Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

как суммируются 2 стафа?


На страницу 1, 2, 3  След.  
 Новая тема   Ответить     Форум > MU Online > Вопросы и ответы
Автор Сообщение
npokypop
Нубик
Нубик


Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 12:26    как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

Подскажите, что суммируется а что нет, если одеть 2 стафа. Знаю что Attack speed ( скорость одного стафа + скорость 2-го и разделить на 2), а Wiz (Harmony) просто суммируется.
Интересно как обстоят дела с Wiz + ignore (Harmony) и Wizardra dmg rise (на стафе), Dmg(rate) и Wizardri dmg на персонаже.
Также прошу пояснить (сам не разобрался) по поводу Dmg(rate) и Wizardri dmg на персонаже, если рассматривать MG со стафом! Как я понял, что Dmg(rate) у MG со стафом не работает. Хотя тут (FAQ->Параметр SD и PvP-опции) я понял что Dmg(rate) – это величина влияющая на удар по монстру.
P.S. прошу по возможности поподробнее пояснить.
Наверх  Профиль   Л.С. 
Toxa
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 243
Гильдия: Furious

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:24    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

скорость= (скорость 1 оружия +скорость 2 оружия)/2
Harmony опции = Harmony 1 оружия +Harmony 2 оружия
Wizardra dmg rise - увличения магического урона. (аналог skill dmg %)
_________________
Наверх  Профиль   Л.С. 
npokypop
Нубик
Нубик


Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:40    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

Toxa писал(а):
Harmony опции = Harmony 1 оружия +Harmony 2 оружия

тоесть если на одном стафе 255 Wizardri damage increase а на втором 41 ignor, то обе опции будут работать?
Toxa писал(а):
Wizardra dmg rise - увличения магического урона. (аналог skill dmg %)

суммируется ли при ударе по монстру Wizardra dmg rise у двух стафов или применяться только одно, большее значение? суммируется ли при ударе по монстру Wizardry dmg и Dmg(rate)? работает ли Dmg(rate) если у тебя стаф?


Последний раз редактировалось: npokypop (Вт 23 Ноя 10, 13:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх  Профиль   Л.С. 
nord_ost
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1025
Откуда: Город над вольной Невой
Имя чара: NORDOST
Гильдия: Infernal

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:42    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

npokypop писал(а):
тоесть если на одном стафе 255 Wizardri damage increase а на втором 41 ignor, то обе опции будут работать?

да...обе будут работать.
Но тут есть и обратная сторона медали.... Особо сильнее в ПВП при этом ты не станеш. У МГ и так шлемака нет, а тут ты еще и без щита остаешся... Дефа - совсем ничего. У меня мой твинк МГ, бегал с 2мя Апосталами. 1 +13+41%ignor 2 Full+255 wiz... Было весело пока я бил первый. А в каче игнор тебе вообще не нужен. Но с 2мя подобными стафами мой МГ 2 ресов мобов сносил на раз вплодь до к3
_________________
FootBall Champion 2010
Раз, два, три, четыре, пять. Я иду вас РАСЧЛЕНЯТЬ! >:3


Последний раз редактировалось: nord_ost (Вт 23 Ноя 10, 13:47), всего редактировалось 1 раз
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
BeH30l7uLa
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 26
Откуда: Ялта
Имя чара: BeH3ol7uLa
Гильдия: в поисках

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:44    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

а если у меня 2 стаффа с 41 % игнора?
то и меня 82% будет игнора?
Наверх  Профиль   Л.С. 
npokypop
Нубик
Нубик


Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:46    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

получается так Smile
Наверх  Профиль   Л.С. 
nord_ost
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1025
Откуда: Город над вольной Невой
Имя чара: NORDOST
Гильдия: Infernal

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 13:47    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

BeH30l7uLa писал(а):
а если у меня 2 стаффа с 41 % игнора?
то и меня 82% будет игнора?

да...это так... Та же картина и с 2мя мечами
_________________
FootBall Champion 2010
Раз, два, три, четыре, пять. Я иду вас РАСЧЛЕНЯТЬ! >:3
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
kot-1945
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 14:00    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

и пвп вроде тоже суммируется.
Наверх  Профиль   Л.С. 
nord_ost
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1025
Откуда: Город над вольной Невой
Имя чара: NORDOST
Гильдия: Infernal

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 14:04    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

и пвп тоже сумируется - все верно... ПВП и ХАРМ сумируются либо работают вместеесли опции разные
_________________
FootBall Champion 2010
Раз, два, три, четыре, пять. Я иду вас РАСЧЛЕНЯТЬ! >:3
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
kot-1945
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 14:20    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

npokypop писал(а):
Wizardry dmg rise (на стафе)

эта опция не суммируется, Wizardra dmg rise принимается от того стафа который в правой руке.


Последний раз редактировалось: kot-1945 (Вт 23 Ноя 10, 16:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Наверх  Профиль   Л.С. 
Kold
Администратор
<b style='color:red'>Администратор</b>


Сообщения: 2297
Имя чара: Kold
Гильдия: ADMINS

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 16:08    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

kot-1945 писал(а):
эта опция не суммируется, Wizardra dmg rise принимается от того стафа который в левой руке.

В правой (левый слот от армора).
_________________
Правила сервера | FAQ (основная информация по игре) | Квесты | Другое | Контакты |
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
BlueFenrir
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 29
Откуда: Украина, Кременчуг
Имя чара: RedFenrir

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 22:29    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

А вот если 2 стафа с фул виз дмг? То будет ли 510 виз дмг? Confused
_________________
-
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
DYATEL2
Игрок
Игрок


Сообщения: 126
Имя чара: ~D2~

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 22:31    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

BlueFenrir писал(а):
А вот если 2 стафа с фул виз дмг? То будет ли 510 виз дмг?

kot-1945 писал(а):
эта опция не суммируется, Wizardra dmg rise принимается от того стафа который в правой руке.


на сколько я понял Smile
_________________
Наверх  Профиль   Л.С. 
BlueFenrir
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 29
Откуда: Украина, Кременчуг
Имя чара: RedFenrir

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 22:34    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

А я то уже понадеялся что мой мг будет на 0 ресе по 5к бить. Very Happy
_________________
-
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Gamer
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 84
Откуда: Луганск
Имя чара: KeRneL77
Гильдия: FUTURES

СообщениеДобавлено: Вт 23 Ноя 10, 22:49    Re: как суммируются 2 стафа?  Быстр. цитата   Цитата 

nord_ost писал(а):
ПВП и ХАРМ сумируются либо работают вместеесли опции разные

BlueFenrir
Если ты про хармони виз дмг хармони по 255, то да будет 510, а они говорят про сам виз дмг райз обычный на стафе
_________________
Наверх  Профиль   Л.С. 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Ответить     Форум > MU Online > Вопросы и ответы Часовой пояс: GMT +3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы