Поднялась цена на квесты?

Вопросы и предложения по автоматической квестовой системе
  • Автор
    Сообщение
Ljoshik
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 18:40
Char: Ljoshik
Guild: Sharks

Сообщение Ljoshik »

а мне вообще интересно,обычно если что то вводится к примеру усложнение квестов-- 'это тестируется, а смогут ли админы по их правилам самим выполнить квест в 11-12 предметов за выделенное на это время :)
Kold
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
Char: Kold
Guild: ADMINS
Связаться:

Сообщение Kold »

Ljoshik
Зачем? Мы с потолка указываем время. Абсолютный рандомайзер. Это же веселее. Вот хотим сделать цену на ресеты тоже абсолютно рандомной (в пределах от 1ккк до 2ккк за каждый ресет), ну и очки за ресет тоже буду случайным образом выдаваться. Мы же вообще такие непредсказуемые.

А если серьезно... Перекладывание вещи с одного аккаунта на другой должно занимать максимум секунд 10, даже если перекладывать по одной за раз. Получается при необходимости найти 10 вещей, нужно вам давать 10*10=100 секунд времени. Две минуты для круглого счета на квест.
FLORA
Нубик
Нубик
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:38
Char: FLORA
Guild: DEVIL

Сообщение FLORA »

Достаточно забавно все! Хех для того чтобы было все честно проще прекратить квест систему и никого не мучать ни администрацию ни игроков=)
Хех а зачем нам рены на сервере и их в топку! Да и вообще вернемся в каменный век чтоб ничего небыло! А играть стало просто неинтересно междупрочим :razz:
Saint44
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
Char: Saint44
Guild: Shadows
Связаться:

Сообщение Saint44 »

FLORA писал(а):Достаточно забавно все! Хех для того чтобы было все честно проще прекратить квест систему и никого не мучать ни администрацию ни игроков=)
Хех а зачем нам рены на сервере и их в топку! Да и вообще вернемся в каменный век чтоб ничего небыло! А играть стало просто неинтересно междупрочим :razz:
Ну здесь выход простой. Не играй! Кто-то мешает?
-Если не знаешь, как поступить, поступай порядочно.
Изображение
JuliskA
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 06 май 2007, 07:33
Char: ~JuliskA~
Guild: ADMINS

Сообщение JuliskA »

Колдя, а коль меняли уже немного квестовую систему , кольца трансформации то удалили? или этот "геморой" еще присутствует?
Kold
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
Char: Kold
Guild: ADMINS
Связаться:

Сообщение Kold »

JuliskA писал(а):а коль меняли уже немного квестовую систему , кольца трансформации то удалили? или этот "геморой" еще присутствует?
Коль вы столько там времени проводите, сами не заметили?
JuliskA
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 06 май 2007, 07:33
Char: ~JuliskA~
Guild: ADMINS

Сообщение JuliskA »

Kold писал(а):
JuliskA писал(а):а коль меняли уже немного квестовую систему , кольца трансформации то удалили? или этот "геморой" еще присутствует?
Коль вы столько там времени проводите, сами не заметили?
Днем листала были, больше не листала вот и задала вопрос, спасибо пока вроде не попаласи :roll:
Kold
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 2657
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
Char: Kold
Guild: ADMINS
Связаться:

Сообщение Kold »

JuliskA писал(а):Днем листала были
Ну-ну... Уже больше недели их нет.
smale
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 19:38
Char: Bombick
Guild: NeWorder
Связаться:

Сообщение smale »

ну а я вообще не люблю ети квесты бегать искать)))) :o
Россия и Украина как две бутылки минералки. Только одна без газа.
Изображение
Saint44
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 01:23
Char: Saint44
Guild: Shadows
Связаться:

Сообщение Saint44 »

Эх. Вы бы знали как морально выматывают Эти квесты.. Эх. Я человека разбудил в 2 ночи чтоб оН помог. И Всем спасибо за помощь. Даже тебе злой дядька за пенды по 100кк :spiteful: .
-Если не знаешь, как поступить, поступай порядочно.
Изображение
JuliskA
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 06 май 2007, 07:33
Char: ~JuliskA~
Guild: ADMINS

Сообщение JuliskA »

на 204кк хлама налистала нервные клетки не выдержали послала все к чертовой бабульке :rofl:
RaYnaL
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 20:33
Char: RaYnaL
Связаться:

Сообщение RaYnaL »

Saint44 писал(а):Эх. Вы бы знали как морально выматывают Эти квесты.. Эх. Я человека разбудил в 2 ночи чтоб оН помог. И Всем спасибо за помощь. Даже тебе злой дядька за пенды по 100кк :spiteful: .

На правах рекламы. Злой дядка продаст недостающие вам пенды и ринги по 75 - 150кк за штуку обращайтесь в случае необходимости :spiteful:
Изображение
MU-FOREVER
Бывалый нуб
Бывалый нуб
Аватара пользователя
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:30
Char: Taqavor
Guild: Angels

Сообщение MU-FOREVER »

Vernanta писал(а):После прочтения условий которые могут быть введены на квесты мне показалось что эти квесты врят ли кто будет делать. Конечно это моё субъективное мнение, но игра станет от этого скучнее, наточить вещь со строго опредёленной опцией, со сторого определенным уровнем может и не так сложно, но когда их несколько, это проблема, просто времени не хватит, на поиск и эксперименты.
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
+ 5 хорошая идея
Изображение
Hansen
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 05:10

Сообщение Hansen »

Зачет Vernant'у. было бы классно если бы администраторы постарались и сделали что-то на подобии этого!
:o
igoruxa
Мультиресетник
Мультиресетник
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:40
Char: ~ZiP~

Сообщение igoruxa »

MU-FOREVER писал(а):Vernanta писал(а):
После прочтения условий которые могут быть введены на квесты мне показалось что эти квесты врят ли кто будет делать. Конечно это моё субъективное мнение, но игра станет от этого скучнее, наточить вещь со строго опредёленной опцией, со сторого определенным уровнем может и не так сложно, но когда их несколько, это проблема, просто времени не хватит, на поиск и эксперименты.
Мне кажется лучше для устранения накопления вещей на других акках лучше просто добавить кардинально другой пункт:
1. Убить какое то количество определённых мобов.
2. В локацию пускается моб, надо найти его завалить и забрать вещь.
3. Квесты на соперничество - соревнование двух команд(тут конечно возможно мухлевание, но это смотря кто кому противопоставлен)
4. Или если уж совсем оригинально придумывать, скажем ищешь моба рандомно размещёного в какой локации(типа Марлона) он тебе даёт загадку и ты должен написать правильный ответ где то квестах. Или даёт несколько вариантов ответа, и ты выбираешь какой то вариант.
Можно еще много чего придумать для того чтобы сделать квесты интереснее. Конечно это добавляет сложность к реализации тк. я думаю что в квестах используется рандомное предложение вещей по индексу и каким то параметрам. Но все равно ИМХО лучше если уж усложнять, так чтобы разнобразнее и интереснее было ^^
Я уже подобное предлогал, только хотел отвести это в отдельное мероприятие
https://murdrum.net/forum/about3046.html
Ответить