ccmon писал(а):Предположим, BK сражается с персонажем, у которого на каждой вещи по 10% Harmony DD и full excl DD. Всего вещей с Harmony DD может быть 6 (60%), excl DD - 8 (32%)
Ты к примеру сказал по 10% DD? Просто если ошибся скажу что на каждой вещи можно ставить по 15% DD + щит 15 DD итого 90% хармони dd а не 60%
Я сказал именно "предположим". Просто прокачать +15% Harmony DD на всех 6 вещах это огромные затраты, с ними не идут в сравнение затраты на прокачку Attack Damage Increase на одном мече. Чтобы как-то уровнять, я взял по 10% на каждой вещи.
mrAnderson писал(а):Так что не все так просто считается...
Считается непросто, но ведь считается. Вся механика игры - это просто формулы и вероятности.
AIFABRAVO писал(а):Прими еще во внимание спид атаки противника. С какой скоростью он будет наносить тебе ущерб.
Скорость атаки - это просто множитель. На него мы умножаем и в первом (с Attack Damage Increase) и во втором (SD Ignore Rate) случаях. Так как он в обоих случаях одинаков, то можно судить просто по наносимому урону.