Excellent options - PvP

FAQ, советы, ответы на вопросы по игре
  • Автор
    Сообщение
EliteMind
Пати мастер
Пати мастер
Аватара пользователя
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 20:56
Char: HeavMG

Сообщение EliteMind »

урон идет так
например удар на 1000
-15% от 1 веши 850
-15% от 2 веши 723
-15% от 3 веши 614
-15% от 4 веши 522
-15% от 5 веши 444
-15% от 6 веши 377

в итоге дд примерно 62%
спокоен как удав, удавлю и успокоюсь
Emerald
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 21:31
Char: Emerald
Guild: Fyriki

Сообщение Emerald »

EliteMind писал(а):урон идет так
например удар на 1000
-15% от 1 веши 850
-15% от 2 веши 723
-15% от 3 веши 614
-15% от 4 веши 522
-15% от 5 веши 444
-15% от 6 веши 377

в итоге дд примерно 62%
Сначало бы FAQ почитал.

Damage decrease rate, %
Уменьшение получаемого ущерба. Любой нанесенный вашему персонажу ущерб будет меньше на указанный процент (действует как против монстров, так и в PvP). Существует ошибочное мнение, что нет смысла иметь данную опцию на разных вещах, потому что она не суммируется. Это не так. Если у вас на одной вещи данная опция равна 10%, а на другой - 5%, то наносимый вашему персонажу ущерб будет меньше на 15%.

В итоге, от 6 вещей DD 90%
Пароль как коньяк, чем больше звёздочек, тем лучше.
Изображение
AlecK
Модер форума
Модер форума
Аватара пользователя
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 11:35
Char: AlecK_DL
Guild: FIRE

Сообщение AlecK »

Emerald
+от эксл сета по 4%, +от рингов по 4%, +от щита 4%. они суммируются с хармони ДД?
Emerald
Конвертник
Конвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 21:31
Char: Emerald
Guild: Fyriki

Сообщение Emerald »

AlecK
Нет, работают поочерёдно. Сначало одна опция поглощает урон, а оставшийся урон вторая.
Пароль как коньяк, чем больше звёздочек, тем лучше.
Изображение
Tovarish
Мультиресетник
Мультиресетник
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 17:03
Char: Tovarish

Сообщение Tovarish »

AlecK
Tovarish писал(а):суммируются %. Сначала урон снимает хармони ДД (100-90%, остается урон 10%), а потом ехе опт (10-32%=) 6.8 % в итоге идет урон. Ну это точно только против мобов.
Так всетаки ехе ДД в пвп работает?
Изображение
nord_ost
Мультиконвертник
Мультиконвертник
Аватара пользователя
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 16:08
Char: NORDOST
Guild: Infernal
Связаться:

Сообщение nord_ost »

Tovarish писал(а):Так всетаки ехе ДД в пвп работает?
да... как и было уже неоднократно сказано ранее
Dart
Нубик
Нубик
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:39
Char: DartVovan
Guild: ---
Связаться:

Сообщение Dart »

Tovarish писал(а):killer- писал(а):
Одевая шмот с рэйтом увеличивается значение лишь первой строки Defens (rate) (защита от удара моба)
а вот значение второй строки (Defense rate) остаётся неизменным, не зависимо есть на шмоте рэйт или нет его.

Меня это тоже смущает. Пвп опт Rate повышает только второй defence rate.
Эти строки измеряются в разных единицах и зависят от количества Agilitу, первая строка (rate) -в процентах, вторая строка (Defense rate)- в очках, поэтому если одеваеш предмет с ПВП-уворотом, то добавится ко второй и не добавится к первой строке, или одеваеш предмет с EXE-уворотом, то добавится к первой строке и не добавится ко второй, но если ты добавиш к Agilitу, то прирост произойдёт в обоих строках...
Ибо (rate) есть вероятность увернуться от атаки, а Defense rate есть её(вероятности) рейтинг
-killer- писал(а):Defens (rate) (защита от удара моба
-это что дословный перевод???!!!
На самом деле о монстрах тут вообще ни слова, потому что начиная с бета версий МУ и до последней версииExellent options Defence success rate и Damage decrease ипользуется против атак кого-либо, будь то монстр или чар...
Изображение
ZmeuL
Игрок
Игрок
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:15
Char: ZmeuSM
Guild: Moldova

Сообщение ZmeuL »

Dart писал(а):Ибо (rate) есть вероятность увернуться от атаки, а Defense rate есть её(вероятности) рейтинг
тоесть ето вероятность вероятности увернутца от атаки? :D
Ответить