Войти и проверить личные сообщения
 Найти 

Вопросы от новичка

На страницу 1, 2, 3 ... 56, 57, 58  След.  
 Новая тема   Ответить     Форум > MU Online > Вопросы и ответы
Автор Сообщение
MonteCarlo
Нубик
Нубик

СообщениеДобавлено: Пн 4 Мая 09, 4:48    Вопросы от новичка  Быстр. цитата   Цитата 

Здравствуйте все!
Я можно сказать только вчера начал играть в МУ, накопилось несколько вопросов, вот решил может здесь кто-то подскажет.

Во-первых, возник вопрос об каче чара. Дело в том, что очень давно я играл на местном сервере, и единственное что я отчетливо помню - это то, что с экипировкой не возникало проблем, из мобов горами сыпались коробочки/сердечки/и.т.п. (очевидно сервер был высокорейтовый, в рейтах МУ я не разбираюсь)
Тут же, я докачал эльфа до 115 уровня, и до сих пор бегаю в довольно убогом шмоте. Мобов ниже лвлом хватает конечно убивать, но всё-таки тяжело.
Так вот вопрос, все так начинали? или может я не там/не так качаюсь?
Собственно, как заработать денег, или как достать хороший шмот?
Или может нафармить шмота проще другим чаром?
Посоветуйте что-нибудь
Rolling Eyes

п.с. сервер 3 если это важно.
Наверх  Профиль   Л.С. 
Antowka
Игрок
Игрок

Имя чара: VladStyle
Гильдия: DEVlL

СообщениеДобавлено: Пн 4 Мая 09, 4:56    Re: Вопросы от новичка  Быстр. цитата   Цитата 

Да поначалу сложно! Лично мня валили мобы! Зен заработать не так уж и сложно, для начала собирай камни и продавай! Вари 1е винги оставь себе одни, под свою рассу! Точи камнями и продавай остальные винги, так же очень неплохой способ заработать это КС-квестовая система, вытащил что либо, затем продал-вот тебе и денюжка)
Да если не заметил(а) еще то на 3ем серве для начинающих легче всего, т.к. %экс там выше чем на 1ом и 2ом серве!
Вообщем надеюсь мои толкования тебе помогут!!! Surprised
Oger
Пати мастер
Пати мастер

Имя чара: OgerDL
Гильдия: Sarmat

СообщениеДобавлено: Пн 4 Мая 09, 6:05    Re: Вопросы от новичка  Быстр. цитата   Цитата