. И давай обвинять всех и каждого, да давай говорить, что не могут они уже в битвах этаких участвовать. И давай предложения новые вписывать, да парковку для инвалидов вымаливать, мол они молодые и дерзкие, им интересно и весело, а нам скучно и лень. А вдруг послушает князь сиротинушек и сделает им замок именной, да чтоб ворота были золотые, да чтоб ставни были ледяные, да замок был платиной обитый, и ключ хранился в яйце, а яйцо в утке, а утка в зайце, а заяц в сундуке, а сундук внутри замка под охраной бессмертной и недремлющей.

Да всех с претензиями, выше сообщение не менее бесполезное

А да я против изменений с бафом! Если мы можем пользоваться этими "преимуществами", то для остальных это так же возможно, а если у них еще и конвертов много, значит кроме хп будет и дмг хороший. это по существу
Последний раз редактировалось WaRsmaw 23 мар 2015, 11:23, всего редактировалось 3 раза.
И пусть судьба несправедлива, вся жизнь игра, играй красиво))) (с)
Yago
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:53
Char: 30PP0

Сообщение Yago »

WaRsmaw
а по существу вопроса - никак ?
"Каждый из нас предан. Кому то или кем то..."
Sidmaker
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:03
Char: Sidmaker

Сообщение Sidmaker »

О какую тему то подняли)))По существу данный бафф является реальным БАГОМ, и не более,который или не смогли пофиксить,или не захотели.Официально этот скилл ГМа ДЛа должен снимать все баффы с персонажей вокруг, что собственно он и делает, однако по непонятным мне причинам,ХП от баффа БК остается...Я не 1 раз писал что с этим надо что-то делать,и что-то менять, еще давным давно когда тут играл..И если раньше,когда багом не пользовались,осады были хоть как-то зрелищными,и рубилово было хорошее на кнопках,то потом превратилось в черти что...40 минут набивали килы и хп, и потом толкались до победы..Тогда на самом то деле достаточно было бы убрать скилл этот и подрезать урон у ДЛа, дабы хоть как-то сбалансировать его по отношению к другим персам..Ни МГ ни СМ ни Эльф ни даже БК ни на что не годны против ДЛа(имеется ввиду все баффы)
Но больше всего расстраивает то что за все прошедшее время администрация ничего не сделала для того что бы сбалансировать,хоть как-то,разные классы персонажей.
Все что могу посоветовать - это новый сезон,с переписанными формулами скилов и опциями(харм пвп и т.д.).Нужно двигаться вперед,а не стоять на месте,ибо движение - жизнь
я стал таким каким я стал, сожалеть поздно...
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

Sidmaker

Некоторые изменения уже прошли. Лично для меня намного интересней стало учавствовать в новых осадах. Еще хотелось бы увеличить роль в осадах других персонажей, а не в одной парти 4 Дла и 1 БК, чтобы тот же МС сма был более полезен, чем сейчас. И еще считаю нобходимым убрать возможность набивать первоначальные бафы. Вот тогда и начнется "рубилово", а не кто первый бафнулся, тот и у руля)) Как отнесетесь к такому предложению?
Изображение
Aper
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 23:17
Guild: TROY

Сообщение Aper »

Nikitos писал(а):Sidmaker

Некоторые изменения уже прошли. Лично для меня намного интересней стало учавствовать в новых осадах. Еще хотелось бы увеличить роль в осадах других персонажей, а не в одной парти 4 Дла и 1 БК, чтобы тот же МС сма был более полезен, чем сейчас. И еще считаю нобходимым убрать возможность набивать первоначальные бафы. Вот тогда и начнется "рубилово", а не кто первый бафнулся, тот и у руля)) Как отнесетесь к такому предложению?
Если пока что разговор заходит о том, что бы сделать на данный момент, не убирая баф целиком, то, безусловно, логичнее всего сделать Начало набивания килов одновременно с началом осады.
Тот, кто умнее, тот и будет лидировать на протяжении первых 25-30 минут осады
NoName095
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 20:07
Char: ~Said~

Сообщение NoName095 »

По результатам теперешних осад можно сделать 1 вывод:
Вархеды добились своего, осады как и предполагалось теперь только в их пользу и ни одному альянсу теперь на сервере, противостоять их количество дамагеров не в силах, тоесть, за счёт изменений на осадах они сделали опять только себя полноправными владельцами замка, впринцепе как все видели именно этого они добивались, в этом и был интерес осад для вархедов))). Также, опять как и предполагалось, ребятам 2.50 осады закрыты, интерес у них пропал!!!
Теперь назревает такой вопрос, почему мы также тратившие свои ресурсы реальные, помимо того чтоб прокачать персанажа или купить, тратили также на поставку ДД опций в сеты и почему мы должны играть на уровне тех, кто просто раскачал себе персанажа, без вклада в ДД, в кредиты??? На всём этом мы делаем такое предложение:
Сделать осады действительно справедливыми, как выкачался, как потратился - так и сражаешься, при этом
1. Убрать полностью баф ГМов
2. Продлить баф БКа
3.Убрать "Вечную заморозку", набитие киллов на неё, только воевать своими силами
4. Снизить каст ЕЕ!!5. На осаде чтоб работало ДД.
И пускай теперь ребята сами себе делают осаду интересной - хочешь чтото сделать, потраться как все и делай! или воюй без ДД это уже личный выбор каждого!!!
В этом всём появится ещё и такой + что теперь ненадо будет 10 аликов делать, чтоб ходить на осаду, теперь осада будет открыта для всех равноправно!!!
Кто к нам с мечом придёт , тот от меча и упадёт .
Nikitos
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 май 2009, 10:23
Char: Push
Guild: TROY

Сообщение Nikitos »

Ну мы и пределагали убрать баф ГМа полностью, но Вас же этот вариант категорически не устраивал. Наверное, поэтому сделали сложнее набитие киллов для его использование.
При выполнении пункта 1, смысл пункта 3 теряется. Можно и упасть.
Для того чтобы эльфу что-то срезать, надо бы что-то и добавить, чтобы компенсировать это. Я за пересмотр всех персонажей, так как в осаде должны учавствовать все, а не только ДЛы.

П.С.
Перекинь статы и ты будешь не хуже любого дамагера из вархедов :-)
Изображение
ACID
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:48
Char: LiGA
Guild: JaguarS

Сообщение ACID »

NoName095
Что вам мешает выкачать своих
NoName095 писал(а):дамагеров
?
NoName095 писал(а):Также, опять как и предполагалось, ребятам 2.50 осады закрыты, интерес у них пропал
Все справедливо.Пускай делают 3 конверт(благо 1 к кредитов стоит сейчас прилично) и качаются,будет больше шансов.Или бегают мясом.
NoName095 писал(а):На осаде чтоб работало ДД.
Такое уже было.Результат такой же-персы с ДД были абсолютно неубиваемыми.Как сейчас перед глазами стоит Fart на мосту и никто его пройти не может :grin:
Изображение
Собаки лают — караван идёт. Правила форума!
MetalisT
Ресетник
Ресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 15:35
Char: MetalisTDL
Guild: FEAR

Сообщение MetalisT »

ACID писал(а): NoName095 писал(а):
На осаде чтоб работало ДД.

Такое уже было.Результат такой же-персы с ДД были абсолютно неубиваемыми.Как сейчас перед глазами стоит Fart на мосту и никто его пройти не может
Когда было ДД, не было такого дамага у ДЛов. Поэтому убить будет вполне реально.
Забудь свой страшный сон с Fart'ом :grin:
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Nikitos
ACID
Castle Siege -это общий квест ,предназначенный для атаки и защиты замка, но никак не для одного или в данном случае двух альянсов.
Я не был на осадах , когда работало ДД , но знаю одно , тогда не было столько ТОП персонажей, если убрать бафф , тогда все персонажи и гильдии с сервера смогут заходить на осады и пробовать себя на деле.
А выкачать своих или собрать ребят с сервера, все прекрасно знают, что это на данный момент не возможно, все топы бегут на готовое, им замок важнее, чем сам процесс игры ( осады )
За последние несколько лет огромная масса людей закинули реал для ДД опций и прокачки своих персонажей. Для чего тогда ДД ? Чтобы просто повалиться на локах ? Это скучно .
Так вот к чему я. Говорю своё мнение об этом всем:
1. Убрать бафф ГМа.
2. Сделать ДД на осаде , ибо нету никакого смысла этой дорогостоющей опции на сервере .
3. Увеличить бафф БК до 1 минуты .
4. Каст ельфа сделать такой же как и на локациях ( длительностью 1 мин)
Kold
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
Char: Kold
Guild: ADMINS
Связаться:

Сообщение Kold »

Хорошее обсуждение. Вот что я вынес из него. Мое резюме:

Первая сторона говорит: "Баф GM DL вносит дисбаланс в осады. Из-за него более слабые персы с меньшим количеством конвертов и ресетов могут сливать более сильных и прокаченных персонажей. Это нечестно!"
Вторая сторона говорит: "Баф дал нам возможность воевать за замок, не прокачиваясь так, как прокачались они. Мы же добывали шмотки, добавляли на них опции. Мы должны иметь шанс нагибать их."

Итог: полностью противоположные мнения, каждый тянет одеяло на себя.

Далее. "На CS не работает DD. Верните DD, тогда все смогут убивать друг друга". Это предложение вообще не имеет смысла. DD на CS работает. Но его эффективность снижена по сравнению с основными серверами. Потому что иначе, вы не сможете убить персонажа с full DD.

zozoll писал(а):так же увеличить защиту от скилла SMa (soul barier)
Без проблем. Никого не сможете убить, кто находится под этим бафом. Раньше так и было. Увеличить незначительно? Может быть.
Aper писал(а):немного поднять дамаг БК и эльфика, тк они совсем слабы.
...
3. Если это возможно, немного пофиксить баф ельфа, тк тот же дл становится с ним невероятно сильным( но, возможно, это скажется на остальных классах в худшую сторону)
Aper писал(а):Как-то ввести в бой и СМа. Ввиду своего достаточно большого дефа и мобильности, он очень ключевой в позиционных замесах, но с дмгом у него все плохо.
Противоречивые предложения. Баф эльфа значит слишком эффективен, а урон эльф наносит слабый. Сделать баф менее эффективным, но чтобы эльф стал машиной для убийства, так? То же самое и с SM сделать? У каждой расы свое предназначение и своя стратегия игры. Вы же предлагаете всех уравнять.

Aper писал(а):4. Постараться добиться того, чтобы важны были ВСЕ классы. Но важны были в БОЮ, а не как см на кнопке, который стоит и жмякает по 1 кнопке как амеба!!! Тк мы хотим динамичности и часа невероятно интересных сражений
"Важны" не равно "одинаковы по силе".

Aper писал(а):5. Убрать баф этого чертова ГМа, тк не должно быть того, что Приумножает мощность. Иначе мы опять вернемся к этой теме
Убрать баф, потому что он "приумножает мощность". При этом чуть выше предлагается увеличить мощность эльфа, DK и SM. Противоречие.

Я не буду цитировать каждое предложение от всех остальных игроков. Их много. Они противоречивы. Они радикальны. Они разные.


Кто-то пишет "баф BK слишком сильный, надо его снизить", тут же раздается другое мнение "нет, его надо наоборот удлинить по времени". И все в таком же духе. Множество полярных мнений. Только почти никто аргументировано не спорит друг с другом. Обе стороны кричат "я прав", "нет, я прав". Ни почему, ни как, ни фактов, ни аргументов. Конечно, попадаются развернутые мнения. Но если их внимательно разобрать по компонентам и обсудить, то они вызывают еще больше вопросов. Предложения, мягко говоря, чрезвычайно спорные.

Все взывают к какому-то равенству. Чтобы все были равны. И DL, и SM. И нубы, и папы. И с ресами, и без. И со статами, и без. И голые, и одетые. И с опциями, и без. Это невозможно в принципе. Хотя нет. Что-то подобное мы можем сделать. Разрешим вход на CS только персонажам 400 уровня без ресетов и конвертов, исключительно с начальными статами (без новогодних, реферальных). Это будет битва сферических коней в вакууме. Вот тогда-то и наступит баланс и справедливость.




Вернемся к сути вопроса. На рассмотрении только один скилл. Только он. Все остальные предложения по балансу предлагаю вынести в другие темы. А то получается как телемагазине: "Позвоните прямо сейчас, и вы получите эту замечательную сковороду, но это еще не все, вы получите набор крышек, лопатку, замечательные прихватки и... курицу!" Тут обсуждают только сковороду, а не курицу.


Возможность набивки киллов в других локациях мы отключили. Этого не достаточно?
Возможность набивки киллов для проблемного скилла GM DL до осады мы отключили. Этого не достаточно?
Увеличили количество необходимых киллов для этого скилла. Этого не достаточно?




Продолжаем обсуждать, делиться мнениями. И аргументировано критикуем предложения друг друга. Потому что без этого истину в споре не найти.
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Kold

Выскажу опять свое мнение по поводу этой темы.
Эта тема появилась не случайно , а после того , как один альянс начал нагибать другой(владельцев замка) .
Ведь когда были Другие альянсы и они не могли забрать у данных владельцев замка их ДОМ, никто не поднимал подобные темы или просто не рассматривал , а просто уходили с сервера.
Если уже на то пошло , то я считаю , что нужно просто убрать бафф и посмотреть на то ,сколько людей( любых конвертов и ресетов) захочет заходить на эти осады и кинуть себе ДД, и быть полезным на осадах, или вернуть как все было до начала этой темы (КРОМЕ ТП СКРОЛЛОВ) как я заметил , кроме альянса ( нынешних владельцев замка) никто не голосовал , за то , чтобы убрали локи , набивание киллов до осады.. и т.д.
Ведь любой опытный игрок дошедший до 4*50 понимает , что при любом раскладе при баффе более 10 000 000 хп ДЛ 4*50 за несколько секунд снесет ДЛ-а 1*50, 2*50 даже с 15 и 20 кк хп. если тот не будет двигаться.
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 21:54
Char: KpAcaB4uK0
Guild: GODS

Сообщение 22Vovan22 »

Ну если и работает какойто % ДД, то он до того мизерный, что ни один топ с фулл ДД его не ощущает, поэтому и предлагаем увеличить его до % который работает на локах. Поясню почему:
- во 1 если его снизить, то это будут не осады а мессилово (я про то если убрать баф ГМа)
- во 2 даже с фул ДД на данный момент персанажи убиваемы, просто это сделать сложнее, но для того и есть массовая игра, чтоб всё делать командой
По поводу каста эльфа, сма, бка тут тоже конечно хочеться более равноправного %, естественно расса каждая имеет свой +, но в пределах разумного, каст эльфа должен значительно увеличить дамаг или деф персанажа, но не делать его неубойным, тоже самое сма и бка. Я на осадах бегала под кастом своего эльфа, ну это конечно слишком ощутимо и слишком большая разница когда ++ и когда без него.
Хотелось бы сказать немножко не по теме, чтобы не было высказываний таких как у Лиги: я год проходила на осады, не пропуская ни одну, многое открылось, многое тестили не взирая на итог осад, купила именно для осад ДЛа, видела как многие подрастающие ДЛы на сервере шли к вархедам ради камней, ребята просто забыли что помимо набитого кармана, надо ещё и играть и чего то добиваться, а не бежать на всё готовое, и сейчас говорить о том что мы можем когото набрать, помоему это неумесно уже, но опять же в течении этого долгово времени, мы падали, поднимались и боролись до конца и руки не опускались на то, что нас значительно меньше. А по поводу кача, наши ребята все качаются, растут, но невозможно за месяц два три, раскачаться до 3, 4 конвертов.
Теперь по теме: Баф ДЛа надо убирать по любому (это моё мнение)
- ДД надо чтоб работало по полной (как на локах)
- касты других персонажей обязательны, но в разумных пределах
- бафы на заморозку естественно убрать
- сделать осаду - игрой, а замок, открытым для всех, все гильдии, которые желают бегать на осады, которым интересен этот квест, должны пробовать свои силы.
- баф бка незначительно продлить
Ну и добавлю какие я вижу в этом +
- как и предлагали вархеды, все персонажи смогут участвовать в осадах
- бка смогут бегать на дино не заикаясь (без бафа их менять можно будет сколько угодно)
- персонажи на сколько смогли выкачаться, одеться, вставить какието опц, будут и соответственно воевать так же
- в квесте смогут участвовать все гильдии, не зависимо сколько у тебя ДЛов
- ненужно собирать альянсы, страховки, создавать кучу бесполезных гильдий
- ну и думаю даже малыши, пусть и безконвертники, будут проявлять интерес, забегать на осады и бить таких же врагов, соответственно расти и получать какой то стимул от осад
Мы не тянем шас на себя "одеяло", нас ДДешников не больше чем у кого, мы не имеем тут определённых +, нам просто хочется осад, интересных осад, и интересной игры, которую мы на данный момент даже на локациях не получаем, вархеды забыли что такое локации, что такое там сражения, воевать по сути не с кем, так будем воевать на осадах и получать от этого какой то адреналин.

(с)3еНиТ
Yago
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:53
Char: 30PP0

Сообщение Yago »

22Vovan22 писал(а):Эта тема появилась не случайно , а после того , как один альянс начал нагибать другой(владельцев замка)
ошибочка. Эта тема появилась когда осады стали все более неинтересными.
makarov666 писал(а):По моему мнению этого всего разговора про осады ___проста надо все вернуть как оно и было в течение всего времени последних 2 ЛЕТ___Просто такое ощущения что __WARHEADS__поняли что в дальнейшем не смогут противостоять АЛИКУ__BRABUS
FEAR
PhantoM
xWolfSx ___ и развили эту тему по поводу всяких бафов итд итп___WARHEADS___огромный минус вам ___Бойцы___не видимого Фронта __скажу прямо вы как стадо ____ почему как аж огорчительно за ВАС вы они и есть
Саид ! Возглавив альянс ты ,видимо, обещал задавить всех своим опытом участия в осаде на стороне все тех же WARHEADS (!) и забрать замок для альянса навсегда ? Не получилось ? Скажу тебе больше - тюнинг альянса FEAR PhantoM xWolfSx примочками BRABUS только ухудшил исходный вариант. Ты это , видимо, тоже заметил , отсюда и твое желание оскорбить бывших соклановцев.


Возможность набивки киллов в других локациях отключили.
Возможность набивки киллов для проблемного скилла GM DL до осады отключили.
Увеличили количество необходимых киллов для этого скилла.

Эти изменения касаются всех , принимающих участие в осадах , а не отдельно взятого альянса .
В результате осады ,на мой взгляд , стали динамичнее и интереснее.
"Каждый из нас предан. Кому то или кем то..."
Закрыто