Поднялась цена на квесты?
-
- Автор
- Сообщение
-
Kold
- Администратор
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
- Связаться:
Ljoshik
Зачем? Мы с потолка указываем время. Абсолютный рандомайзер. Это же веселее. Вот хотим сделать цену на ресеты тоже абсолютно рандомной (в пределах от 1ккк до 2ккк за каждый ресет), ну и очки за ресет тоже буду случайным образом выдаваться. Мы же вообще такие непредсказуемые.
А если серьезно... Перекладывание вещи с одного аккаунта на другой должно занимать максимум секунд 10, даже если перекладывать по одной за раз. Получается при необходимости найти 10 вещей, нужно вам давать 10*10=100 секунд времени. Две минуты для круглого счета на квест.
Зачем? Мы с потолка указываем время. Абсолютный рандомайзер. Это же веселее. Вот хотим сделать цену на ресеты тоже абсолютно рандомной (в пределах от 1ккк до 2ккк за каждый ресет), ну и очки за ресет тоже буду случайным образом выдаваться. Мы же вообще такие непредсказуемые.
А если серьезно... Перекладывание вещи с одного аккаунта на другой должно занимать максимум секунд 10, даже если перекладывать по одной за раз. Получается при необходимости найти 10 вещей, нужно вам давать 10*10=100 секунд времени. Две минуты для круглого счета на квест.
-
Saint44
- Нубик
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
- Char: Saint44
- Guild: Shadows
- Связаться:
Ну здесь выход простой. Не играй! Кто-то мешает?FLORA писал(а):Достаточно забавно все! Хех для того чтобы было все честно проще прекратить квест систему и никого не мучать ни администрацию ни игроков=)
Хех а зачем нам рены на сервере и их в топку! Да и вообще вернемся в каменный век чтоб ничего небыло! А играть стало просто неинтересно междупрочим
Saint44 писал(а):Эх. Вы бы знали как морально выматывают Эти квесты.. Эх. Я человека разбудил в 2 ночи чтоб оН помог. И Всем спасибо за помощь. Даже тебе злой дядька за пенды по 100кк .
На правах рекламы. Злой дядка продаст недостающие вам пенды и ринги по 75 - 150кк за штуку обращайтесь в случае необходимости
-
MU-FOREVER
- Бывалый нуб
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:30
- Char: Taqavor
- Guild: Angels
+ 5 хорошая идеяVernanta писал(а):После прочтения условий которые могут быть введены на квесты мне показалось что эти квесты врят ли кто будет делать. Конечно это моё субъективное мнение, но игра станет от этого скучнее, наточить вещь со строго опредёленной опцией, со сторого определенным уровнем может и не так сложно, но когда их несколько, это проблема, просто времени не хватит, на поиск и эксперименты.
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
Я уже подобное предлогал, только хотел отвести это в отдельное мероприятиеMU-FOREVER писал(а):Vernanta писал(а):
После прочтения условий которые могут быть введены на квесты мне показалось что эти квесты врят ли кто будет делать. Конечно это моё субъективное мнение, но игра станет от этого скучнее, наточить вещь со строго опредёленной опцией, со сторого определенным уровнем может и не так сложно, но когда их несколько, это проблема, просто времени не хватит, на поиск и эксперименты.
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
https://murdrum.net/forum/about3046.html