Блокировка почтовых сервисов и соц сетей в Украине
-
- Автор
- Сообщение
Блокировка почтовых сервисов и соц сетей в Украине
Вопрос Администрации, что делать если слова станут действительностью, многие игроки живущие в Украине, используют популярные почтовые сервисы рунета, то есть контроль над аккаунтами может быть утерян?
-
Kold
- Администратор
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 17:04
- Char: Kold
- Guild: ADMINS
- Связаться:
Актуальный вопрос.
В случае полной блокировки властями страны доступа к почтовым сервисам остается возможность использовать различные прокси-серверы, VPN и т.п.
Этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке с каждым игроком, у которого возникнет проблема с доступом к ящику, на который зарегистрирован игровой аккаунт.
Пожалуй, сделаем пока следующее. Игроки из Украины, которые регистрировали свои аккаунты на ящики в следующих доменах почтовых сервисов Mail.ru и Yandex:
Чтобы подстраховаться от потери аккаунта, отправьте с е-мейла своего аккаунта письмо с темой "Подтверждение почты" и с логином игрового аккаунта в тексте на .
Посмотреть, на какой е-мейл вы регистрировали свой аккаунт, можно в панели управления аккаунтом. Отправлять письмо нужно в точности с того адреса, на который вы регистрировались. Для Яндекс, например, в поле "От" при создании письма выберите правильный домен. То есть, если регистрировались на Vаsya.Pupkin@yandex.ua, то и отправляйте с ящика Vаsya.Pupkin@yandex.ua, не .ru. Тема письма обязательно должна быть такой: Подтверждение почты
В будущем, если у игрока возникнут проблемы доступа к ящику из-за блокировки государственными структурами почтовых сервисов, такое письмо может послужить дополнительным подтверждением его права владения аккаунтом.
Отправляйте письмо когда вам удобно. Отвечать на него я не буду. Ваше письмо просто сохранится у меня в ящике.
В случае полной блокировки властями страны доступа к почтовым сервисам остается возможность использовать различные прокси-серверы, VPN и т.п.
Этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке с каждым игроком, у которого возникнет проблема с доступом к ящику, на который зарегистрирован игровой аккаунт.
Пожалуй, сделаем пока следующее. Игроки из Украины, которые регистрировали свои аккаунты на ящики в следующих доменах почтовых сервисов Mail.ru и Yandex:
Код: Выделить всё
@mail.ru
@inbox.ru
@list.ru
@bk.ru
@yandex.ru
@ya.ru
@narod.ru
@yandex.ua
@yandex.by
@yandex.kz
@yandex.com
Посмотреть, на какой е-мейл вы регистрировали свой аккаунт, можно в панели управления аккаунтом. Отправлять письмо нужно в точности с того адреса, на который вы регистрировались. Для Яндекс, например, в поле "От" при создании письма выберите правильный домен. То есть, если регистрировались на Vаsya.Pupkin@yandex.ua, то и отправляйте с ящика Vаsya.Pupkin@yandex.ua, не .ru. Тема письма обязательно должна быть такой: Подтверждение почты
В будущем, если у игрока возникнут проблемы доступа к ящику из-за блокировки государственными структурами почтовых сервисов, такое письмо может послужить дополнительным подтверждением его права владения аккаунтом.
Отправляйте письмо когда вам удобно. Отвечать на него я не буду. Ваше письмо просто сохранится у меня в ящике.