Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

Castle Siege


На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 27, 28, 29  След.  
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Общий
Автор Сообщение
Aper
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 206
Откуда: Санкт-Петербург
Имя чара: AperOK
Гильдия: TROY

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 19:49    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

MetalisT писал(а):
Aper писал(а):
Предположим что продал основу и теперь мясо с опытом

1.9. Передавать аккаунт другим игрокам, меняться аккаунтами, играть чужим аккаунтом, входить чужим аккаунтом в игру или на сайт, дарить или продавать аккаунты


А ты Колд, чтобы я дублировал через тебя свои продажи? Я могу не создавая тему на форуме организовать продажу, написать ему в Icq вместе с покупателем

Цитата:
если продал что тебе может быть известно про теперешние осады


Если ты не пришел на вчерашнюю осаду, что тебе теперь известно про теперешние осады, флудераст?
Наверх  Профиль   Л.С. 
ACID
Модер форума
<b style='color:green'>Модер форума</b>


Сообщения: 967
Откуда: Guild Master
Имя чара: LiGA
Гильдия: JaguarS

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:03    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Вы,господа,уже перешли грань.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".Хотите что-поменять?Отлично.Но не устраивайте балаган.
Следующие,кто напишет пост,напрямую не относящийся к теме,или продублирует чей-то ответ,уже данный в этой теме,будет заблокирован.
Исчерпали тему?В лес.
Хотите поспорить ни о чем-туда же.
У всех есть ЛС и 18 страниц этой темы,которые можно изучить,прежде чем оставить сообщение по формату.
Это вам не Флейм.
_________________

Война до победы и точка.(c)Карл фон Клаузевиц Правила форума!
Наверх  Профиль   Л.С. 
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Ростов-На-Дону
Имя чара: KpAcaB4uK0
Гильдия: FEAR

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:09    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Если Вы такие справедливые хотите экшена, хотите пвп, то давайте уберем страховки, чтоб не было этого удержания кнопок, а была более справедливая осада + равное количество ГМов и БМов. Дальше администраторы написали, что убрали набитие килов, а по факту они убрали это для нас, вы же за 10 мин успеваете набить минимум 3 ГМам, тоесть и осаду начинаете как и раньше с готовыми бафами (за 1 воротами не фонишься - быстрое набитие киллов) , предлагаем чтобы киллы набитые перед осадой не защитывались, а не дисконект который ничего не поменял. Вы бафались в Триале в начале осады и это было не нарушение, (по факту - тоже кроме владельцев замка - место где нельзя помешать )мы на других локах - это уже баг. Так же предложила б после завершения осады, чтоб проигравшую сторону, автоматически выкидывало с замка (что за интерес воевать за замок, одержать победу, потом пол ночи не спать, потому что там проигравшая сторона бегает и тпешат топов). Ещё надо бы было убрать возможность остаться с "осадным бафом" до следующей осады. Если закрывать баги, то закрывать по максимальному. Ещё назревает такой вопрос: какая динамичность появилась в осадах? Какой интерес, если изменений фактически ни каких не произошло, кроме набивания 50 киллов?

(с) 3eHuT

Вроде по теме. Rolling Eyes
Наверх  Профиль   Л.С. 
B0P0H
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 37
Откуда: Мск
Имя чара: B0P0HMG
Гильдия: WARHEADS

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:19    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Уважаемые наши противники, тема не просто так была создана, виноваты вы сами. Найдя способ набивания киллов не на локациях Valleyofloren
и Crywolf а совсем на сторонних локациях такие как Arena, Kantru и тд... Думаете интересно бегать начиная от нории по всем локациям пешком и искать вас где вы там прячетесь? Поэтому было предложено убрать возможность попадания в те самые локации и варианты с изменением полностью данного квеста.
Изменения ввели, но вашему альянсу изменения не понравились, но заметьте мы так же на равных условиях что и вы, нам так же предстоит набить эти 50 киллов для бафа, и так же как и вы не имеете скроллов, когда скроллы давали нам отличную возможность быстро попасть под зал. По поводу нашего дмг, увы но у нас есть 2 эльфа( как нехотите, но они у нас есть... что дает нашему альянсу выигрывать первые минуты... и занять лучшую позицию для набивки киллов. Ну а теперь про нашу уникальную живучесть, до изменений на осаде 20 сервера, расскажу как происходила осада: наши и ваши ГМы набивали киллы для первого бафа, первые бафы прошли у нас и у вас примерно по 5кк ХП. Вашы ГМы посильнее металист и зенит приходили под зал набивали на нашем мясе достаточное количество киллов и мешая нам в то время как ГМы послабее набивали в локациях как арена и кантру. Потом после набивки вами киллов всеми ГМами вы все портовались на баф все бафали и так же ваша тактика продолжалась. Пока вы там бафались наши ГМы делали по 1-2 бафа. Ну и так происходило все 50 минут (в подробности вдаваться нехочу). В конечном итоге, набафавшись достаточно, в несколько раз больше вы соответственно были более живучи, чем мы и незамечали эту разность( п.с. даже под ++ эльфа на деф некоторые персонажи имев более 30кк хп уходили с кнопки либо портовались). А теперь все немного изменилось. На данный момент у вас нет возможности пользоваться 'услугами' арены и хп скажем так на равных, но у нас есть эльфы а у вас их нет. И вы должны это прекрасно понимать.
Ну а теперь про ДД на осаде оно действительно работает проверялось лично мной и персонажем имеющий ДД. Включено оно примерно на 30% судя по статам, и вещам.
Исход осады сейчас уже не на последних минутах решается, а на первых минут 15.
Убрать баф? мы непротив... Но включать полностью ДД, как вы говорите по максимуму как на локах, тогда кроме ДЛов на осаде никто не нужен будет, так же станут бессмысленными эльфы, СМы. Повториться то что было пару недель назад бесконечные толкания ДЛов. Так же будут бессмысленны все ваши конверты и ресы так как ДЛ на 2-50 будет равен 4-50 имея одинаковый ДМГ и одинаковое кол-во ХП при бафе. Зачем спрашивается люди, докупали статы, ктото ждал так нового года усердно качался чтоб достичь этой планки 4-50 и тебе спокойно противостоял ДЛ 2-50? Мое предложение чтоб был реальный экшн на осаде это: Убрать баф, уменьший урон ДЛу раза в 4, и увеличить время для зажатии короны не 30 секунд а предположим минуты 2-3. Даже СМы БК смогут убить уже кого угодно.
Ну а по существу хочется попробовать разные варианты проведения осад и выбрать какие осады больше всего покажутся интересными, и вам, и нам.
Наверх  Профиль   Л.С. 
ACID
Модер форума
<b style='color:green'>Модер форума</b>


Сообщения: 967
Откуда: Guild Master
Имя чара: LiGA
Гильдия: JaguarS

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:20    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

У вас везде одни баги в глазах.
Нужно уметь адаптироваться самим,а не адаптировать все под себя.
Через несколько лет воевать за замок будут другие альянсы и им захочется всего наоборот,так что,менять теперь кучу всего для них?
Вас ведь никто не заставляет ходить на осады,раз вас столько всего не устраивает.
Серьезно,уже читать противно,все вам не так да не эдак.
18 страниц темы о чем?
Хотели бы что-то поменять,выразили бы предложения от альянса в одном сообщении.
А то устроили форумную осаду тут.
_________________

Война до победы и точка.(c)Карл фон Клаузевиц Правила форума!
Наверх  Профиль   Л.С. 
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Ростов-На-Дону
Имя чара: KpAcaB4uK0
Гильдия: FEAR

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:29    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

B0P0H

Прочтите пост выше .
Что скажете на наше предложение ?
Наверх  Профиль   Л.С. 
B0P0H
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 37
Откуда: Мск
Имя чара: B0P0HMG
Гильдия: WARHEADS

СообщениеДобавлено: Вс 5 Апр 15, 23:58    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

22Vovan22 писал(а):
давайте уберем страховки

Если убрать страховку то тогда любой набафанный персонаж сможет зажать кнопку и продержаться там 30 секунд.
По поводу дисконекта давайте изменим интервал не в 10 минут, а в 5-4 до начала осады.
По поводу триала меня удивило Confused что вы имели под этим ввиду? Если вы про бафы, в самом замке, то там осадные скиллы не работают.
22Vovan22 писал(а):
чтоб проигравшую сторону, автоматически выкидывало с замка

с этим я согласен

22Vovan22 писал(а):
убрать возможность остаться с "осадным бафом"

так же согласен

Все эти проблемы можно решить одним способом убрать баф ГМа ДЛа Rolling Eyes
Наверх  Профиль   Л.С. 
K0TE
Игрок
Игрок


Сообщения: 114
Откуда: От верблюда!
Имя чара: KaWaK
Гильдия: FIRE

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 2:12    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

MetalisT писал(а):
Когда было ДД, не было такого дамага у ДЛов. Поэтому убить будет вполне реально.

Кого ты хочешь обмануть? Игроков, у которых нет этой опции, или администраторов сервера? Опытные игроки знают, что фулл дд делает полное ограничение урона по тебе, что даже ++ эльфа с 32767 статами в энергию этот урон по ДДшнику тебе не поднимет вообще. ДД это бессмертие.
22Vovan22 писал(а):
Сделать ДД на осаде , ибо нету никакого смысла этой дорогостоющей опции на сервере .

Говоришь нету никакого смысла в этой дорогостоящей опции? То есть практически все топы сервера повешали себе эти опции, зная что на осаде они не чувствуются, просто так?
22Vovan22 писал(а):
Эта тема появилась не случайно , а после того , как один альянс начал нагибать другой(владельцев замка) .

Это заявление спорное потому как, даже выиграв 3 осады подряд, кого вы убили? Вы выйграли только за счёт того, что гораздо более прокаченные персонажи с максимальными статами, топ вешами и максимальным ++ не могли вас убить? При этом не 3eHuTa, не MetalisTDLa, не MEP30CTb, не Duboloma и т.д, у которых по 4 конверта и все вещи топ с фулл ДД, но и таких как Sapper(SM 1*50), Sanron(SM 3*49), Slurm(SM 3*37), REDlAT(SM 3*50 был), LordGanss(DL 2*32), JIGOLO(DL 2*50), edoxa026 (DL 1*50), Alkman (2*50), Jacks (DL 2*45) в простых анцент сетах с 15-20к вит, тоже не падали.
WaRsmaw писал(а):
Изменения правда касаются всех, но только для вашего альянса это стало преимуществом, так как владение замком увеличилось с 90% до 100%.

Это закономерность любой онлайн игры. Никто не должен быть бессмертен, и тогда побеждать будут те, кто лучше прокачался, оделся и имеет лучшие бафы. Если многие из вас долгое время не играли, то в этом только ваша вина. Если же кто-то покинул сервер, не попытавшись исправить что-то, то это тоже не наша проблема. Многие у нас просто забили на игру, не веря что изменения будут, однако были и те у кого была надежда.
NoName095 писал(а):
То что персонажи 1.50, 2.50 были равны по силе с персанажами 3.50, 4.50 - это выдумка вархедов!

Никто не имел ввиду что они равны по силе, а имелось в виду выживаемость. Когда на кнопке толпа и постоянно кто-то толкается, то одни перекрывают ФС другим, не говоря уже об СМах, по которым удары не идут в то время как они портаются но при этом держать кнопку.
NoName095 писал(а):
Последние осады вообще стало чтото непонятное со стороны вархедов, при набафывании тех же 20 мил хп, устоять против ДЛа такого как Finger например, было не возможно ДЛу с фул ДД (если он работал) 4.50, при этом раньше, пару осад назад, когда ещё ничего не меняли тот же Finger всё что мог сделать - пощикотать коня, даже банки с хп не нужно было пить против такого ДЛа, сейчас он же играет равноправно ДЛу дамагеру с 32к стр, это по моему вообще полный бред стал.

Равноправно ДЛ с меньшими статами в силу может играть как раз-таки при наличии многочисленных бафов БК+ГМ ДЛа, при этом имея ++ эльфа. При равных хп в ~1,2kk, если на ~Finger~ не кинуть ++ эльфа, то он не справиться с таким персонажем как 3eHuT. С ++ эльфа, ДЛ в вещах exl+anc+PvP без НГ статов вполне может убить любого, если атакует первым.
NoName095 писал(а):
И раз уже начала писать про осады, скажу большее, вас устраивали осады, когда у нас не было бмов

Когда у вас не было БМов, то осада не выходила за пределы Valley of Loren. У любого действия должно быть противодействие, а когда вы прячитесь где-то на локации, то найти вас практически нереально, потому как вы можете быть где угодно, а бегать пешком до одной только арены или Кантру несколько минут.
22Vovan22 писал(а):
меня есть эльф и я всегда под его ++ пусть и хрустальный, но тут не речь о том как себе упрастить игру,а речь о балансе и вы прекрасно знаете, что это % каста сильно превышен и прекрасно знаете, что если его снизить, вы от этого будете в минусе и продолжаете тянуть всё в свою сторону, а не в сторону игры и осад, раз начали делать изменения, то они не должны быть только + для вас и не мы в это влезли и не мы начали тут плакаться, мы не год ходили фактически в пустую и никто из нас не просил изменений, мы играли и подстраивались под то что было, вы решили перевернуть осады и при этом иметь только + в вашу сторону, убрать баф ГМов и оставить такой каст эльфов - это сделать длов под кастом неубиваемых и вы это прекрасно понимаете и на это давите, а мы пишем чтоб сбалансировать все касты, и не против обсолютно того же каста сма, эльфа, но в рамках разумного.

Каст эльфа для нас ровно такой же, как и для вас. Снизив его качество, вы скорее вообще убьёте возможность чуть менее прокаченным персонажам тягаться с чуть более прокаченными. И как ты сама тут в теме писала, что у вас БМы слабее наших, так что как раз для них хороший баф эльфа очень необходим. Нужно только чтобы эти эльфы у вас были.
NoName095 писал(а):
Ещё добавлю, что тут в этой теме стараются влезть те, кто незнает теперешних осад, осад которые проходили год, каждый пытается чтото вставить, не попробовавши и не протестировавши всё что происходит, изменения нужны!

Также многие тут не знают какие осады были до того, как был обнаружен баф ГМа. Почти никто не знает как это было, когда не нужно было регистрировать свои гильдии на страховку и сидеть отдельно от всего альянса, когда альянсы не были вынуждены набирать состав из кого попало(ведь среди нубов очень большая вероятность что это вражеский твинк) и брали конвертных персонажей о которых уже более менее что-то известно. Тот же Minos, который сейчас афкает на осадах, был на тех осадах без ГМских баговых бафов. Говорить что он чего-то не знает глупо, потому как афк он не всегда, и часто в курсе происходящего во время осады. А вы, кто не был на старых осадах без баговых бафов ГМов, не имеете чёткого представления о тех возможностях, которые могут быть на таких осадах.
NoName095 писал(а):
то есть по вашему получается на локах перс имеющий фулл ДД он не убиваемый ? Вы все по чему то глубоко ошибаетесь , у меня ДД я аги ДЛ на локах ДД работает как положено . И то мне приходится отходить в сторону , то же самое будет на осаде . Говоря проще если включить ДД на осаде ни убиваемых не будет . Все будут умирать .

