Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

Гильдия CJIAB9HE


На страницу 1, 2  След.  
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии
Автор Сообщение
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:03    Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

Ну вот появились и мы!
надеюсь в ближайшем будушем у нас будет сайт...
вообщем предложения, пожелания, критику-пишем сюда Smile
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
PsIx
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 74
Откуда: ~Питеррр~
Имя чара: Darrel
Гильдия: MaZaFaKa

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:16    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

сначала смени гилдию! ROFL
по тебе видно что ты еще в фениксе

З.Ы. GoodLuck вам, ребята! Morfing хороший парень! Thumbs Up
_________________
Я - злой фономан
Наверх  Профиль   Л.С. 
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:38    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

понимаешь я думал долго как её сменить... но видимо в силу своих способностей сменю после того как будет возможно =) но ты прав Yes я в фениксе ДУШОЙ Smile
спс Very Happy
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
SnowBunny
Нубик
Нубик


Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Имя чара: snowbunny
Гильдия: FeniX

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:40    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

нааааайс вери наааайс жди в гости Surprised Cool Cool Cool
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:45    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

без б, жду Yes
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
PsIx
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 74
Откуда: ~Питеррр~
Имя чара: Darrel
Гильдия: MaZaFaKa

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:51    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

Morfing писал(а):
понимаешь я думал долго как её сменить... но видимо в силу своих способностей сменю после того как будет возможно =) но ты прав Yes я в фениксе ДУШОЙ Smile
спс Very Happy

так сделай алик! Yes
_________________
Я - злой фономан
Наверх  Профиль   Л.С. 
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 16:55    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

там гм не я а ево ломанули Sad если узнаю кто Spiteful
и вот еще у меня с твоим гмом терки наезжает оскорбляет неадекват полный так что уж сори Unsure
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
PsIx
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 74
Откуда: ~Питеррр~
Имя чара: Darrel
Гильдия: MaZaFaKa

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 17:03    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

с Ganssом??
лан , уладим! Very Happy
_________________
Я - злой фономан
Наверх  Профиль   Л.С. 
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 18:26    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

ROFL попробуй ROFL
если он увидев меня сказал пафосно:
ну типа лана мы вас лить не будем у меня друг дизель а у него типа там друзья
я про себя подумал(вспомнив какими не машинописными словами он нас всех крыл, куда слал и какой кучей нас по отдельности сливал) фига ему кач будет если получится Wink (а то пвп решает Wink ) на это он ответил согласием Very Happy
хотя есть вариант, ведь я не злопамятный Yes извинение и мир Surprised ну а если дальше быковать будет то хоть я и слабее но буду пытаться наказать обидчика Wink
П.С. поэтому не подставляй себя и живи мирно Smile
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
PsIx
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 74
Откуда: ~Питеррр~
Имя чара: Darrel
Гильдия: MaZaFaKa

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 18:44    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

да лан... он хароший парень, тока это понимаеш гдето через месяцок ROFL
_________________
Я - злой фономан
Наверх  Профиль   Л.С. 
gnus
Нубик
Нубик


Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 18:54    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

удачи хорошее название у гильдии
Наверх  Профиль   Л.С. 
PsIx
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 74
Откуда: ~Питеррр~
Имя чара: Darrel
Гильдия: MaZaFaKa

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 19:02    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

gnus писал(а):
удачи хорошее название у гильдии


да, такое оригинальное! этаж надабыло придумать : цджлэб9хи!

Thumbs Up Bow Respect Bow Thumbs Up
_________________
Я - злой фономан
Наверх  Профиль   Л.С. 
Spam
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 54
Откуда: WWG
Имя чара: Fail

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 19:27    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

зига Cool
ГЛ Spiteful
_________________
Вы забанены по следующей причине: Флуд. Это бан предпоследний. Последний будет вечным лишением права доступа на форум..
Наверх  Профиль   Л.С. 
Morfing
Игрок
Игрок


Сообщения: 111
Имя чара: Morfing

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 19:56    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

gnus писал(а):
удачи хорошее название у гильдии

спасибо! я старался Wink
PsIx писал(а):
да, такое оригинальное! этаж надабыло придумать : цджлэб9хи!

Confused главное мы не цджлэб9хи а CJIAB9HE Sad в следующий раз меняй язык Smile
_________________
Корсар способен выпить все, что течет, утопить все, что плывет, растратить все, что звенит и убить все, что пищит. Подобные деяния не добавляют любви ближних, но иногда здорово продлевают жизнь.
Наверх  Профиль   Л.С. 
MansBk
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 57
Откуда: Смоленск
Имя чара: MansBk
Гильдия: Kl7CC

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев 09, 20:11    Re: Гильдия CJIAB9HE  Быстр. цитата   Цитата 

ГЛ
Жду номер ICQ для обсуждения заключения альянса в ЛС
_________________

Farm to Farm
Наверх  Профиль   Л.С. 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии Часовой пояс: GMT +3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы