Когда меня спрашивают, а можно ли мне слить того, или другого, я всегда отвечаю, да, конечно можно. Но последствия слива решай сам(а). Я не собираюсь впрягать гильдию в вары по личным вопросам каждого. Да, я заинтересован в раскачке гильдии, но я не хочу ходить и сутками сливать локации из за амбиций каждого игрока. И если ГМы нескольких гильдий говорят, что пришел мой мембер, слил его мембера и говорит: сиди тихо, а то прийдет LigA (&Co) и всем тут настучит - я заявляю, лейте его нафик. Мы не беспредельщики.Но и своих в беде тоже не оставлю. Возможно, это будет предупреждением некоторым мемберам.
НАБОР:
Открыт набор в гильдию с 11 ресетов.
Оставляйте заявки либо здесь по образцу : ник( с ссылкой на профиль игрока на сайте),игровая расса,кол-во ресетов (конвертов) , либо непосредственно мне в ЛС/ПМ на сайте/форуме/в игре по тому же образцу.
Прежде чем вступить к нам в гильдию,вы должны просмотреть составы всех гильдий,состоящих в нашем альянсе(если таковой имеется) и сказать,с кем у вас есть вары или конфликты.Мы постараемся уладить их вместе.Если вы обманете,то будете кикнуты из гильдии без предупреждения.
Последний раз редактировалось: ACID (Пн 4 Янв 21, 15:11), всего редактировалось 51 раз(а)
Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.
Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.
Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.
Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
Данный текст написан нубом для нубов, если что не так - старшие товарищи меня поправят.
Вступая в гильдию вы принимаете на себя все гильдийские войны.
Если раньше вас сливали от случая к случаю, то теперь нужно быть готовым к тому,
что лить начнут совершенно незнакомые игроки, весьма часто, и притом такие,
которым вы сами ответить не сможете. Если вам дорога своя шкура,
то лучше с гильдиями не связываться.
Но есть и плюс - теперь вы можете звать на помощь убер-игроков,
способных размазать вашего обидчика по стенке. Здесь просить не стыдно,
ведь гильдии и существуют для того, чтобы помогать друг другу.
Однако нужно использовать эту возможность с умом.
Механика PVP в MU такова, что в начальной ситуации
нападающий получает едва ли не больше проблем, чем его цель.
Слитому игроку нужно просто вернуться на спот, разве что Калима исключение,
так как там надо тратить билет. В Таркане же речь идет только о 20-30 секундах
на пробежку. А вот агрессор получает очко на счетчик PK.
Это и есть ключевой момент.
Итак, вас слили.
1) Возвращаемся на спот и любыми путями добиваемся того, чтобы вас слили повторно.
Попробуйте кс, сделайте вид, что нападаете на него, но без Ctrl, поговорите с ним,
но без мата. Если враг умный, и нападать не хочет - спот потерян.
Но если он покраснел - дело в шляпе.
2) Не теряя времени бежим обратно и теперь уже безнаказанно атакуем его.
Задача - поднять ему третий килл, чтобы закрепить успех.
3) А вот теперь зовем помощь. Даже если ваш помощник не настолько силен,
чтобы слить врага, наверняка под его ударами противник стоять не сможет.
Так что ему останется либо сбежать в замок, либо и дальше погружаться в воронку фономана.
При этом ваш товарищ не краснеет и проблем не имеет.
Конечно, есть такие изверги, которых количество килов не беспокоит.
Но это единственное, чем мы можем отомстить игроку в MU.
Резюме: прежде чем звать помощь - заставьте противника покраснеть.
ты стратег от бога
_________________
Последний раз редактировалось: Motors453 (Пт 26 Сен 14, 13:32), всего редактировалось 1 раз
Кстати, к вопросу "А зачем это нужно?".
Вчерашняя история с Самантой - хороший пример.
Case стоит на споте, портит воздух и впечатление от игры своим слабым дамагом.
Приходит крутая эльфийка, сливает неудачника и расслабляется.
Она думает, что мир прекрасен, сейчас отмоется от вынужденного кила,
а потом либо покачается, либо займется еще чем-нибудь интересным.
И внезапно Case возвращается на спот.
Конечно, он думал, что слили его просто так, спот свободен, да не тут-то было.
Там рулит несравненная Саманта.
Что ей Case - зажать Ctrl на одну секунду. Он ведь не вернется.
Подумаешь - второй килл, отмоюсь же.
Однако, Case возвращается.
Слабак и, прямо скажем, полное ";№%.
Килл его и забудем.
И вот он опять. Как ему объяснить, что он ГОРАЗДО слабее и должен уступить.
Все равно уже красная - терять нечего.
Этот дурак будет возвращаться, а я его - расстреливать.
И тут на помощь приходит мощный и вольный.
И СЛИВАЕТ эту саманту. И ей приходится искать спот помыться.
Конечно, ущерба по сути нет.
Саманта жива и еще себя покажет.
Однако, есть прецедент.
Оказывается - Case это не всегда халявный спот.
Еще раз - пишет нуб для нубов.
Ваши праваВы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Просмотр темы