Rate
-
- Автор
- Сообщение
-
DarckAsasin
- Конвертник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:23
- Char: xTNTx
- Guild: Darkness
Спс я думал что она работает по другому, теперь все понятно.Emerald писал(а):В принципе, так эта опция и работает. Каждая шмотка с rate увеличивает rate на 10%, а не именно в 10% случаев, чтоб был мисс, но оно мало влияет на PvP.
Я имел в веду Defence success rate +90% .MUzON писал(а):вообще 90% рейта (по-мне) быть не может ни в дэфенсе ни в атаке. еск-рате в атаке ток на 2 принадлежностях (известных мне), а рейт на защите вообще не измеряется в процентах.
-
SpecGuard
- Мультиресетник
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:52
- Char: KAHDuDAT
- Guild: Sparta
Блин ребята Вас послушать, так нуб подойдет к чару с фул ловкостью и будет в него постоянно попадать если у него нету ПвП опции Вы вообще подумайте головой что пишете! Есть абсолютное число Аттак рейта и Дефенс Рейта и от того в каких они пропорциях у ПвП, будет зависить будешь ты попадать или будешь мазать. ПвП просто дополняет это число в большей степени чем ловкостьrazel87 писал(а):Всегда опт Def suc rate работала только на против мобов
В любом Mu Calculator вы можете посмотреть формулы, по которым вычисляются ваши текущие PvP Defense Success Rate и PvM Defense Success Rate. Оба эти параметра зависят от Agi, но опция Defense Success Rate +10% на вещах влияет ТОЛЬКО на PvM составляющую и для PvP бесполезна.
И если вы хорошо учились в школе, то знаете, как вычисляются сложные проценты. Если у вас 300 очков текущего PvM Rate и вы одели 1 вещь с опцией Defense Success Rate +10%, у вас станет 330 PvM Rate. Если одели ещё одну, то станет 363 PvM Rate. Иначе говоря, ваш текущий PvM Rate умножается на коэффициент, равный 1.1^k, где k - количество вещей с опцией Defense Success Rate, одетых на вас.
Итак, если на вас одето 7 вещей с опцией Defense Success Rate при базовом PvM Rate = 300, то текущий PvM Rate будет равен 300*1.1^k=300*1.1^7=300*1,9487=585. Т.е. максимально ваш PvM Rate может увеличиться почти вдвое (на 95%).
И если вы хорошо учились в школе, то знаете, как вычисляются сложные проценты. Если у вас 300 очков текущего PvM Rate и вы одели 1 вещь с опцией Defense Success Rate +10%, у вас станет 330 PvM Rate. Если одели ещё одну, то станет 363 PvM Rate. Иначе говоря, ваш текущий PvM Rate умножается на коэффициент, равный 1.1^k, где k - количество вещей с опцией Defense Success Rate, одетых на вас.
Итак, если на вас одето 7 вещей с опцией Defense Success Rate при базовом PvM Rate = 300, то текущий PvM Rate будет равен 300*1.1^k=300*1.1^7=300*1,9487=585. Т.е. максимально ваш PvM Rate может увеличиться почти вдвое (на 95%).
-
LisichkaDL
- Мультиконвертник
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 04:40
- Char: LisichkaDK
- Guild: QuaD
Эта штука хороша против монстров у которых вероятность попасть по тебе мала. А в пвп есть свои опции и чтоб мазали их ставят на низ сета и щит.
Вы хотите чтобы я вернулась ???
Ищи меня в Guild: Eagles LisichkaDK
Ищи меня в Guild: Eagles LisichkaDK
-
Spike77453
- Пати мастер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:13
- Char: Raunchy
в ПвП от def rate толку Нуль целых и столько же десятых, действует только против мобов.Spike77453 писал(а):обыскалсо, ничего похожего не нашел, спрошу тут
как действует бонус рейт от полного сета? какие условия; действует ли в пвп; прибавляет конечное число или проценты; если действует в пвп, и в процентах, то учитывают ли проценты от +Defense Success Rate (пвп! то что с панц, буц)?