Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

DEVIL


На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 187, 188, 189  След.  
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии
Автор Сообщение
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Пн 1 Окт 07, 22:54    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

топик ваш?
значит вам- твой асистен слишком очень слишком ведет себя вызывающе
уже давно хм с реса 20 го ROFL
он нубло каких поискать - запомни сынок крутость не растет с количеством ресов
Наверх  Профиль   Л.С. 
Endless
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 229
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 1 Окт 07, 23:08    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

Запомни ты:
1) он тебе не сынок;
2) да и не нуб ( сначала узнай значение этого слова). Ты сам не далеко ушёл, если решаешь проблемы таким способом!
3)
Диаз писал(а):
он нубло каких поискать - запомни сынок крутость не растет с количеством ресов

Так почему же твоя крутость выросла с конвертом на столько, что Ты смеешь обзывать других людей в Нашем топике, предварительно не разобравшись в игре или не поговорив со мной?!?!
4) Скажи Valtronu, пусть проще разговаривает и не оскорбляют меня...Иначе...
5) Мы вроде с Тобой не конфликтовали раньше, почему сейчас не разобраться или хотя бы попытаться разобраться по нормальному?

З.Ы. Свяжись со мной...
_________________

Если не умеешь юзать моск, не отписуйся в моих постах плз
Наверх  Профиль   Л.С.   Email   ICQ 
alexvan
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Losanna <-> SPb
Имя чара: MEGADETH
Гильдия: DEVIL

СообщениеДобавлено: Пн 1 Окт 07, 23:39    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

DiAZ писал(а):
ты дождался нубло
сливаю всех


Так вот! прежде чем флудить у нас в топике и вопить что то об моей неправоте или правоте а также поливать нублом "нуб-конвертник" было бы неплохо узнать что за наезды в мой и наш адрес.
_________________
СМЕРТЬ ВСЕМ УРОДАМ - НЕПОНЯТКИ ОБСУДИМ - А ТАК Я СПОКОЕН
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Пн 1 Окт 07, 23:44    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

послушай дядя

Endless писал(а):
что Ты смеешь обзывать других людей в Нашем топике

ОДНОГо и ЗА ДЕЛО
Endless писал(а):
или не поговорив со мной?!?!

он асистент да?
Endless писал(а):
Скажи Valtronu, пусть проще разговаривает и не оскорбляют меня...Иначе...

что иначе? ты сам получается
[quote="Endless"]Ты сам не далеко ушёл, если решаешь проблемы таким способом!
Surprised
я не ГМ
слишком многа разговора..........
ты вот лучше скажи был ли ты в игре 2007_08_04? припомни ето важно- вроде ты уезжал да?
З,Ы.
Endless писал(а):
он тебе не сынок;

ПРЕВЕД папа Very Happy
Наверх  Профиль   Л.С. 
Endless
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 229
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн 1 Окт 07, 23:58    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

DiAZ писал(а):
он асистент да?

Да
DiAZ писал(а):
что иначе? ты сам получается

Я сначала предупреждаю, а не кричу благим матом: "Всех на слив, всех на слив!"
DiAZ писал(а):
ты вот лучше скажи был ли ты в игре 2007_08_04? припомни ето важно- вроде ты уезжал да?

Нет. Я почти весь август был на море...А что, уже тогда что-то произошло?
З,Ы.
Endless писал(а):
он тебе не сынок;

DiAZ писал(а):
ПРЕВЕД папа Very Happy

Очень информативно и по теме :?
_________________

Если не умеешь юзать моск, не отписуйся в моих постах плз
Наверх  Профиль   Л.С.   Email   ICQ 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Вт 2 Окт 07, 0:15    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

так послушай историю
когда ты был на море делами заправлял ДЕД заправлял знатно я тебе скажу-
к примеру заходил ТВОИМ персом и сливал остальных- писал потом лицемерные письма мол есть проблема и надо ее решить причем не стеснялся в выражениях- твой перс мог получить БАН-
замечу что в етой ситуации он свою жепу не подставлял так как действовал от твоего имени
скрины и письма остались
сам от себя очко у него дрожало написать? сливали его а не твоего перса ето 1е


создание топика урод мудрума был нужен для беспроблемной раскачки самого деда
для выявления так называемых отщепенцев и спускания на них собак

вывод тут один он ссыкло и настоящий нуб ну и еще лицемер Very Happy
З.Ы.
писать еще много можно просто присмотрись к нему))
к примеру с одним персом ВЫШЕ его по рес он по другому себя ставит
ниже или равный - вытирает об него ноги и навязывает свое общение
Endless писал(а):
Endless писал(а):
он тебе не сынок;

DiAZ писал(а):
ПРЕВЕД папа

тока папа так точно знает Very Happy
Наверх  Профиль   Л.С. 
alexvan
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Losanna <-> SPb
Имя чара: MEGADETH
Гильдия: DEVIL

СообщениеДобавлено: Вт 2 Окт 07, 1:16    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

Интересный расклад получается! Кого же я сливал? Тебя? KORSARa?
KriketMG? Не спорю сливал! И самим собой и GM и ещё парочкой чаров. Токо насчёт оскорблений и бана - в отличии от тебя я свой базар фильтрую даже на форуме уродов (который как ты выразился для моей раскачки - только чем я себя раскачиваю видимо Вашему больному воображению это известно) хотя там ограничений на выражения не существует. А от тебя я оскорбления слышал не раз в игре, но как видишь пока что бана от меня не было.
Если решение проблемы, которую нада решать - это лицемерие? То сорри. Я с таким же успехом могу наехать на лицемерие в твоём лице, потому что не так давно узнал что за тебя гамает твоя подруга. Интересные вещи получаются. Двуликий DiAZ - почти Янус. И начинаешь задумываться - неужели у Васька крыша едет вчера был нормальный а сегодня нет.
Да и вот - а кто же меня сливал то? Детский сад! И письма и скрины я тебе в photoshope за 10 минут нарисую любые.
Непонятно только одно, если эта такая принципиальная и сильная тема и я такой "плохой" почему эта тема вылезла 2 месяца спустя а не в конце августа. Ты и GM видел и меня. Или может просто в нашу нормальную и сплочённую гильдию хочешь раздор внести. Так непонятки и ссоры у Вас творятся а у нас нормальный расклад. Поэтому будь доволен своим конвертом и качайся скорее. А в наш расклады лезть не нада.


И наконец P.S. изначальная тема наезда так и не прозвучала. Хотя 1 пост был твой с предъявами.
Код:
к примеру с одним персом ВЫШЕ его по рес он по другому себя ставит
ниже или равный - вытирает об него ноги и навязывает свое общение

Интересно - это по поводу кого и чего? Очередное больное воображение?
_________________
СМЕРТЬ ВСЕМ УРОДАМ - НЕПОНЯТКИ ОБСУДИМ - А ТАК Я СПОКОЕН
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Чт 4 Окт 07, 22:33    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

alexvan писал(а):
Интересный расклад получается! Кого же я сливал? Тебя? KORSARa?

качай память а не левелы
alexvan писал(а):
А от тебя я оскорбления слышал не раз в игре, но как видишь пока что бана от меня не было

alexvan писал(а):
И письма и скрины я тебе в photoshope за 10 минут нарисую любые.

я и без етого знал что ты звиздеть мастер
твой ГМ поинтересовался ему ответили
твои ответы так утомляют потомучто дурачка ты хорошо разыгрываешь
З.Ы Туриста ты зря трогал обьясниш гильде что чванливый АГМ не знает какая разница между килами в замке или на споте афк
и моя подруга себя за меня не выдавала запомни
Наверх  Профиль   Л.С. 
alexvan
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 30
Откуда: Losanna <-> SPb
Имя чара: MEGADETH
Гильдия: DEVIL

СообщениеДобавлено: Пт 5 Окт 07, 2:34    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

Цитата:
твои ответы так утомляют потомучто дурачка ты хорошо разыгрываешь
Мои ответы, как уже выяснилось, утомляют исключительно тебя. А эго твоё действительно очень высоко. Да и сложно понять чего ты пытаешься, выливая всё это дерьмо добиться. Похоже, что у Вас проблемы прежде всего с самим собой.
_________________
СМЕРТЬ ВСЕМ УРОДАМ - НЕПОНЯТКИ ОБСУДИМ - А ТАК Я СПОКОЕН
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Пт 5 Окт 07, 2:40    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

все ето дерьмо сделал ты)

сливаю всех- теперь ясно?
или снова дурачка включим?
Наверх  Профиль   Л.С. 
Endless
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 229
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт 5 Окт 07, 8:29    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

DiAZ писал(а):
все ето дерьмо сделал ты)
к примеру заходил ТВОИМ персом и сливал остальных

Ты проделываешь то же самое только Туристом.

DiAZ писал(а):
сливаю всех- теперь ясно?
или снова дурачка включим?

А мне кого сливать?
_________________

Если не умеешь юзать моск, не отписуйся в моих постах плз
Наверх  Профиль   Л.С.   Email   ICQ 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Пт 5 Окт 07, 8:56    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

я письма никому не пишу не сливаю певым
твой агм наехал на туриста - от его и получаете
Endless писал(а):
А мне кого сливать?

а оно тебе надо?
З.Ы правда турист делает ето красиво? Surprised
Наверх  Профиль   Л.С. 
Endless
Ресетник
Ресетник


Сообщения: 229
Откуда: Украина, Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт 5 Окт 07, 9:06    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

DiAZ писал(а):
я письма никому не пишу не сливаю певым
твой агм наехал на туриста - от его и получаете

Я его не трогал - получается, что он 1-ый начал...
DiAZ писал(а):
З.Ы правда турист делает ето красиво? Surprised

Ты не представляешь как это делаю Я! Spiteful
_________________

Если не умеешь юзать моск, не отписуйся в моих постах плз
Наверх  Профиль   Л.С.   Email   ICQ 
jayson19
Нубик
Нубик


Сообщения: 1
Откуда: УКРАИНА
Имя чара: Den(Ukrain
Гильдия: EvroLiga

СообщениеДобавлено: Пн 5 Ноя 07, 23:16    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

Спасибо тебе большое(честно очень боялся ответа,думал щас как зафучите меня с моими проблемами,типа скажите та у всех аткое на серваке типа ет норма=)))полегчало=)))еше раз большое спс=)
Обьясните мне ламеру как удалить этот топик?=)чтоб он никому не мешал
Наверх  Профиль   Л.С. 
DiAZ
Пати мастер
Пати мастер


Сообщения: 96
Имя чара: DiAZ

СообщениеДобавлено: Вт 6 Ноя 07, 4:46    Re: DEVIL  Быстр. цитата   Цитата 

повтор номер 2
как я выяснил из беседы с тобой миндлесс ты за разборки между людьми а не гильдиями то есть слили тебя слей и ты его
твой АГМ позорно ушел от вызова на дуель предложенного мной назвав вызов флудом оскорбив и не ответив мне
начинаем играть по его правилам- правилам слива ночью и пиарства
седня он был согнан со спота ред дракон в икаре персом сильнее его
тогда он заявил что преспал с моей девушкой и обьявил вар всему нашему альянсу- скрины на все его слова есть
я не предпринимал никаких действий пока меня не атаковал ЛОВЕЛас-я посчитал ето началом вара обьявлееного твоим АГМ
причем как ор заявмл вар ВСЕМУ АЛЬЯНСУ
чтоже применяю ето и к вам
етот топик я создал чтобы предупредить возможные речетативы твоего АГМ
и предупредить ваш алик из за чего собственно они не могут кач
_________________
хоу Ди хо!
Наверх  Профиль   Л.С. 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Гильдии Часовой пояс: GMT +3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 187, 188, 189  След.
Страница 4 из 189

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы