Войти и проверить личные сообщения
 Найти 
 

Можно ли МГ носить 2 пухи ?


На страницу 1, 2  След.  
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Вопросы и ответы
Автор Сообщение
Tonik
Игрок
Игрок


Сообщения: 136
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб 4 Июл 09, 21:57    Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Видел МГ с Демоником в одной руке и с крисом в другой. Поговорил, сделали пару экперементов - в общем он держит свой Меч и может в другую руку брать и Посох и щит.

От сюда и вопрос - что это? баг или обычная возможность игрока. Так как в примерке указано, чо этот сворд двуручный.
_________________
"Не бойся, Я с тобой!"
Наверх  Профиль   Л.С. 
Shelemeh
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 26
Имя чара: BigMen
Гильдия: WolfS

СообщениеДобавлено: Сб 4 Июл 09, 22:01    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

да можно
Наверх  Профиль   Л.С. 
Sfairat
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1140
Имя чара: ACKA

СообщениеДобавлено: Сб 4 Июл 09, 22:13    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Tonik писал(а):
баг

может исчезнуть и меч( из новых ) и щит( или крисс и тп )
_________________
да, это я, ~LL~.
Наверх  Профиль   Л.С. 
casperrr
Игрок
Игрок


Сообщения: 132
Откуда: Moskow Style
Имя чара: =)
Гильдия: AssasinS

СообщениеДобавлено: Ср 8 Июл 09, 14:04    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

тему офф использовать нельзя иначе БАН Cool
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Desert_Eagle
Модер форума
<b style='color:green'>Модер форума</b>


Сообщения: 1019

СообщениеДобавлено: Ср 8 Июл 09, 14:14    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

2 стаффа можно
_________________
Частые проблемы , FAQ, Гарант+, Квесты
Наверх  Профиль   Л.С. 
History
Нубик
Нубик


Сообщения: 15
Гильдия: Магов

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:10    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Хотелось бы узнать точный ответ то знающих людей. Можно все-таки или нет. Хотель написать в icq Kold-y, но решил не беспокоить по мелочам.
_________________
История запомнит Ваше имя, если Вы сами ее напишите.
Наверх  Профиль   Л.С. 
puzme
Нубик
Нубик


Сообщения: 12
Откуда: Россия Матушка
Имя чара: WoodGuard

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:13    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

А ты прочитать не можешь что написано на мече ? One hand , Two hand . Примерочная есть, там смотри.


Последний раз редактировалось: puzme (Ср 27 Янв 10, 0:14), всего редактировалось 1 раз
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
XmorGanX
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:13    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

History писал(а):
Хотелось бы узнать точный ответ то знающих людей.

Desert_Eagle писал(а):
2 стаффа можно
Наверх  Профиль   Л.С. 
History
Нубик
Нубик


Сообщения: 15
Гильдия: Магов

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:17    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Tonik писал(а):
Видел МГ с Демоником в одной руке и с крисом в другой. Поговорил, сделали пару экперементов - в общем он держит свой Меч и может в другую руку брать и Посох и щит.

От сюда и вопрос - что это? баг или обычная возможность игрока. Так как в примерке указано, чо этот сворд двуручный.


К любому двуручному мечу как написано выше, можно во вторую руку брать Крис и.т.д. Так вот хотелось уточнить, можно носить на свой страх и риск(всмысле возможность пропажи одной из вещи) или все-таки ето запрещено правилами сервера и карается баном.
_________________
История запомнит Ваше имя, если Вы сами ее напишите.
Наверх  Профиль   Л.С. 
pinkiponi
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1048
Откуда: Р'льех
Имя чара: ~DarkOne~
Гильдия: After Life

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:36    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

History писал(а):
ето запрещено правилами сервера и карается баном.

На форуме по этому багу полно тем и в последней из них Колд дал запрет на использование этого бага.
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
History
Нубик
Нубик


Сообщения: 15
Гильдия: Магов

СообщениеДобавлено: Ср 27 Янв 10, 0:40    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Благодарю за ответ.
_________________
История запомнит Ваше имя, если Вы сами ее напишите.
Наверх  Профиль   Л.С. 
razel87
Нубик
Нубик


Сообщения: 4
Откуда: Минск
Имя чара: NIKRAW

СообщениеДобавлено: Вс 7 Фев 10, 21:54    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Сам когда увидел был в шоке Стоит МГ со щитом и свордом вроде шатер . Интересно какая нибудь программа считывает этот баг? Unsure
_________________
killer killer murder murder....


Последний раз редактировалось: razel87 (Вс 7 Фев 10, 22:09), всего редактировалось 1 раз
Наверх  Профиль   Л.С. 
Sfairat
Мультиконвертик
Мультиконвертик


Сообщения: 1140
Имя чара: ACKA

СообщениеДобавлено: Вс 7 Фев 10, 22:06    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

Sfairat писал(а):

может исчезнуть и меч( из новых ) и щит( или крисс и тп )
_________________
да, это я, ~LL~.
Наверх  Профиль   Л.С. 
AsusPP
Модер форума
<b style='color:green'>Модер форума</b>


Сообщения: 1524
Имя чара: jaffa
Гильдия: ADMINS

СообщениеДобавлено: Вс 7 Фев 10, 22:10    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

А если бы он скрин бы сделал? Это можно было бы отправлять на бан?
_________________
Уважай мой авторитет! (с) Eric Theodore Cartman
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
CATAHA
Бывалый нуб
Бывалый нуб


Сообщения: 28
Гильдия: TbMA

СообщениеДобавлено: Пт 12 Фев 10, 16:42    Re: Можно ли МГ носить 2 пухи ?  Быстр. цитата   Цитата 

AsusPP

конечно можно это ж баг а баги использоватя запрещено Smile
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Показать сообщения:   
 Новая тема   Тема закрыта     Форум > MU Online > Вопросы и ответы Часовой пояс: GMT +3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ваши права Просмотр темы