Вообще-то на локах у тебя цель убить, где ты отходишь только чтобы не умереть и не умираешь. А на осаде у нападающих цель не умереть самому, так что при ДД можно просто толкать и никто тебя не сольёт. Не обманывай зря. Да и то, что ДД на локах работает как положенно, это очень спорный вопрос. ДД начинает значительно срезать дмг только примерно после 65% при Excellent сете до нескольких десятков тысяч урона, а на 75% дмг уже 5-6к, и ты хочешь сказать что эти 10% так снижают дмг? Даже ++ эльфа дмг по ДДшнику не меняет...
NoName095 писал(а):
Для начала поставь ДД и посмотри смертен или нет так называемый ддшник

Зачем это тестить на осаде, когда это и так уже годами есть на локах?! Локи показали, что кому не безразлично то, будет ли на сайте написано что его убили, тот будет пить банки и никогда не даст себя убить. Кто наблюдал за персонажами CEPblU, martov, 3BEPbmg, те могут сказать что при их высоком онлайне в своё время, их практически никогда не могли убить на локах.
NoName095 писал(а):
Не знаю была ли раньше создана такая темя про осадный баф . Ну скажу с тех пор как нашли это баф прошло много времени , ну как я помню вархедс не просил убирать этот баф .

После того, когда али WARHEADS узнали как работает осадный баф ГМа, то martov в одной из тем на форуме подробно описал как это работает, для того чтобы остальные альянсы создавали нам помехи на осаде. И тогда были разговоры о том, то этот баговый баф портит осады, но решить эту проблему не удалось, из-за чего некоторые наши топы(такие как intelica, Melani, colobok) бросили игру, а затем и многие другие. В то время пришлось подстроиться под то, что было. Но опять же осады не выходили за рамки Valley of Loren. Лично я всегда был за то, чтобы осадный баф у ГМа работал правильно, то есть снимал баф полностью, а не давал возможность прибавить хп ещё...
22Vovan22 писал(а):
Вы узнали про другие локи , благодаря нашему алику, а конкретно , после взятие одного человека к себе в Алик.

Не смеши. Про то, что можно было набивать килы на локах не только до осады, было известно всем, кроме вас, давно. Вы об этом узнали только от LigA.
WaRsmaw писал(а):
Сейчас вы сильнее, нас и нам надо набирать топов, если поменять как мы предлагаем, вы сильнее нас и нам надо набирать топов. А в чем разница? Что вы теряете? Чем наше поражение сейчас, хуже поражения при изменении этих пунктов? Чего же вы боитесь?

Ты очень ошибешься в том, что с ДД как на локах вам надо будет кого-то набирать. Все, кто с ДД, будут неубиваемыми, и это будет просто толкучка на кнопках... Смертей среди ДДшников не будет.
WaRsmaw писал(а):
Плюс полностью поддерживает ваши рассуждения за уравнивания людей либо "накачанных", либо "прокачанных", а прокачанных как раз опцией DD. Что же теперь отказываетесь от своих же слов?

А кто отказывается? Я лично за то, чтобы эффективность ДД на локах была обрезана к примеру с того что есть при 90% до уровня 60-65%, но при этом чтобы надо было точить 90%. Потому как уже писал что считаю, что оно работает не правильно и такого заоблачного урезания дмг на локах быть не должно.
La_Parka писал(а):
А что если попробовать ограничить количество персонажей на осаде? Возможно ли это? Скажем, по 3 фулл пт.

Долго думал? Каждый член алянса, если он может быть чем-то полезен за счёт своей рассы или раскинутых статов, должен иметь возможность помочь своему альянсу. Вариант помощи тупо за счёт опции ДД - не вариант!
AlecK писал(а):
А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.

Я категорично за убирание бафа у ГМа, поэтому мне абсолютно не интересно даже обсуждать варианты о набивании килов. Но соглашусь с тем, что порезать дмг у ДЛа надо, НО не за счёт урезания ++ у эльфа или крита ДЛа, а просто сам дмг ДЛов. И вообще, если бы был новый сезон, где можно было бы кидать статы до 65к, то я бы сделал так чтобы персонажи ниже 5 конвертов не смогли кидать статы в один параметр выше 32767, чтобы персонажи с бешеными НГ статами были вынуждены или сидеть как есть или делать 5 конверт.
AlecK писал(а):
Да что же вы всё никак не поймёте, что если убрать бафф ГМа, то осады не будут идти час!!! Достаточно зайти за 5 минут до окончания! Или вы не читаете тему?

Исходя из написанного в теме, то так думаете только ~Finger~ и ты. Почитайте внимательнее что пишут представители альянса Eternity. Как раз таки этот баф на данный момент решает исход осады уже в начале неё, когда одна сторона успевает первой бафнуться и далее не давать врагу набить килы. Если бафа не будет, то на протяжении всей осады, даже если кто-то из членов какого либо альянса опоздает, то великой потери не будет.
Aper писал(а):
С чего бы вдруг? Если сейчас она, так скажем, слегка ощутима, то почему при изменении % в большую сторону появится эффект 100% декриса как на основных серверах?

Если возможно сделать так, чтобы ДД ощущалось хотябы на половину, а не так как оно работает сейчас на осаде и на локах, то было бы очень хорошо. Сейчас на локах нет такой уверености, что 90% ДД срезает к примеру с 200к дмг до 20к. Если взять к примеру вариант что я бью по ДДшнику 5к, то по также одетому и раскаченному не ДДшнику я должен пробивать не более 50к, но на деле всё в разы иначе. Поэтому считаю что у ДД на локах баг, который нужно исправлять.
22Vovan22 писал(а):
Если уберут просто бафф и не включат дд , тогда это будет рубилово на мосту дамагеров и все. Кто первый встал тот и рулит, пока от рефа не упадет.

Перечитай внимательно более ранние страницы это темы. Возможно сможешь увидеть, что были и другие предложения для изменений, кроме тех что предлагал ваш альянс. Ну или свои варианты я предложу чуть ниже.
22Vovan22 писал(а):
Мы говорим о настоящем, что изменить , чтобы сервер не упал и что сделать ,для того ,чтобы стало интересно на сервере (касательно осад)

Вы говорите о том, чтобы ДДшники(заметь что я не ограничил до топов) могли быть бессмертны всю осаду, даже имея огромную разницу в конвертах и количестве. Тот же edoxa026, если кинет себе 90% ДД, то станет неубиваемым. И по вашему, если не дать вам возможность выигрывать осады за счёт баговых бафов или опций, то сервер умрёт? Я лично больше 2-3 лет играл на сервере, не имея возможности воевать за замок, воюя со многими с кем в итоге потом всё-таки сделали одну гильдию и захватили замок(Sidmaker не даст соврать). А вы видите ли, если на данный момент чуть чуть не тянете, то всё. Вам нужны баги чтобы вам было интересно играть на сервере.
22Vovan22 писал(а):
Если Вы такие справедливые хотите экшена, хотите пвп, то давайте уберем страховки, чтоб не было этого удержания кнопок, а была более справедливая осада + равное количество ГМов и БМов.

Если просто убрать баф ГМов, то эффективность страховочной гильдии будет близка к нулю. Да и ГМ нужен будет только 1, а на счёт БМов сказать сложно, потому как 5 сек хватит чтобы убить более прокачанного противника.
ACID писал(а):
Следующие,кто напишет пост,напрямую не относящийся к теме,или продублирует чей-то ответ,уже данный в этой теме,будет заблокирован.

Извеняюсь, если какой-то из моих коментариев будет похож на чей-то чужой ответ, но я бы не писал свой вариант, если бы чужой показался достаточно верным и точным.


И так, прочитав и прокоментировав почти всё, что писали другие, то предложу свои варианты изменений:
1. Убрать баф ГМа - чтобы у всех был только 1 баф бк, который у них есть в пт.
2. Повысить работу ДД опции на 20 сервере максимум до 45-50% - чтобы слишком существенно дмг не срезался из-за одной опции, но при этом её стоимость оправдывалась не только на локах.
3. Сделать баф БК более долгим к примеру с 1 минуты до 5 минут - чтобы хватало времени пробежаться и повоевать на расстоянии от бафера или просто держа одну кнопку дождаться когда кто-то из союзников зажмёт вторую.
4. Сделать диноранта гораздо более живучим на 20 сервере или убрать спотыкание на Fenrire - чтобы другие персонажи хотя бы могли бить противника без спотыканий, как ДЛы. Это очень разнообразит осаду для БК высоких конвертов, чей дмг значительно растёт от ++ эльфов.
5. Сделать так, чтобы по завершении осады с замка выкидывало старых владельцев замка, если они проиграли осаду, но не в том случае когда смогли выйграть.

Извеняюсь что написал так много в одном сообщении, но ранее не было возможности самому это сделать. Далее буду более краток.
Наверх  Профиль   Л.С. 
MetalisT
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 91
Откуда: Одесса
Имя чара: MetalisTDL
Гильдия: FEAR

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 8:18    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

K0TE писал(а):
2. Повысить работу ДД опции на 20 сервере максимум до 45-50% - чтобы слишком существенно дмг не срезался из-за одной опции, но при этом её стоимость оправдывалась не только на локах.

это ты косиш под ...... или на самом деле?

DD тоже работает не идеально
оно начинает с 67% работать до этого параметра персонаж от норм демагера будет падать как будто DD нету(тест делали с LiGA он не даст соврать)
сделаешь вывод сам?
ах нет опять перевернете с ног на голову
при 45-50% нечего не изменится
Наверх  Профиль   Л.С. 
Nikitos
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 266
Откуда: Одесса
Имя чара: ~Algis~
Гильдия: TROY

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 15:06    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Ну так давайте будем просить для начала, чтобы оно работало нормально, а потом включать его на осаде. У Вас ДДшников всеравно меньше, чтобы потом не жалели, что его включили. Предполагаю, что у любого ДДшника коня к концу осады будет больше 200 и те же самые качели будут на кнопках.
А вообще срезать ДД до 60 %, но чтобы эти 60 % реально работали. А то пвп на локах двух ДДшников больше напоминает "танцы" чем бой. Ну и естественно пересчитать всем его пропорционально
_________________
Наверх  Профиль   Л.С. 
Rulez
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 61
Откуда: Екатеринбург
Имя чара: ~Nemesis~
Гильдия: FIRE

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 20:08    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

WaRsmaw писал(а):
Мое мнение - стоит вернуть всё как было в начале года.

Если сделать как раньше ни один ДЛ на данном сервере не сольет СМа в данном случае меня

22Vovan22 писал(а):
Теперь по теме: Баф ДЛа надо убирать по любому (это моё мнение)
- ДД надо чтоб работало по полной (как на локах)
- касты других персонажей обязательны, но в разумных пределах
- бафы на заморозку естественно убрать
- баф бка незначительно продлить
(с)3еНиТ

1)Уберут баф дла, да и бог с ним.
2)ДД будет работать буду на дино, для меня + . Соответственно ГМом гильдии будет БК ибо ТАНК.
3)По поводу кастов - опять же о себе скажу МС(мана щит) ни на 1-3 сервере ни на 20 не актуален помощи от него 0.
4)Убрать заморозку - СМа не вытолкнуть с кнопки.
5)Да баф БК продлить на 10 минут

Все предложения в мою сторону я ЗА, только если данные пункты добавят актуальность всей осады будет последние 5 минут:
- отжать кнопки
- забрать корону
WaRsmaw писал(а):
Слушай, папка, самонареченный, ты сначала попробуй удержать замок на таких условиях, а потом кричи, чем тебе заняться.

Зачем пытаться его удерживать? когда его можно забрать но позже?

WaRsmaw писал(а):
Сейчас вы сильнее, нас и нам надо набирать топов, если поменять как мы предлагаем, вы сильнее нас и нам надо набирать топов.

у вас на кнопке по 5-7 человек, у нас 2-3 и чем мы вас сильнее ?
22Vovan22 писал(а):
3eHuT не падал , а не мог устоять и убежал . как 3.50 (с 8 кк хп) может бадаться с 4.50 (20 кк хп) и выигрывать ? тут либо баг на ДМГ , либо у Владельцев замка приимущество в виде увеличения ДАМ-аги.

NoName095 писал(а):
Вархеды добились своего, осады как и предполагалось теперь только в их пользу и ни одному альянсу теперь на сервере, противостоять их количество дамагеров не в силах, тоесть, за счёт изменений на осадах они сделали опять только себя полноправными владельцами замка, впринцепе как все видели именно этого они добивались, в этом и был интерес осад для вархедов


у нас всегда преимущества, только мы их не замечаем.


NoName095 писал(а):
Для начала поставь ДД и посмотри смертен или нет так называемый ддшник .

С Баффом БК бессмертен, если только не лагует шкала в пати.
Sidmaker писал(а):
.Еще очень давно предлагали сделать долгоживущего диноранта в противовес коняке ДЛа...

Было бы не плохо, тогда бы качали персонажей которые нравятся а не тупо ДЛов

AlecK писал(а):
А что если админы сделают так:
1. На бафф ГМа нужно набрать 100 киллов.
2. Один ГМ за всё время может сделать только 1 бафф.
3. Немного урезать дмг ДЛа.

Тогда игроки будут бегать весь час, чтобы набафаться (а не 5 мин до конца осады, если бы убрали бафф вообще), но и в то же время не будут бессмертными (как при набафывании 200+ млн. ), и ДЛы не смогут убить быстро набафанного перса.

в 5 раз урезать урон ДЛа ?
не бафнутый персонаж с 90 к хп падает с одной сечки от дла. баф бк меньше минуты. все просто 1 час будут падать. с одной стороны забрать сможет любой с другой тогда будет актуально 10 гильдий с длами гмами.
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Viktor0909
Нубик
Нубик


Сообщения: 16
Откуда: Москва
Имя чара: -VIK-
Гильдия: FEAR

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 20:55    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Очень хотелось бы, неумераемых дино-унил. Что б хотя бы можно было передвигаться, не икая.Хоть удрать получиться, от "могучих" ДЛов. Тогда бы, например БК, хоть поучаствовали в осаде, не только баферами!
Наверх  Профиль   Л.С. 
Aper
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 206
Откуда: Санкт-Петербург
Имя чара: AperOK
Гильдия: TROY

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 21:07    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Viktor0909 писал(а):
Очень хотелось бы, неумераемых дино-унил. Что б хотя бы можно было передвигаться, не икая.Хоть удрать получиться, от "могучих" ДЛов. Тогда бы, например БК, хоть поучаствовали в осаде, не только баферами!


Не умирающий, это, конечно, сильно, но чтобы на нем можно было побегать хотя бы минут 10 - было бы отлично
Наверх  Профиль   Л.С. 
ACID
Модер форума
<b style='color:green'>Модер форума</b>


Сообщения: 967
Откуда: Guild Master
Имя чара: LiGA
Гильдия: JaguarS

СообщениеДобавлено: Пн 6 Апр 15, 21:33    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Я лично был бы не против сделать не спотыкающегося Fenrira,если это конечно технически возможно.
1.Популярность на них бы возросла,вместе с ценами.
2.Был бы реальный толк от них как на локациях,так и на осаде.+ на осаде очень пригодился бы его скилл поломки вещей.
3.Дает больше шансов на существование в ПвП остальным бомже-коневым расам.
_________________

Война до победы и точка.(c)Карл фон Клаузевиц Правила форума!
Наверх  Профиль   Л.С. 
22Vovan22
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Ростов-На-Дону
Имя чара: KpAcaB4uK0
Гильдия: FEAR

СообщениеДобавлено: Вт 7 Апр 15, 12:56    Re: Castle Siege  Быстр. цитата   Цитата 

Вот опять перетягивание одеяла.

Зачем делать бафф БК на 10 минут ? если можно сделать его на 1 минуту. (опять опасение слива своих БК, которые не будут успевать бафать даже на 1 мин)

Зачем тогда качать БК 4.50 с НГ статами , если можно качнуть 50 ресов БК-а и бафаться спокойно.
Наверх  Профиль   Л.С. 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Общий Часовой пояс: GMT +3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 27, 28, 29  След.
Страница 18 из 29

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы