Войти и проверить личные сообщения
 Найти 

Как качать DL?

На страницу 1, 2, 3  След.  
 Новая тема   Ответить     Форум > MU Online > Вопросы и ответы
Автор Сообщение
Tequila
Нубик
Нубик

Имя чара: TekilaBoom
Гильдия: СМЕРТЬ

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 19:44    Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

Помогите я новичек но уже успел разобраться немного!! Как качать DL и как распредилять статы на нем как зделать сильную защиту и как зделать классный урон магией... скоко статов надо на команд и че это воопще дает(команд) как усилить урон коня !!! PLeez помогите!!!
Наверх  Профиль   Л.С. 
Ksardas
Пати мастер
Пати мастер

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 19:50    Re: Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

советую на 1 ресе кинуть статы так 600 силы 700 агилы остальное в энерджи,чем больше энерджи тем больше скилл дамаге.Урон коня зависит от агилы энерджи и конечно от уровня коня.
PS Дл слаб на защиту так что советую брать сетик где больше всего дефа
Наверх  Профиль   Л.С.   ICQ 
Tequila
Нубик
Нубик

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 20:42    Re: Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

Dark Maste + 10 подайдет + много опций
Наверх  Профиль   Л.С. 
Ksardas
Пати мастер
Пати мастер

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 20:46    Re: Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

думаю должно хватить +конь тоже деф дает
Палочку нормальную гайди и все будет тип топ и плащ
SNiCK
Игрок
Игрок

Гильдия: aLife

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 21:08    Re: Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

DM будет нор если он Ехе а так минимум Роин, Веревульф ну или Инвадер А если хватит зенок то купи себе лорен и Будет зашьбись...
ИМХО:Длу будет норм норм в Ехе сете можно фул... Лично я бегаю в Адамантине и не жалуюсь Wink
Наверх  Профиль   Л.С. 
Sfairat
Мультиконвертик
Мультиконвертик

Имя чара: ACKA

СообщениеДобавлено: Вс 12 Апр 09, 21:56    Re: Как качать DL?  Быстр. цитата   Цитата 

SNiCK писал(а):
ИМХО:Длу будет норм норм в Ехе сете можно фул...