Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

SeCuRe


На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 37, 38, 39  След.  
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии
Автор Сообщение
kacktuss
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 98
Откуда: Republic of Moldova
Имя чара: edius

СообщениеДобавлено: Пн 5 Янв 09, 12:54    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

я понимаю шо ты ~lacoste~ такой весь прям ресетник, и тебе пофик если лёш каво кто даже в топе нету...но нафига такое ? трудно норм. 4елом быть?
_________________
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Pumper
Нубик
Нубик


Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Имя чара: ~Lacoste~
Гильдия: PolariS

СообщениеДобавлено: Пн 5 Янв 09, 13:07    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

Цитата:
я понимаю шо ты ~lacoste~ такой весь прям ресетник, и тебе пофик если лёш каво кто даже в топе нету...но нафига такое ? трудно норм. 4елом быть?

Скрин есть? Я таких как ты не сливаю сам посудт что бы забрать у тебя спот в ЛТ3???нет!!)))
И я не припоминаю что бы я тебя сливал!!
Наверх  Профиль   Л.С. 
RxX_MG
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 31
Гильдия: Sharks

СообщениеДобавлено: Вт 6 Янв 09, 15:30    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

жесть 4 дня без МУ начинает ломать во сне мне мниться как я жму селект сервер и выбираю своего МГ, целую ночь стою афк а утром просыпаюсь и что за херня ниодного лвл не набил ((( ХЗ парни что делать перепробовал вссё ошибка не убирается ! на днях поеду за новым железом для компа может поможет =))! Cool
_________________
в сердце два сердца
Наверх  Профиль   Л.С.   Email 
Vermillion
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 215
Откуда: ЕкАтЕрИнБуРг

СообщениеДобавлено: Вт 6 Янв 09, 19:16    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

Так ребята парень который нагло оскорблял челена вашего гильд был изгнан за нарушения правил нашего устава так сказать, больше мы с ним не кантактируем и не хатим, просьба пересматреть и закрыть вар...
_________________
Интернет - отличное место для встреч с людьми, которые в реальной жизни вызвали бы у вас отвращение.Sic...sic's....sic....
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
HisMagesty
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 268
Откуда: Aida
Имя чара: HisMagesty
Гильдия: Furious

СообщениеДобавлено: Вт 6 Янв 09, 20:29    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

Vermillion писал(а):
Так ребята парень который нагло оскорблял челена вашего гильд был изгнан за нарушения правил нашего устава так сказать, больше мы с ним не кантактируем и не хатим, просьба пересматреть и закрыть вар...

Принято
_________________

Я начальник интернета!
Наверх  Профиль   Л.С. 
Z1oyCoder
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 85
Гильдия: SeCuRe

СообщениеДобавлено: Ср 7 Янв 09, 10:33    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

RxX_MG писал(а):
жесть 4 дня без МУ начинает ломать во сне мне мниться как я жму селект сервер и выбираю своего МГ, целую ночь стою афк а утром просыпаюсь и что за херня ниодного лвл не набил ((( ХЗ парни что делать перепробовал вссё ошибка не убирается ! на днях поеду за новым железом для компа может поможет =))! Cool

А что за ошибка? пиши поможем Smile Пробовал бонально переставить windows?
Наверх  Профиль   Л.С. 
HnaiDeR
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 36
Откуда: Одесса
Имя чара: Pro100
Гильдия: LEGENDA

СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 09, 13:27    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

Сколька нада рэс чтобы вступить к вам ?
_________________
В чом Сила NooB .......Нет не в деньгах ........
В правде сила !
Наверх  Профиль   Л.С. 
HisMagesty
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 268
Откуда: Aida
Имя чара: HisMagesty
Гильдия: Furious

СообщениеДобавлено: Сб 10 Янв 09, 13:41    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

HnaiDeR писал(а):
Сколька нада рэс чтобы вступить к вам ?

От многого зависит!
Но сейчас набор закрыт.
_________________

Я начальник интернета!
Наверх  Профиль   Л.С. 
RxX_MG
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 31
Гильдия: Sharks

СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 09, 21:06    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

да пробовал братва я всё уже ! завтро привезут новое железо для компа поменяю может чтото измениться ! надеюсь что всё будет ОК и в скором времени я буду онлайн ! Unsure
_________________
в сердце два сердца
Наверх  Профиль   Л.С.   Email 
Kyri
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 27
Имя чара: xKyri
Гильдия: AlterEgo

СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 09, 21:46    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

RxX_MG писал(а):
да пробовал братва я всё уже ! завтро привезут новое железо для компа поменяю может чтото измениться ! надеюсь что всё будет ОК и в скором времени я буду онлайн ! Unsure
Бедняга серый мот давай я к тебе зайду и всё сделаю а то толкач просто лох и нифига не шарит!!!
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
RxX_MG
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 31
Гильдия: Sharks

СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 09, 22:11    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

да стас можешь зайти и все сделать ! как раз оперативу мне поставишь =-))) а то я есчо комп спалю ! Cool
_________________
в сердце два сердца
Наверх  Профиль   Л.С.   Email 
Hunter-ma121
Конвертик
Конвертик


Сообщения: 573
Откуда: Дальнегорск Приморский край
Имя чара: ~Adanos~
Гильдия: Furious

СообщениеДобавлено: Вс 11 Янв 09, 22:26    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

RxX_MG писал(а):
как раз оперативу мне поставишь =-))) а то я есчо комп спалю !

Извините 4то не в тему , а ты че не можешь поставить ОЗУ ? Вспомни 8-ми битные приставки или SEGA принцип тот же Wink
_________________

amat victoria curam
Наверх  Профиль   Л.С. 
steelkid
Нубик
Нубик


Сообщения: 0
Имя чара: steelkid
Гильдия: BANG

СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 09, 4:42    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

парни тут есть один умник ник THomy, прилетел слил меня на споте безо всякой на то причины, обьяснил это тем что он злой и его часто киляют, я конечно же в обратку килл, и тут мне говорят что весь Secure на меня натравят, разберитесь с этим парнем, кильнул на споте в афк ещё и качает права когда его льют за это.

З.Ы. он конечно же предлагал помириться, но после слива на споте я не согласился
Наверх  Профиль   Л.С. 
OsoGrande
Нубик
Нубик


Сообщения: 21
Имя чара: OsoGrande
Гильдия: INFINITY

СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 09, 5:10    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

таких в нашей гильдии нет
Наверх  Профиль   Л.С. 
steelkid
Нубик
Нубик


Сообщения: 0
Имя чара: steelkid
Гильдия: BANG

СообщениеДобавлено: Сб 17 Янв 09, 5:24    Re: SeCuRe  Быстр. цитата   Цитата 

да нее, он говорил что вы его друзья и за него вся моя гилда будет страдать от вашей
Наверх  Профиль   Л.С. 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии Часовой пояс: GMT +3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 37, 38, 39  След.
Страница 20 из 39

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы